Мясорубка новшеств
Это мой первый пост на в новостях сервера, потому прошу не судить очень строго. И коль уже я получил возможность навалить чего-то в блог сервера, то постараюсь сделать это максимально сочно кроваво и расскажу о всем, чем мы были заняты во время пока Капитан покинул мостик и доверил нам с Айвелит штурвал.
А начну я, пожалуй с последних нововведений, пояснение функционала которых позволит более подробно раскрыть механику работы города. О других новшествах писать много не стану — на мой взгляд, это скорее фиксы или дополнения уже существующего. Например, для ампуташек, которые, как известно всегда пичалька, Айва скоро подвезет протезы. Легкое плюс тяжелое ранения теперь проходят за 15 часов, но могут быть излечены быстрее уходом доктора. Добавлено много всего по части трейтов, как ослабляющих для не квентовиков, так и разных бонусных и технических, вроде связанные руки. Но что же насчет элементов формирования города?
Зная элементы мозайки можно поговорить о реализации самой РП-зоны. Такой, какой я видел ее еще на второй сессии, но в силу разных обстоятельств реализовать не мог.

Округ Гринхилл
Еще до второй сессии у меня сложилось представление о том, какой должна быть оптимальная РП-площадка, но в силу разных обстоятельств мое видение не было реализовано. Тогда мы получили неудобный Порт и еще более неудобный Оплот, в которых в принципе даже умудрялись играть, однако все шло совсем не так, как лично мне хотелось.
Идея Гринхилла позволила реализовать «резметку» для игровых площадок ответственность за которые лежала бы на их собственниках — игроках и группировках — в этом, пожалуй, вся суть городка, если говорить кратко.
Долго играя роль руководителя центральной РП-площадки — Стального Порта, я понял одно — такой пост и такая «центральная» локация могут существовать лишь временно и только с целью централизации и распределения онлайна. РП — это взаимодействие и нужно дать людям место для сбора и распределения сил, полномочий и обязанностей. А в случае краха — иметь резервное место для того, чтобы перегрупировать всех. Именно таким местом был задуман Отель Гринлайт.
Он смоделирован как единый лот, что позволяет вешать на него защиту Сейф-Зоны и организовано запускать в него игроков через список управления этой самой сейф-зоной, чем я и занимался последний месяц. Естественная атмосфера отеля и общий сюжет разделили игроков на группировки, расставили приоритеты и цели и привели к возможности реализации второго компонента задуманной мной площадки — Гринхилл Тауна.
Городок представляет собой полуостров с доступом только через «Телепортер» по пропуску и управляется, в отличие от Отеля (или Порта в прошлом) не единолично или основной группой заинтересованных игроков, а городскими фракциями — администрацией, полицией и профсоюзом, которые вполне себе могут иметь как общие так и диаметрально противоположенные интересы, что полезно для сюжета. Доступ в локацию обеспечивает специальный пропуск, изучив который игрок перманентно получает трейт «Выживший Гринхилл», который и позволяет использовать терминал перемещения через стену-шлюз не прибегая к возне с веревками и не напрягая других игроков.
Так, получив гражданство, герой сможет осесть в городе у одной из существующих городских фракций или же основать свою собственную разместить ее где-то пределах общей РП-зоны, которая, к слову раз в 6 больше оплота, но поблизости с другими, чужими РП-площадками разного масштаба — от фермерского хозяйства, о например бойцовского клуба в здании кинотеатра (если игроки используют его так).
В конечном итоге по моей задумке РП-зона Гринхилл Таун станет вместилищем разных РП-площадок, управляемых разными героями и группировками. Это будет централизовать онлайн, в то же время игроки не будут сидеть на голове друг у друга в разнообразие зданий и фракций позволят разным сюжетным линиям переплетаться самими собой.
Меня безумно радует уже тот факт, что сейчас на сервере появилось множество инициативных игроков, которые активно развивают свои группировки. Чем больше их таких будет и чем чаще они будут взаимодействовать — тем интереснее будет для всех нас.
ГМ-ли я и что соСнейком? — Отвечу так — я ГМ в рамках одного проекта, которым горю — его концепция изложена выше и часть уже реализована в игре. Все мои другие персонажи включая великого и ужасного не попали под бремя ГМ-тула и однажды будут введены в игру, когда РП-зона сможет регулироваться исключительно игроками, а я смогу спокойно себе играть.
Какова моя роль в проекте сейчас? — Я позиционирую себя как оптимизатор геймплея, выдумщик и немного рисовальщик. Попутно занимаюсь пиаром проекта.
Как можно помочь проекту? — Нам нужны люди, разбирающиеся в lua, рисующие в 2D, моделящие 3d и те кто получает удовольствие от письма. В рамках раскрутки сервера очень не хватает хорошего писаки новостей (по этому посту понял, что из меня такой себе). Творческого непоседу, который мог бы публиковать новости наши и переводить новости разработчиков. Еще я ищу того, кто сделал бы РП-стрим. Не помешают и проверяльщики квент.
Где Кэп? — Все, что нам с Айвой известно — за границей в затяжной коммандировке. Вылазит очень редко и просто поддерживает нашу железяку, которая сегодня с помощью его магии стала немного мощнее.
Как-то так вот. С вами был Кома. Возможно, однажды, что-то напишу сюда опять.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.