Изменения в порядке приема квент и правилах

Этим постом, я хочу обозначить некоторые нововведения, часть которых вступит в силу сегодня, а вторая — до конца текущей недели, кроме того немного отчитаться о продленной работе.

Скорость сайта и форума

Руками программиста на аутсорсе были проведены некоторые работы, на которые у меня самого давно не хватало времени. Результат — скорость загрузки страниц сайта и форума повысилась на 30%. В ближайшем времени, возможно, будет проведена дополнительная оптимизация, чтобы ускорить работу сайта еще больше.

Новые модераторы квент

До конца недели я назову имена новых модераторов квент, это должно ускорить проверку и как следствие активацию персонажей. Очевидно, что чем больше игроков буду заняты этим — тем тщательнее будет проходить проверка. Я лично надеюсь, что это повысит не только качество ролей но и качество их отыгрыша.

Новые формы поощрения игроков

Для меня, как для игрового мастера, качество отыгрыша кроется в нескольких переменных:

а. Характер — это когда, например, в квенте написано, что персонаж одиночка и не к кому не привязывается — и на вылазке. персонаж действительно никого не спасает и никому не помогает, даже находясь в коллективе. Или, например, в квенте сказано, что персонаж трус- следовательно с опасной ситуации, он не хватает биту, а стремиться унести ноги.

б. Цели — целеустремленный персонаж создает ситуации для других. По-сути, есть два типа игроков, те-кто есть участником ситуации, и те, кто ситуацию создает. Первые — скучны, однообразны и глобально не представляют никакой ценности для сюжета — их игра упирается в то, чтобы их развлекали, говорили, что и как делать, создавали для них квесты или конфликты. Вторые — делают все это. На данный момент таких целеустремленных создателей ситуаций всего несколько и не буду скрывать, что львиная доля сюжета лежит на них.

Я понимаю, что иногда, роль противоречит инициативе. Очевидно, что мальчик-аутист, вряд ли будет глобальным «квестгивером» и инициатором похода, стройки, организации чего либо и прочего, однако для большинства ролей такая возможность остается открытой. Кроме того, иногда, характер персонажа и манера его поведения в силу обстоятельств могут меняться.

Для чего я поясняю это все? 

Если я буду видеть, что игрок, например регулярно отыгрывает утренние пробежки, отжимания, приседания и работу с грушей? то есть шанс, что я подниму его выносливость и силу.

Если, я замечу, что персонаж, взял на себя инициативу и будучи, военным например, взял на себя роль шерифа, написал на форуме в игровую тему о наборе бойцов для охраны поселения, попытался организовать игроков на укрепление фортификаций, создал правила для группировки ну и так далее — высок шанс того, что такой игрок будет планомерно получать поощрения как в виде навыков, так и содействие со стороны ГМ-ов в целом.

Проще говоря. Чем больше и качественнее вы отыгрываете. Чем глубже передаете роль. Чем инициативнее себя ведете, как игрок — тем больше шанс получить поощрение.

Попрошайки и выкрики «посмотри как я классно РП-шу!» в общий чат, вряд ли приведут к чему-то хорошему.

Важно понимать, что речь идет не об одноразовом отыгрыше и ситуации, а растянутом во времени и регулярном качественном РП.

Изменения в правилах

К этому давно шло но все же требовало дополнительного времени на осмысление и реализацию. Я говорю о редакции правил сервера. Изменения будут вскоре внесены в общие свод правил, а с сегодняшнего дня начинают действовать уже следующие пункты:

  1. (Р) Рейдер — всегда узнаваем как рейдер. То есть, даже если (Р) — персонаж отыгрывает, а не ведет сугубо аркадную игру, всем персонажам очевидна его принадлежность в какой-то рейдерской группировке в настоящем или в прошлом. (Р) — стоит отыгрывать как клеймо на лице, нашивку на одежде, любой характерный и заметный опознавательный знак.
  2. (Р) Рейдеры — пишут квенты в отдельный подраздел в общем разделе квент. Квенты с пометкой (Р) в общем разделе будут удаляться.
  3. (Р) Рейдеры больше не обязаны предупреждать о налете, если речь идет не о штурме РП-зоны, а просто об обстреле т.е. без проникновения на территорию РП-зоны.
  4. (Р) Рейдеры по прежнему обязаны предупреждать о штурме через общий чат и форум, но не обязательно указывать какую именно РП зону будут штурмовать.
  5. Игрок имеет полное право отыгрывать рейдера, написав полноценную квенту, следовательно не получив отметку (Р)
  6. С ГМ-ов снимается ответственность по охране РП-зон в случае если вторжение произошло по вине самих игроков — оставили веревку, не укрепили баррикаду, пустили рейдеров внутрь сами или в ходе игровых интриг, прочее.
  7. Лутинг и абьюз в РП зонах теперь карается незамедлительным баном, при этом определения лутинга и абьюза упразднены. Луттинг в РП-зоне — хищение вещей игрока, которые были защищены ящиком с замком, дверным замком, засовом на двери (баррикада из доски). Абьюз — умышленная порча РП-локации вне логике роли. Например, персонаж идет по РП-зоне и видит запертую дверь. Берет топор и выносит ее, вне РП-зоны такое поведение логично, а вот внутри приведет к однозначному бану.
  8. (Р) Рейдеры — обязаны отыграть начало ПВП действия согласно правилам ПВП в РП-зоне, если проникли в РП-зону любым способом кроме объявленного штурма.
  9. Условия снятия с локации статуса РП-зоны таковы. Достаточно одного любого пункта:
    — РП-зона была разрушена, а правящая фракция уничтожена;
    — правящая фракция была уничтожена, нет кому перенять правление;
    — игроки РП-зоны пассивны, слабый онлайн;
    — число игроков в правящей фракции менее 7 и группировка не заявлена в летописи;
    — игроки проваливают квест от ГМ-а на статус, в случае с успешным прохождением РП-зона может получить бонус с виде ресурсов для развития;
  10. Сверхспособности — слышать через стену, или через этаж — приравниваются к особо тяжкой форме метагейма, караются баном, игрокам разрешено воспринимать таких персонажей как инфецированых «лол-1». (Напомню, механика игры, позволяет видеть чат событий через стену или через несколько этажей. Уменьшить радиус чата можно через команду /w текст сообщения — шепот, а увеличить через /s текст сообщения — крик.