Профилактика завершена
Пользуясь летним периодом и закономерным снижением активности игроков из-за отпусков и хорошей погоды, мы активно работаем над отладкой быстродействия сервера и расширяем его функционал. Сегодня был завершен очередной запланированный модуль и вот что было сделано:
- Проведен «мягкий вайп» некоторых участков Нью-Денвера – убран мусор, остатки пожаров и огромные орды, сгенерированные ошибкой скрипта-мультипликатора, отвечающего за размножение зомби и их миграцию.
- Отлажен алгоритм миграции зомби. Теперь, как и ранее они будут постепенно «находить» выживших, даже если последние организуют убежище глубоко в лесах. Так же правки затронули размеров групп и общие навигационные способности мертвецов.
- Изменен скрипт дистрибуции элементов защиты. Теперь пригодной для ношения брони на телах мертвецов будет в несколько раз меньше, а некоторые элементы будет возможно найти только в определенных зданиях, вероятность такой находки довольно низка.
- Добавлена механика создания сейфа. Сейф – не объект доступный для стройки, а именно предмет. Не закрытый сейф весит около 30 кг и доступен для переноски в инвентаре. При установке сейфа на пол и запирании его он меняет вес на 1030 кг, а игрок получает специальный ключ от него, без которого сейф открыть невозможно.
- Идет подготовительная работа для выноса файлов персонажа на облачный сервис, связанный с игровым сервером.
Сервер открыт! Приятной игры.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.