Войско Великого Гумангуса
История
История Войска Великого Гумангуса началась в первый же день напасти, обращавшей людей в мертвецов. В то время как города за считанные дни обращались в могильники, а постоянно контактировавшие с окружающим миром структуры переставали существовать, в мире оставались места, в которых люди были изолированы. Причем, чем более опасными являлись эти представители рода человеческого, тем надежнее. Такое положение дел благотворно сыграло для них самих в момент, когда их стражи обратились, а замки их камер были открыты, теперь навсегда.
Банды уголовников, вооруженные до зубов тюремным арсеналом сеяли смерть и хаос, опустошая буквально все на своем пути, периодически сталкиваясь друг другом в кровопролитных бойнях за ресурсы и территорию. Были и такие, которые разбивались о немногочисленные поселения выживших, как это было с Беглецами из Камберлена и Городом выживших.
Время шло, банды ослабевали, теряя людей из-за болезней и внутренних конфликтов, однако нашелся тот, чьи амбиции были больше чем просто грабеж и убийства. Его прозвали Гумангус Жестокий, а затем Гумангус Великий, о нем самом было известно мало – выходец из Тюрьмы Аттика (Attica Correctional Facility), Нью-Йорк, США — всегда была одной из тюрем, куда отсылали самых проблематичных заключённых. Система выпускания слезоточивого газа, установленная в обеденном зале и рабочих отделениях тюрьмы, использовалась регулярно для подавления конфликтов и бунтов, которые были тут нормой всегда из-за переполненности учреждения.
Гумангус собрал вокруг себя сильнейших из своей колонии и двинулся в Детройт – город, который находился под эгидой криминала еще до начала эпидемии, там и выросла его империя насилия и страха. Теперь, через Детройт лежали все торговые пути живого товара, в городе не было «мирных выживших», это была город-цитадель, высылавший все больше отрядов в глубь континента, для разорения и порабощения, все во имя Войска Великого Гумангуса и его абсолютной власти над живыми и мертвыми.
Игра за Воинов Гумангуса
У Воинов Гумангуса две цели:
- Грабеж;
- Захват пленных для рабского рынка;
Они не скрывают своих намерений, потому перед каждым нападением происходит довольно бравурное предупреждение о том, Воины Гумангуса идут за добычей и все должны приклониться пред ними и отдать все нажитое.
Предполагается, что штурм требует предупреждения через форум. На какую именно РП зону будут нападать – указывать не обязательно, однако присутствие ГМ-а на ивенте – критично важно.
Сценарий нападения:
Игроки могут выбрать любой из нескольких сценариев, по которому они будут действовать.
- Налет на склад – задача нападающих: найти и удерживать помещение склада РП-зоны 10 минут. В случае успеха игроки смогут собрать столько лута, сколько смогут унести ан выживших персонажах. Лут не будет никому передан, отдан или подарен и исчезнет сразу после деактивации ивентовых персонажей;
- Налет за рабами – задача нападающих убить как можно больше защитников поселения, находясь внутри РП-зоны, при этом понести минимальные потери. Один нападающий может «по-рп» унести тело одного поверженного. Для успеха операции, нападающие должны убить некое число защитников и отступить. Убитые будут считаться пленными в любом случае. У жителей РП-зоны будет 24 часа, чтобы выкупить раба из плена за доллары Гелиополиса или товары из торговых списков Руфуса.
Как в ситуации со смертью или ранением персонажа, отслеживание статуса пленного происходит через форум. Игрок отписывает в своей теме, что персонаж был взят в плен, а другие игроки могут связаться с лагерем Воинов Гумангуса и предложить им выкуп, в таком случае обмен будет отграм с ГМ-ом в роли одного из людей Гумангуса
Как начать PVP-ивент
- Зайти в рабочую тему на форуме и отписать там о начале сбора штурма, лучше делать это заранее – за несколько часов или даже за день —> рабочая тема
- В случае одобрения ивента администрацией, игроки обращаются в ГМ-у в специальном канале в Дискорд Чата для получения логинов и паролей —> канал в дискорде
- Каждый игрок выбирает персонажа одного их архетипов и и участвует им в штурме.
- После завершения ивента, независимо от того, кто победил, все ивентовые персонажи удаляются до следующего события, лут с них на следующий ивент не переносится.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.