Конец III сессии и нововведения
Привет ролевики и те, кто стараются быть таковыми! С вами голос сервера Project Zomboid, я же автор
После череды болезненных игровых событий, виновниками которым стали в большей мере сами игроки, мы дали время всем желающим доиграть свои сюжеты и немного остыть, чтобы перевернуть страничку и двинуться дальше.
Это значит, что третья сессия доживает себя и мы готовим четвертую. Чего ждать впереди? В первую очередь новых правил и нового подхода к ведению игры. Кроме того, мы решили вернуть часть правил из второй сессии. Но обо всем по порядку.
Рейдеры возвращаются
Уже были полностью сняты все ограничения с новых персонажей — теперь не нужно ждать и просить активации у ГМ-а, можно прости войти и играть. Ограничения с регистрации тоже будут сняты. Таким образом мы надеемся вернуть «рейдерский беспредел» во вселенную. Очевидно, что рейдерам не будет нужна квента или одобрение, однако их поведение должно в полной мере соответствовать правилам сервера, особенно внутри РП зоны.
Это значит, что любой игрок без регистрации на форуме может создать героя и играть им как рейдером. Свободно устраивая ПВП в мертвых землях и делать, что угодно в городе (если уже попал в город), но в соответствии с правилами сервера.
Многие могут начать беспокоиться из-за обилия нарушений, но их не будет, просто потому, что новые ГМ-инструменты и анализаторы логов позволят нам быстро банить нарушителей.
Новая форма активации
Теперь игроки с квентой будут получать поощрение, кратное качеству написанной ими квенте. Например, игрок написавший качественную квенту на доктора сможет на старте получить неплохое обмундирование и существенный прирост к навыкам. Так, новички будут начинать не голыми-босыми-неразвитыми, а вполне себе одетыми и прокачаными (но не более 5 уровней профильного навыка). Рейдеры и безквентовые герои подобные привилегии иметь не будут. Кроме того, безквентовые персонажи не будут поддерживаться игровыми мастерами — откаты, воскрешения и прочие вещи для них не доступны.
Наказание за «поиск подтверждения метагейм-информации»
Не секрет, что многие игроки, узнав какую-то информацию не через персонажа, а через чат, например, часто начинают делать все, чтобы найти ей подтверждение в игре и таким образом не попасть под статью о метагейме. Мы решили приравнять это к статье о метагейме и наказывать игроков в соответствии с ней.
Структура ивентов
Мы пришли к выводу, что у игроков выработалась «ГМ-зависимость» — все ждут ивентов от игровых мастеров, все привыкли, что ивент это такая себе милая развлекалочка на которой можно подурачится. Теперь, прописывая квест, автор обязан учесть условия завершения квеста успехом и провалом, в случае провала будут продумываться санкции, которые в зависимости от масштабности квеста будут оказывать пожизненное или временное влияние на его участников или даже на всех жителей сервера. Смерть на ивенте будет закономерным явлением, а игнорирование квеста или сюжетной ветки, тоже будет накладывать свои последствия на лор мира.
Сводки о лоре
В летописи вселенной раз в 2-4 недели будут выходить сводки о лоре мира в которых в виде слухов будут затрагиваться прямые или косвенные сюжетные линии и результаты завершенных или проваленных сюжетных линий.
Квест-сеттеры
Мы рассматриваем возможность введения новой категории игроков, которая будет давать не только привилегии в игровом мире, но и особые права в Discord-чате. Речь идет о тех, кто регулярно организовывает квесты и стимулирует активную жизнь в игровом мире. О бонусах и прочем напишем отдельно, но уже сейчас можно сказать, что в случае введения такой позиции ее участники с большей вероятностью смогут претендовать нf место в летописи, а это уже само по себе существенный плюс, учитывая возможность получить уникальную «именную» вещь и особые способности на персонажа.
Фракции
Все активные фракции будут иметь несколько особых трейтов, наделять которыми сможет их лидер. В случае выхода из фракции игрок будет лишаться всех или части фракционных трейтов. Трейты будут уникальны. Лидер фракции также будет иметь свой особый личный трейт. Все особенности будут согласовываться с игровыми мастерами при регистрации фракции в летописи.
Вайп
Мы рассматриваем возможность проведения вайпа мира, однако сюжетные места затронуты не будут, возможно только те, которые уже утратили свою ценность и более не актуальны.
Итоги III сессии
Вскоре будет сделана лорная публикация, подводящая итоги всех событий уходящей игровой сессии и актуализирующая текущие реалии игрового мира. На время подготовкие IV игровой сессии сервер не будет закрываться за редким исключением, когда будет необходимо провести подготовительные работы.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.