Изменения в порядке приема квент и правилах
Этим постом, я хочу обозначить некоторые нововведения, часть которых вступит в силу сегодня, а вторая — до конца текущей недели, кроме того немного отчитаться о продленной работе.
Скорость сайта и форума
Руками программиста на аутсорсе были проведены некоторые работы, на которые у меня самого давно не хватало времени. Результат — скорость загрузки страниц сайта и форума повысилась на 30%. В ближайшем времени, возможно, будет проведена дополнительная оптимизация, чтобы ускорить работу сайта еще больше.
Новые модераторы квент
До конца недели я назову имена новых модераторов квент, это должно ускорить проверку и как следствие активацию персонажей. Очевидно, что чем больше игроков буду заняты этим — тем тщательнее будет проходить проверка. Я лично надеюсь, что это повысит не только качество ролей но и качество их отыгрыша.
Новые формы поощрения игроков
Для меня, как для игрового мастера, качество отыгрыша кроется в нескольких переменных:
а. Характер — это когда, например, в квенте написано, что персонаж одиночка и не к кому не привязывается — и на вылазке. персонаж действительно никого не спасает и никому не помогает, даже находясь в коллективе. Или, например, в квенте сказано, что персонаж трус- следовательно с опасной ситуации, он не хватает биту, а стремиться унести ноги.
б. Цели — целеустремленный персонаж создает ситуации для других. По-сути, есть два типа игроков, те-кто есть участником ситуации, и те, кто ситуацию создает. Первые — скучны, однообразны и глобально не представляют никакой ценности для сюжета — их игра упирается в то, чтобы их развлекали, говорили, что и как делать, создавали для них квесты или конфликты. Вторые — делают все это. На данный момент таких целеустремленных создателей ситуаций всего несколько и не буду скрывать, что львиная доля сюжета лежит на них.
Я понимаю, что иногда, роль противоречит инициативе. Очевидно, что мальчик-аутист, вряд ли будет глобальным «квестгивером» и инициатором похода, стройки, организации чего либо и прочего, однако для большинства ролей такая возможность остается открытой. Кроме того, иногда, характер персонажа и манера его поведения в силу обстоятельств могут меняться.
Для чего я поясняю это все?
Если я буду видеть, что игрок, например регулярно отыгрывает утренние пробежки, отжимания, приседания и работу с грушей? то есть шанс, что я подниму его выносливость и силу.
Если, я замечу, что персонаж, взял на себя инициативу и будучи, военным например, взял на себя роль шерифа, написал на форуме в игровую тему о наборе бойцов для охраны поселения, попытался организовать игроков на укрепление фортификаций, создал правила для группировки ну и так далее — высок шанс того, что такой игрок будет планомерно получать поощрения как в виде навыков, так и содействие со стороны ГМ-ов в целом.
Проще говоря. Чем больше и качественнее вы отыгрываете. Чем глубже передаете роль. Чем инициативнее себя ведете, как игрок — тем больше шанс получить поощрение.
Попрошайки и выкрики «посмотри как я классно РП-шу!» в общий чат, вряд ли приведут к чему-то хорошему.
Важно понимать, что речь идет не об одноразовом отыгрыше и ситуации, а растянутом во времени и регулярном качественном РП.
Изменения в правилах
К этому давно шло но все же требовало дополнительного времени на осмысление и реализацию. Я говорю о редакции правил сервера. Изменения будут вскоре внесены в общие свод правил, а с сегодняшнего дня начинают действовать уже следующие пункты:
- (Р) Рейдер — всегда узнаваем как рейдер. То есть, даже если (Р) — персонаж отыгрывает, а не ведет сугубо аркадную игру, всем персонажам очевидна его принадлежность в какой-то рейдерской группировке в настоящем или в прошлом. (Р) — стоит отыгрывать как клеймо на лице, нашивку на одежде, любой характерный и заметный опознавательный знак.
- (Р) Рейдеры — пишут квенты в отдельный подраздел в общем разделе квент. Квенты с пометкой (Р) в общем разделе будут удаляться.
- (Р) Рейдеры больше не обязаны предупреждать о налете, если речь идет не о штурме РП-зоны, а просто об обстреле т.е. без проникновения на территорию РП-зоны.
- (Р) Рейдеры по прежнему обязаны предупреждать о штурме через общий чат и форум, но не обязательно указывать какую именно РП зону будут штурмовать.
- Игрок имеет полное право отыгрывать рейдера, написав полноценную квенту, следовательно не получив отметку (Р)
- С ГМ-ов снимается ответственность по охране РП-зон в случае если вторжение произошло по вине самих игроков — оставили веревку, не укрепили баррикаду, пустили рейдеров внутрь сами или в ходе игровых интриг, прочее.
- Лутинг и абьюз в РП зонах теперь карается незамедлительным баном, при этом определения лутинга и абьюза упразднены. Луттинг в РП-зоне — хищение вещей игрока, которые были защищены ящиком с замком, дверным замком, засовом на двери (баррикада из доски). Абьюз — умышленная порча РП-локации вне логике роли. Например, персонаж идет по РП-зоне и видит запертую дверь. Берет топор и выносит ее, вне РП-зоны такое поведение логично, а вот внутри приведет к однозначному бану.
- (Р) Рейдеры — обязаны отыграть начало ПВП действия согласно правилам ПВП в РП-зоне, если проникли в РП-зону любым способом кроме объявленного штурма.
- Условия снятия с локации статуса РП-зоны таковы. Достаточно одного любого пункта:
— РП-зона была разрушена, а правящая фракция уничтожена;
— правящая фракция была уничтожена, нет кому перенять правление;
— игроки РП-зоны пассивны, слабый онлайн;
— число игроков в правящей фракции менее 7 и группировка не заявлена в летописи;
— игроки проваливают квест от ГМ-а на статус, в случае с успешным прохождением РП-зона может получить бонус с виде ресурсов для развития; - Сверхспособности — слышать через стену, или через этаж — приравниваются к особо тяжкой форме метагейма, караются баном, игрокам разрешено воспринимать таких персонажей как инфецированых «лол-1». (Напомню, механика игры, позволяет видеть чат событий через стену или через несколько этажей. Уменьшить радиус чата можно через команду /w текст сообщения — шепот, а увеличить через /s текст сообщения — крик.
К последнему правилу надо прировнять один случай.
Бывает такое что знакомый персонаж убивает другого знакомого персонажа и это высвечивается в чат. Дальше как ни старайся, отношение к этому персу косвенно меняется на подобие если бы кто либо узнал по квенте что убийца был серийным маньяком.
Для этого обычно убийства делаются ночью, пока низкий онлайн. Был тут метагеймер один, очень бесило предвзятое отношение к убийце.