Мы возвращаемся с летних каникул!

После длительного и от части вынужденного отключения сервера, связанного как с передом серверной машины, так и моим личным отпуском рад сообщить, что мы возвращаемся в онлайн!

Я не буду долго расписывать все изменения, а перечислю лишь основные, а так же озвучу новые правила, связанные с внедрением новой игровой механики.

Мы отключаем ники над головой в чате и список игроков онлайн!

Это наиболее обсуждаемая часть механики и наиболее важная для меня лично. Я привык играть в анонимное РП и я свято верю в то, что чем меньше вы знаете о хозяине персонажа, самом персонаже, мотивах и целях – тем лучше. В свое время я даже пытался придумать схему по которой квенты были бы доступны лишь игровым мастерам. Одним словом, я убежден, в том, что чем меньше вы способны предугадать исходя из знания игрока и персонажа из сторонних ресурсов – тем интереснее. С самого начала меня раздражала в ПЗ именно возможность знать, кто в игре онлайн и с кем ты играешь конкретно сейчас. Новый мод, созданный игровым мастером AiweLeliaThamm позволяет наконец-то выключить эти вредоносные элементы геймплея и сделать мир неизведанным и в некоторой мере анонимным.

Игроки не будут видеть имя над головой и имя в чате, но смогут увидеть описания персонажа при клике левой кнопкой по персонажу.

На данный момент внесение описания персонажа реализовано через блокнот, в который можно внести текст и нажав на кнопку DESCR. Присвоить его персонажу. Лимитов на смену описания на данный момент нет, но если в ходе игры будут возникать множественные нарушения упомянутых, ниже правил функционал будет изменен и реализован через одноразовый предмет, выдаваемый только игровым мастером. Использование предмета будет позволять один раз сменить описание героя.

В связи со всем этим необходимо внести несколько правок в игровые правила, а именно в пункт VIII. Персонажи

  1. Войдя в игру, каждый игрок обязан составить для своего персонажа описание, включающее краткое описание внешности, одежды и отличительных черт, а так же записать в квадратных скобках особый идентификатор (не более двух слов), который будет приписывать перед репликой в чате.

Пример описания:

[Коренастый мужчина]

Крепкой сбитый мужчина лет 37, невысокий рост с лихвой компенсируют широкие плечи и развитая мускулатура, на брови выделяется белесый шрам. Светлые глаза и волосы дополняет выгоревшая под солнцем светло-русая копна волос. Одет в полицейскую униформу и бронежилет, который знавал лучшие времена.

Важно, чтобы маркер был не более двух слов, а описание желательно не более 400 символов с пробелами.

Для присвоения описания необходимо внести его в блокнот в игре и нажать в интерфейсе кнопку DESCR. (в будущем блокнот будет заменен на специальный предмет)

  1. Строго запрещено злоупотребление механикой описания в частности подразумевается умышленная смена описания без явной на то причины, попытка выдачи себя за другого героя, присваивая себе его описание, кардинальные беспричинные смен внешности (был молодой худой и темноволосый, а стал толстым блондином преклонного возраста). Подобные наршения приведут к незамедлительному перманентному бану по Stem ID.
  2. Каждый игрок, отыгрывая реплику, обязан вставлять перед ней свой персональный тэг в квадратных скобках.

Например:

[Коренастый мужчина]: Приветствую тебя Бобби!

Только хардкорная стрельба!

Игровая механика ПЗ подразумевала три типа перезарядки . Мы оставили только хардкорную. Что это значит? Раньше было достаточно перезарядить оружие кнопкой R, после чего можно было сразу вести огонь.

Теперь, необходимо – достать из оружия магазин, нажатием ПКМ в инвентаре зарядить его и лишь теперь нажав R  вставить магазин в оружие. Клавиша X позволяет взвести оружие. Не автоматическое оружие требует взвода после каждого выстрела.

Злые ночные зомби

В ночное время зомби стают сильнее и опаснее, а еще они не стоят на месте, а активно бродят в поисках пищи. Ходить на вылазки после заката солнца очень не рекомендую.

Уникальный звук от выстрелов

Наконец-то каждый ствол получил свой уникальный звук — исправлена давняя ошибка с распространением звука выстрелов.

Мелкие фиксы

Мороз теперь наносит урон. Можно замерзнуть насмерть. Как избежать этого – думаю, очевидно.

Исправлен урон от костра – он больше не выжигает все за пару секунд и, следовательно, менее опасен, но лучше не проверять.

Исправлены ошибки, позволяющие «дюп» самыми разными способами, в том числе и известная ошибка с разрядкой патронов.

Добелено множество нового лута, рецептов и локаций.

Планы

Завершение приема Р-квент (возможно);

Добавление Хирургического комплекта, крафт из целого набора инструментов и медикаментов. При использовании будет выдавать уникальный ролл с описанием успеха операции (реанимации)

Добавление крафт рецептов брони и механика создания фракционной брони;

Замена функционала описания персонажа с блокнота на специальный предмет с названием «Описание героя»

У меня пока все.

Открытие сервера сегодня 31.08 в 10:00 уже без переносов.