Нововведения
За последнюю неделю в работе сервера произошло множество изменений, которые затрагивают как игровую механику т.е. непосредственно саму вселенную, так и связанные с работой сервера внешний сервисы, вроде дискорда, форума и прочие. О всех этих новшествах дальше короткой пойдет речь.
Дискорд чат
Была полностью реорганизована работа внешнего чата, созданного для общения игроков сообщества. Ввиду частых ссор, ругани и откровенно неадекватного поведения, а так же разжигания конфликтов между разными группами и игроков и нападками в сторону администрации было принято решение сделать вход в чат полузакрытым. Это значит, что теперь, войдя в чат по ссылке, новый пользователь попадает в лобби – гостевую комнату, находясь в которой он не может писать в чат, но может адресовать сообщение администраторам и модераторам, после чего получить доступ в общие разделы чата.
Сама структура чата была тоже изменена. Помимо гостевой комнаты и традиционной комнаты для решение игровых вопросов добавлен канал, в котором будут публиковаться ссылки на все свежие новости сообщества, канал для оффтоп общения, и канал для координации в других играх. Конечно же стабильные фракции сохраняют за собой закрытые для других игроков каналы.
Было принято решение не обеспечивать поддержку игровых мастеров игрокам, которые:
А. Отстранены от чата;
Б. На подписали своего персонажа или указали не форумный ник;Так же было решено не допускать в игровой чат игроков, состоящих в сторонних конференциях, противодействующих полноценной работе сервера, распространяющих слухи, сплетни или стимулирующих к нарушениям среди игроков.
И хотя данные меры многим не понравились, я давно намеревался это реализовать, но не знал как. Вчера подсказали, за что я очень благодарен. Теперь, я надеюсь, манера общения среди участников, общая атмосфера и уровень нарушений связанных с метагеймом и кооперацией существенно понизятся.
Летопись и личности
Игра – тоже место для достижений. А достижения, это именно то, что формирует любую личность. Так, когда-то я задумывал алгоритм, по которому наиболее активные игроки, а следовательно и их персонажи будут получать больше, чем те, кто ничего не делает. Именно из таких соображений в летописи игровой вселенной была добавлена рубрика личности.
На мой взгляд, игровая личность – тот, кто оставил по себе след в истории игровой вселенной, существенно повлиял на ход дел и жизнь множества персонажей или просто сделал что-то особенное.
Мое восприятие ничуть не изменилось, но я решил немного дополнить и формализовать его и вот что из этого получилось.
- Личность – долгожитель. Это герой, который прожил достаточно долго.
- Он или она организовывал что-то для других игроков – походы, обучение, а может просто спасал жизни или отнимал их – не важно добро, зло или полутона, но однозначно личность несет ответственность за события задокументированные в летопись.
- Из прошлого пункта следует, что игрок, намеревающийся внести персонажа в историю сервера должен быть активным автором летописи;
- Что же дает место в летописи спросите вы? И тут я придумал довольно внушительный список бонусов:
А. За каждую публикацию в летопись, связанную с организацией или участием в событии активный герой игрока может получить опыт (даже еще не находясь в летописи как личность);
Б. Получив место в летописи, герой получает одну именную вещь, параметры которой согласовываются с ее носителем. Это может быть уникальная броня, оружие, сумка или предмет наделенный какими то свойствами. Вещь обязательно будет иметь в названии имя ее получателя. Эдакий, именной артефакт. Конечно не стоит ждать от подобных вещей какого-то дисбаланса.
В. В случае смерти персонажа-личности, игрок-создатель может претендовать на бонус в 70 000 очков опыта при создании следующего героя. Для простоты понимания — 10 000 очков опыта это что-то около 4 отметок навыка, если качать с нуля.
Если для кого-то не ясно это нововведение поясню – ролевая игра – это создание игры одним игроком – другому. Чем больше сюжетов, квестов и «многоходовок» игроки будут реализовывать – тем интереснее будет играть ан сервере в принцпе.
Чем больше публикаций «по делу» будет в летописи – тем проще новичку будет сориентироваться в игровой вселенной и тем глубже будет сюжет и «лор» вселенной.
Наконец, чем больше игроки будут заняты сюжетами, квестами и «лампой» — тем меньше будет фокуса на PVP и насилии механической составляющей игры.
Думаю, всем понятно, что именно эти составляющие мы как команда хотим культивировать и именно это будем поощрять.
P.S. те кто уже в летописи могут обратиться ко мне и согласовать получение именных вещей.
Оптимизация работы сервера
Многие могли заметить, что последние дни сервер сильно лагал, а количество мертвецов вновь достигло невообразимых размеров. К сожалению, это моя вина, поскольку работая над новой системой интеграции модов и самими модами у меня совершенно не было времени для профилактики. Сегодня потребление машины оперативной памяти превысило 17 гигабайт (обычно верхний порог около 8-9), что и вынудило меня отключить ее. Ближайший день или несколько я буду занят проведением профилактических работ, что означает, что сервер не будет работать. (да, опять). Ориентировочно закончу сегодня после 23.00 либо завтра (08.07) после 18.00.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.