Стабильный билд 34.23 вышел!

Вот и пришла пора разработчикам радовать нас новым стабильным билдом. К сожалению, для сервера и меня лично каждый новый апдейт это своего рода стресс, поскольку приходиться полностью перебирать сборку модов – что-то чинить, а от чего-то отказываться. Обновление вышло вчера, но уже сегодня было проведено некоторое базовое тестирование функционала. Костры не работают, некоторые меню взаимодействия с предметами не возникают, а некоторые моды конфликтуют. На отладку всего может уйти несколько дней, я не хочу писать точные строки, поскольку работа над новым мод паком идет совместно с New Dawn – возможно знакомым некоторым из вас англоязычным РП сервером.

Я надеюсь что мы управимся за один, возможно два дня.

Выносим мусор

Предварительно могу отметить, что вероятнее всего мы откажемся от Littering Mod – это тот, что добавляет множество мусора в игру – бумажки, обертки, пустые банки и так далее. Увы, автор перестал обновлять его и функционал устарел, чем начал вызывать конфликты. Конечно пытаемся спасти мод, но гарантий нет.

Строим реалистично

Возможно, что будет установлен новый мод Blindcoder-а (автор нашей любимой онлайн карты PZ) на стройку. В частности стройка будет занимать намного больше времени, ресурсов и навыков, а над одним проектом смогут одновременно работать несколько персонажей. Ниже демонстрация процесса, он немного напоминает механику из Heaven and Hearth, кто играл, поймет.

Одеваемся

Так же есть вероятность, что вместе с броней на сервере появится некоторое количество отображаемой на персонаже одежды.

Дорога в Дредвуд

И наконец, на карте вновь появится Дредвуд – думаю, игроки первой сессии все еще помнят его, хотя автор существенно изменил облик поселения. Возле Вест-Пойнта появиться руины Города Выживших.

Новшества новой сборки

Новые текстуры

Хорошо это или нет, но разработчики двинулись от лаповой пиксельной графики в сторону более полированного 3D. Ранее модели тоже были трехмерными, но способ рендеринга был иной. Лично я – против, с другой стороны новые модели имеют богатый потенциал анимации и действий. Хотим мы этого или нет, но уже в 35 билде зомбойд будет выглядеть совсем иначе. Из позитивного  — меня новые текстуры существенно ускорили работу игры.

Опция для слабых машин

Добавлена опция оптимизации текстур для слабых машинок. Несомненный плюс.

Ликвидированы утечки оперативной памяти в мультиплеере

Многие замечали, что через пару часов игры она начинает подлаивать, так вот – починили.

Баррикады окон и дверей стали двухсторонними

Принцип работы – прежний – баррикада двери берет на себя урон до того как его начинает получать дверь, баррикада окон не защищает их от выбивания, но берет на себя весь урон.

Бочки для сбора дождевой воды можно двигать

…а раньше было нельзя. Вот.

Звук zzz исходивший из раций перестал забивать собой лог чата

…кроме того уже есть или вот-вот будет добавлена механика пассивного радиовещания – т.е. можно будет установить запись и крутить ее в эфире.

Лестницы теперь можно строить одна над другой, без отступа 1 тайл

… удобно для планировки зданий

Для серверов появились опции  SleepAllowed and SleepNeeded

Ориентирована сия опция для небольших серверов, где играют несколько человек, суть механики в том, что когда все игроки спят – сервер ускоряет ход времени. Прочий функционал такой же как в одиночной игре. У нас данная опция будет отключена.

Улучшена механика перемещения мебели

В частности некоторые объекты теперь можно ставить не только рядом но и друг на друга

Зумирование камеры несколько изменено

Теперь можно приблизить камеру намного ближе к персонажу, зачем – неизвестно.

Добавлено субменю для переливания жидкостей

Удобно для понимания того, что куда переливать

Добавлена текстура дыма – дымовая шашка теперь действительно дымит, а не горит

 Дым создает облако 15 на 15 файлов, мертвецы теряют вас из поля зрения, в PVP не помогает т.к. ник персонажа выдает его место положения

Новые иконки для некоторых предметов

Просто новые иконки, разрабы говорят, что иконка ХАМ-станции теперь в меньшей мере похожа на пенис

Добавлен трейт «лесоруб»

Добавляет скорости при работе топором, во всех смыслах

Добавлен параметр тепла от огня

Разработчики обещают, что в мультиплеере костер будет не таким опасным, кроме того возле него вещи быстрее высыхают, если мокрые, а персонаж может согреться, если замерз

Теперь землю или песок нельзя использовать как материал для стройки пола

Для того, чтобы разбросать землю на 3 этаже и посадить там что-то, теперь нужно построить пол и лишь потом укладывать на него грунт

Добавлена система «Легкий Ко-оп» для быстрой игры для нескольких человек на локальном сервере»

Стандартный для многих игр кооп на несколько человек

Обновление перевода, механика добавления новых скинов для одежды и многое много другое…