Предрелизные новости

Я надеюсь, что это последний выпуск новостей  перед входом долгожданного 33-го обновления, которое как известно перешло в фазу закрытого тестирования на сервере разработчиков, как стало известно от RJ – одного из разработчиков проекта.

Это позволяет сделать вывод, что в тестовую ветку в Steam обновление попадет уже в ближайший понедельник, после чего нам потребуется неделя для тестов и обкатки модов. Того до тестов неделя, до старта – две.

Об Оплоте

Локация завершена на 80% и за ближайшую неделю будет окончена не только она, но и соседние два квадрата, что в сумме завершит наши труды над картой в целом. В итоге, Нью-Денвер вырос на девять  квадратов и схематично обрел следующий вид.

1

По нашей задумке — Оплот — был возведен в административной и более новой части города и не без причин. Во-первых, из-за наличия там сразу нескольких стратегических объектов — бункера времен холодной войны и региональной государственной радиостанции. Во-вторых, из-за большей концентрации населения на квадратный километр, ввиду наличия многоквартирных зданий. Так, целый квартал был отсечен от местности сперва массивным рвом, а затем и стеной.

2

В некоторых местах, стену пришлось прокладывать прямо по жилым зданиям или автомагистралям, что не могло не оставить свои следы. Так, многие прилагающие к стене здания – разрушены или повреждены.

3

Важной деталью является еще и то, что на деле в Оплоте есть две разделяющих стены  — вторая, менее внушительная, чем первая, но именно она отделяет самую безопасную часть Оплота от остальной местности. Речь идет о бункере и соединенной с ним мэрией и прилагающим административным и несколькими жилыми зданиями. В финальной версии этот участок дополнят несколько военных палаток, вертолетная площадка и городская радиоантенна.

4

Изначально, статус РП-зоны будет присвоен всему отделенному рвом и стеной периметру, так, игроки предпочитающие более социальные роли, смогут активно взаимодействовать с другими игроками в центральной, прилепляющей к бункеру части Оплота, в то время как любители отделиться смогут выбрать себе место среди множества пустующих зданий в окрестностях.

Игрокам Оплота придется решить сложную задачу, связанную с механизмом входа и выхода с изолированной территории, ведь по сюжету, до момента начала игровых событий Оплот целенаправленно не контактировал с внешним миром и даже если игроки в лице мэра и других правителей будут придерживаться такой же политики на вылазки ходить все равно придется. А это значит или постоянный караул на башне со спускаемой и поднимаемой веревкой (что довольно надежно, как показал опыт первой сессии) или прямой доступ по суше, через закрытые на замки двери, которые, в случае применения на них статуса «Сейф-зоны» могут стать неразрушимыми под воздействием игроков т.е. рейдерам придется штурмовать стены или форсировать ров, но вполне проходимыми для зомби, что сулит периодически врывающимися ордами. В любом случае. я оставил эту задачу для игроков.

В конечном итоге, если игроки «сдадут» большую стену, то РП-зона будет перенесена на территорию одного лишь бункера, так что у игроков есть за что бороться.

Напомню, что в правила написания квенты был внесен пункт позволяющий писать квенты на жителей Оплота до тех пор, пока данная локация будет иметь статус РП-зоны.

Чего ждать до релиза

— Открытый тест карты Оплота – нужно будет побегать, проверить дырки в текстурах, протестировать работоспособность  дверей и окон;

— Открытый тест вооружения  — проведем в виде ролевой PVP-игры, будет возможность подержать в руках все доступное в игре оружие;

— Протестируем мод на рукопашную борьбу.