Next Day — перезапуск
Что происходит с проектом? Жив ли Next Day? Когда откроют сервер?
Несмотря на то, что администрация не подает признаков жизни и не опубликует регулярных обновлений, работа идет, хотя и не так динамично, как нам хотелось бы причем сразу по двум фронтам.
Нам удалось стабилизировать сборку Fallout на которой мы играли до завершения ОБТ и мы уверенно заполняем игровой мир Ливерпуля. Сегодняшний пост не о разработке, а о сообществе.
Капитан ушел в отставку, а на правах старшего я распустил админсостав, который на мой взгляд никогда не работал как надо. Вместо него я прописал строгие правила для каждой административной роли и разделил админсостав и разработку.
Теперь разработчики не будут иметь никаких игровых привилегий, а админсостав каждого проекта будет иметь строгую вертикаль выраженную в таких должностях:
Проектмастер — человек принимающий решения о стратегии развития проекта, составляющий и/или одобряющий игровой лор, правила и игровую механику, распределяющий роли других участников административного состава и в конечном счете оценивающий их работу. Основная прерогатива роли — принятие решений.
Гейм Мастер PZ Гейм Мастер FO — ответственный за развитие истории игрового мира и координацию внутригровых фракций.
Модератор — ответственный за активацию квент и соблюдение правил в игре и смежных ресурсах
Летописец — ответственный за PR и новости и летопись.
В рамках каждой должности были прописаны правила, которые будет неуклонно соблюдать весь админсостав. Кроме того, теперь у каждой роли есть KPI – т.е. показатель по которому можно сказать, справляется ли человек с взятой на себя ролью или нет.
Глобально, мы пересмотрели еще кое что, а именно отношение к игрокам.
Почти все администраторы в разной степени подвергались троллингу, буллингу, преследованию и устомились «тушить» конфликты, вместо того, чтобы развивать сервер, пилить контент и функционал.
Так, мы пришли к выводу, что фокус административной модели Next Day будет держаться на фейс контроле как в чате, так и в игре.
«Гости» будут лишены возможности использования открытого чата для общения. Вместо него, будет доступен только технический чат, с жестким регламентом допустимых для обсуждения тем: настройка клиента, его функционал, активация квенты и так далее.
Открытый чат будет доступен только для общения пользователей в статусе «Игрок» при этом любое обсуждение игровых событий будет приравниваться к метагейму и разглашению внутри-игровых событий. Аналогичная политика будет и в контексте формирования сторонних сообществ или групп с этой же целью.
Я верю в то, что идеально РП – это когда игроки не знают кто у руля персонажа и никогда и не как не обсуждают мотивы, посыл и поведение своего или чужих героев, так что одной из задач реформы есть привитие такого взгляда.
Еще одним важным и новым критерием для статуса игрока будет качество отыгрыша. Его мы теперь ставим на первое место на ровне с адекватным поведением в чате, лояльностью к проекту и теплым отношением с администрацией.
Изменения встпят в силу с запуском любого из серверов. На данный момент идет комплектация нового ГМ-состава, в основе с некоторыми старыми его участниками.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.