Правки в игровых правилах

В связи с рядом событий в жизни сервера, администрации и игроков я принял решение ужесточить правила касающиеся не игровой коммуникации и немного регламентировать взаимоотношения игроков внутри комьюнити.

Кроме того, в связи с заметной пассивностью игроков в плане создания сюжета был полностью переписан раздел правил посвященный прокачки персонажа за его РП-активность.  Все изменения описаны ниже в соответствии с принадлежностью к тому или иному разделу, а сами правила обновлены и вступают в силу с сегодняшнего дня.

XVIII. Связь с игроками и администрацией – чат

Для неигровой коммуникации мы используем Discord Chat он используется в нескольких целях: 

— Для оказания помощи игрокам в игровых и технических вопросах;

— Для обращения к Игровому Мастеру за содействием в игре;

— При наличии вопросов, сложностей или просто необходимости согласовать свои действий с другими игроками;

Для корректного взаимодействия  в чате обязательно использовать свой форумный ник и иметь приписку в виде имени персонажа – это упрощает администрации взаимодействие с вами. Например: Admin | Роджер Штайн;

— Если данное условие не соблюдается  игровой мастер может не обслуживать вашего персонажа;

— Использование игровой информации из чата считается метагеймом. Например: место положение другого персонажа, информацию, которую персонаж не может знать, прочее.

— Запрещено в любой форме оскорбление, унижение чести и достоинства игроков, ГМов и модераторов данного чата со стороны любого участника чата.

— Запрещено постить в чате изображения порнографического содержания, религиозного содержания, нацистской и фашистской символики и иные изображения не нормативного характера.

— Запрещается злоупотребление капсом, спамом и командой «@everyone».

— Запрещается чрезмерное использование ненормативной лексики.

В чате запрещены ссоры и споры с дальнейшим переходом на конфликт, как и форсирование, сплетен или слухов об игроках.

— В случае наличия претензии или одобрения чей-то игры следует оформить  пост в теме на форуме:  благодарности и претензии;

— Если хотите пожаловаться  на игрока или ситуацию – следует писать сюда: жалобы;

Строго запрещены любые акты вторжения в личную жизнь игроков сервера – публикация фотографий игроков, разглашение подробностей их жизни за пределами сервера или того, что игроки сами готовы о себе сообщить.

В чате действует многоуровневая система наказаний:

Первое нарушение – исключение из чата. Игрок может моментально перезайти и если изменит манеру общения и перестанет нарушать, против него более не будет применяться никаких санкций;

Второе нарушение – бан в чате на неделю. На это время игрок лишается возможности не только пользоваться чатом, но и обращаться к игровым мастерам, как следствие его персонаж полностью игнорируется по части оказания помощи или содействия в игре;

Третье нарушение – перманентный бан в чате, может привести к бану на форуме или на игровом сервере в целом.

В частном случае игрок может быть амнистирован решением администрации.

Если модераторы отсутствуют или не заметили какое-либо нарушение, игроки сами могут написать в ЛС модератору с приложенным скриншотом нарушения.

XIV. Прокачка и поощрения через отыгрыш роли

В игре существует достаточно способов развить навыки своего персонажа, однако обычно это занимает довольно много времени и выглядит не вполне реалистично, если жизнь героя сводиться к «качаться». Потому у нас продуманы несколько способов, благодаря которым, игрок может получать игровой опыт за ролевые действия.

— Обучение: вы можете отыграть обучение с другим персонажем, навык которого достаточно высок. Нужно понимать, что один сеанс обучения не принесет результатов и обучаться следует регулярно. Чтобы уведомит Игрового мастера о том, что имело место обучение определенному навыку, следует оформить в квенте героя небольшой рассказ и приложить к нему скриншоты процесса. Совершенно необходимо чтобы навыки героя учителя были выше, чем у ученика. После того как рассказ готов – скиньте ссылку на квенту игровому мастеру в Discord Chat.  Убедитесь, что обучались более пяти раз.

Ивент: организация ивентов или говоря проще, игровых событий – то, что делает игру дргим интереснее и насыщеннее, а так же продвигает сюжет. Чтобы запустить ивент достаточно описать его в word документе или любом тексообменнике и сбросить его на рассмотрение игровому мастеру, попутно обсудив все аспекты проведения и организации. Неплохой неофициальный гид по оргнизации игровых событий есть тут: гид по организации игровых событий.

— Летопись: раздел сайта, описывающий игровые события в хронологическом порядке. Ведение летописи чрезвычайно важно, ведь именно летопись формирует игровую вселенную. Публикация в летописи описания прошедших или грядущих событий (ивентов) предполагает поощрение для персонажа автора. Чтобы получить опыт необходимо оформить пости дать на него ссылку Игровому Мастеру через Discord Chat.

— Менеджмент  РП-зоны: РП-зона требует внимания – ее развитие, защита, формирование законов и организация активности для игроков внутри нее. Все это требует тесного контакта с игровой администрацией и высокой активностью персонажа. Для получения опыта достаточно иногда писать Игровому Мастеру, согласовывать с ним действия, ивенты, просто напоминать о себе.

— Менеджмент  игровой площадки – таковой может быть бар, гильдия, любое публично-активное место, в котором кипит социальная жизнь в рамках какой-то из РП-зон – как правило, внутри  игровой площадки другие игроки могут найти себе работу, жилье, получить квесты или стать участниками организуемых хозяимном площадки игровых ситуаций. Хорошим критерием для игровой площадки есть выдача квестов – ивентов. Для получения опыта достаточно иногда писать Игровому Мастеру, согласовывать с ним действия, ивенты, просто напоминать о себе.

Подводя итоги, мы поощряем инициативных игроков, те кто пишут в летопись, создают сюжет другим игрокам, придумывают новые мотивы, фракции и сценарии, согласовывают сюжеты с администрацией в Discord Chat. Не знаешь с чего начать — почитай гиды:

Гид для новичков

Гид по игре

Гид по ситуациям и ивентам

Общая политика игры и нарушений

Смысл игры — во взаимодействии. Проще говоря, круто, если вы можете придумать квест или игровую ситуацию и вовлечь в нее игроков не из своего окружения. Не своих друзей, а других игроков, тех кого вы не знаете, но чья квента сюжетно подходит для вашей затеи. Круто, если вы проявляете активность – ведете сюжет, пишете в летопись и на форум, активно формируете игровой лор или хотя бы ведете дневник своего персонажа. Администрация с радостью содействует таким игрокам и их персонажам.

Однозначно плохой идеей для игры есть дистанцирование от всех – уйти в лес вдвоем и жить там, не встречаясь ни с кем – вы правда пришли в сетевой проект сюда за этим?  Не стоит надеяться на «спокойную жизнь» — для такого  есть замечательная игра SIMS, у нас тут пост-апокалипсис, и если вы попытаетесь свести всю игру к идеи «отстаньте от нас, мы с друзьями строим форт» — то лучше тоже делать это не на нашем сервере.

Мы настоятельно стоим на идее что РП – это когда один игрок придумывает сюжет и историю для другого и наоборот. Таким положением и стоит руководствоваться. Никак не желанием победить всех, развалить все или просто пострелять.

Не всегда то, как ведут себя герои означает враждебность или желание убить вашего героя, чаще всего это повод для затяжного сюжета.

Мы в свою очередь вводим в игру глобальные сюжеты от администрации, эдакие масштабные квесты, закрытие которых может обеспечить вашему герою самые разные награды и неожиданные сюжетные решения.

Администрация очень ревностно относиться к нарушению правил, просто потому, что мы являемся их авторами и нам приходиться тратить по много часов на работу с логами, скриптами и общей работоспособностью сервера. Мы платим за него из своего кармана, и мы же всеми силами стараемся делать игровой опыт более полным и насыщенным – пишем моды, привлекаем художников, выдумываем сценарий. Поэтому, каждое нарушение – есть нарушением против нас – авторов проекта, стоит относиться к этому именно так.