Мы возвращаемся в онлайн!
Но прежде чем рвануть в игру стоит ознакомиться со всеми новшествами в игровой механике и не только. За минувшее время мы (кто именно расскажу позже) проделали по истине колоссальною работу и привнесли в проект множество полезных новшеств. Но, обо всем по порядку.
Интеграция модов в Steam
Пришло время прощаться со скачиванием мод пака после каждого обновления. Теперь у нас есть своя галерея модов в Steam и все, что необходимо сделать, для того, чтобы получить необходимые для игры дополнения – подписаться на них. Система сама их закачает, установит и регулярно будет обновлять. Мало того, если у вас чего-то не хватает, при входе на сервер, система сама предложит докачать необходимое.
Кроме того, обновления модов со стороны сервера теперь так же автоматизированы.
ВАЖНО! Обязательно удалите все моды из папки с/имя пользователя/Zomboid/mods
Устанавливайте моды только через Steam во избежание конфликтов!
Вопрос времени
Теперь, если у вас нет наручных часов, то вы не будете знать не день не дату. Вместо этого будет видно рассвет сейчас, закат или полдень. При этом, найдя наручные часы (далеко не все работают) вы, нажав кнопку Z, сможете выяснить который час и какой сегодня день. Действие сие будет сопровождаться авто-эмоутом.
Броня!
Тело вашего персонажа разделено на зоны поражения: голова, шея, верхний торс, нижний торс, пах, плечи, предплечья, кисти, бедро, голень и ступня. Каждый элемент одежды прикрывает определенный участок тела и обеспечивает его защиту от следующих видов урона:
— огонь;
— стекло;
— царапина;
— укус;
— глубокое ранение;
— огнестрельное ранение;
— перелом.
Например, штаны мотоциклиста защищают бедра и голени от царапин и переломов, но совсем не помогут от пули или глубокого ранения, а штаны пожарника не дадут вам моментально вспыхнуть, рыцарские стальные латы спасут много от чего, но вряд ли вы сможете в них далеко убежать. Думаю, основная логика понятна. Всего у нас есть 62 элемента брони, всего 10-12 из которых можно купить у Руфуса, остальное можно при желании найти.
При попадании по броне над головой персонажа выскакивает такой вот авто эмоут *!*. Нужно понимать, что броня может спасти от ранения, но не всегда поглотит урон.
Всего в игру добелены три военных сета, котюм пожарного, полицейского, строителя, костюм бактериологической защиты, кожаные укрепленные вещи, кустарная броня, рыцарские латы (прямиком из музея) и броня воинов Гумангуса. Помимо этого можно встретить разные варинты «гражданской» брони вроде велошлема.
Ловушки на живца (в доработке)
Добавлена ловушка кол, направленная растяжка и растяжка из бака с пропаном. Первые две наносят глубокие раны и даже могут привести к перелому ноги, в то время как растяжка с баком приводит к детонации. Прелесть ловушек в том, что они не реагируют на зомби, но по идее должны срабатывать на игрока. Сейчас мод имеет некоторые баги, но они будут устранены вскоре.
Торговый пост Руфуса (наполняется)
Ввиду того, что торговля с каждым игроком требует от меня много времени, которого у меня нет, то появилась идея адаптировать встроенный в Гидрокрафт торговый вендор для торгового поста. Механика работы довольно тривиальна.
Игрок подходит к зданию, открывает меню крафта и рецептов и получает список вещей, которые он может купить или продать в обмен на доллары Гелиополиса. Очевидно, что торговый пост не будет работать круглосуточно и периодически будет, закрыт, однако сама торговля будет вполне автоматизованой, а сам пост будет работать минимум 1 день каждую неделю.
Экономика (идея, любопытно ваше мнение)
По мере того, как начли работать надо торговым постом, наконец-то созрела экономическая модель, которая имеет хотя-бы какую-то игромеханическую поддержку.
Алгоритм следующий:
Персонаж 1 (торговец) имеет лицензию торговца, гражданство города и продуктовый торговый вендор, установленный у него в лавке (на вид просто прилавок).
К торговцу приходит персонаж 2 (житель города) и хочет продать банку консервов. Цена консервов определена в вендоре (например, 10 денег) но житель города не может сам использовать вендор – ему нужен торговец – он отдает товар торговцу, тот использует его ан вендор и получает 10 монет. Какой процент этих денег оставит себе торговец, а сколько отдаст клиенту – свободная величина.
При этом сам житель города, может купить в вендоре что пожелает, но лишь за деньги. Таким образом торговец имеет механику бывать товар в вендор за деньги, а покупатель может купить у вендора за деньги, даже без участия самого торговца.
В планах связать возможность покупать у вендора с наличием документов жителя, а торговцу потребуется еще и лицензия. В планах создать профилированные вендорные прилавки (лавка фермера, лавка инженера, оружейника и т.п.) и выдавать подобные штуки либо правителям поселений как квестовые бонусы либо игрока, которые организуют несколько квестов, дабы реализоваться как торговцы в том, или ином профиле.
Как начать играть?
Пройти в нашу коллекцию модов в Steam, подписаться на все, играть (нажми меня).
ВАЖНО! Обязательно удалите все моды из папки с/имя пользователя/Zomboid/mods
Благодарности
SmartSteam за арты к модам, работу с кодом, корректуру и правки.
ComaWhite – балансировка модов, код, тесты, частично идея по экономике.
King_Albert, Havier – тесты брони, выявление багов в ловушках, тесты дропа нового лута.
Планы
О них я как правило распространяюсь не охотно, все же…
Первым и наиболее важным в их числе (работа над которым идет совместно с разработчиками Project Zomboid) — это перенос хранения файлов персонажей с локальной машины игрока на сервер. Это исключит множество путей для читерства и нарушения правил.
Менее глобальным, но не менее важным будет назначение новых активаторов квент, а в последствии и игровых мастеров думаю имя ближайшей претендентки на этот пост знают уже многие, но не многие знают о том, что вероятно в административный состав скоро вольются несколько ветеранов, с которыми мы начинали создавать Next Day. Когда это произойдет я смогу спокойно отойти на второй план и сфокусировать свое внимание на техническом развитии проекта и не участвовать в его социальной жизни т.к. времени ан это не так много.
Если менеджмент будет налажен как я задумываю, то не исключено открытие мной еще одного игрового сервера, однако название игры я пока распространять не буду, да и признаюсь, пока еще вилами по воде писано.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.