Сессия IV
Вот и закончилась пауза между сессиями. Кто-то ждал ее окончания с нетерпением, для кого-то это было время отдохнуть и собраться с мыслями.
Как было уже сказано, отныне сняты штрафы со всех персонажей пришедших в игру без квенты. Квентовые же персонажи, будут получать на старте лут и навыки в зависимости от качества и содержимого квенты. Система следствий будет изменять условия окружающего мира для открывая новые возможности или принося какие-то сложности и проблемы на головы горе выживальщиков.
С событий третьей сессии на сервере прошел год, потому персонажам, перешедшим из одной сессии в другую, рекомендуется написать о том, чем они занимались все это время. За качественные истории и жизнеописание возможны бонусы и награды о которых будет отписано отдельно. Для переноса квент игрокам нужно обратиться в ЛС в Дискорде к AiweLeliaThamm и предоставить ссылку на квенту из предыдущей сессии.
В конце третьей сессии наблюдались серьезные проблемы с лагами в некоторых локациях. В большинстве случаев это было связано с переизбытком мусора, оставшегося от механо-деятельности игроков.
Сейчас карта мира очищена, наведен порядок и по сравнению с последними днями прошлой сессии — сервер летает. В связи с этим объявляем, что замусоривание игрового мира тоннами руды, досок и прочим хламом теперь наказуемо, нужные для вас вещи стоит собирать в стаки, контейнеры и складывать на склады. Остальное необходимо за собой удалять, благо такая возможность уже давно присутствует в Гидрокрафте (система закапывания мусорных мешков).
Из нововведений в нашем модпаке на начало новой сессии — Система роста растений в горшках. Вместо бессмертных ящиков, из которых любители помеханить добывали тысячи единиц урожая, теперь ваши посадки проходят через несколько стадий роста и требуют регулярного ухода, без которого не просто не дадут урожая, но и могут погибнуть, но в отличие от ванильных грядок горшки можно разместить где угодно, также растения не боятся болезней и любителей походить по грядкам.
К сожалению, к старту сервера остаются некоторые ванильные проблемы, которые разработчики все еще обещают поправить. Самые неприятные из них: неработающие замки и глючащие генераторы. Будем надеяться, что часть из них будет исправлена в ближайшем патче.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.