Зависимости, ампутации и прочие прелести

Этой ночью был обновлен мод пак сервера. Что на этот раз?

Во-первых добавлены новые трейты – алкоголизм, наркомания, ампутация ноги или руки.

Наркоманам хорошо под кайфом, а еще их ломает без дозы. От зависимости можно помереть, а «подхватить» зависимость можно принимая всяческие препараты.

Ампутацией руки или ноги вы можете спасти себя от заражения, если укус или царапина на конечности, при этом одноногий герой не сможет бегать и будет быстро уставать при ходьбе, а однорукий не сможет строить и стрелять из всего двуручного.

Пока, ампутация работает только через игрового мастера – т.е. вы отыгрываете ампутацию, пишете тикет игровому мастеру через панель игрока, получаете негативный трейт, при этом лишаетесь заражения. В ближайшем будущем данная механика будет реализована в виде скрипта, но главное, что трейты уже есть и работают.

Еще были добавлены новые «Порталы». Как вы знаете, в прошлом обновлении мы добавили систему «телепортации» — как вы знаете в PZ довольно криво реализована возможность закрытых пространств – подвалы, бункеры, и прочие здания всегда имеют внешние стены и при наличии кувалды из них можно выйти. Кроме того, любая ситуация с отыгрышем перемещения тоже всегда требовала ГМ-а – перелет на вертолете или на корабле всегда сводилось к использованию инструментов игрового мастера. Мы сделали предметы, которые способны переносить персонажа в заданные координаты. Подошли к люку – нажали и хоп – персонажа перенесло в отдельно построенную изолированную локацию – подземную, например. Или, использовали вертолет и героя перенесло на точку его прибытия.

Так вот, на карте есть уже минимум несколько подобных «точек», которые игроки могут исследовать – от заброшенных бункеров, до подвалов домов.

Кроме того, в последнем обновлении были исправлены ошибки связанные с осмотром персонажа, не тем, которое дает текстовое описание, но тем, что показывает надетые вещи и все, что можно рассмотреть при внешнем осмотре героя.