III-я игровая сессия завершена!
Третья игровая сессия завершена! С учетом времени первых двух игровых сессий и перерывами между ними, со дня апокалипсиса сыграно почти 8 лет! Ну и надо быть, пора чиркнуть пару мыслей об этом деле. Мыслей моих и действующего ГМ-состава, в первую очередь Айвелит, Алкаша и Злыдня, как самых активных. Роль голоса была возложена на меня. Пишу…
Общая статистика
Сравнительно низкий показатель нарушений, минимальный уровень насилия и ПВП, если сравнивать с 1 и 2 сессиями. Затяжное социальное РП, умеренная игра фракциями и даже постапокалиптический симс — минимальное число убитых персонажей и очень сильный упор на крафт некоторыми игроками. Упор настолько сильный, что у админов зависают компьютеры от количества лута. Опыт показал, что создание «ламповых» условий для игры не слишком способствуют его развитию, а контроль органических источников угроз вводит игроков в состояние ролевого блаженства и бездействия. Лично мне сессия понравилась глубиной некоторых сюжетов и квестов, в том числе, которые я проводил сам (квест о Мойре например). И не понравилась отсутствием реальных угроз и серьезных конфронтацией между группами игроков. В общем отмечен растущий уровень качества игры но вместе с ним и растущий уровень лени в организации ролевых событий.
Архитектура и нововведения
С введением механики инстансных переходов у нас на сервере появились канализации, подвалы, лазы, и ворота, для прохода через которые нужен документ. Это сделало игру более разнообразной и многомерной. Одним из наиболее неординарных мест стала канализация под Вест-Пойнтом и связанный с ней квест.
В игру были введены с десяток новых особенностей персонажа, в том числе и механика ампутации конечностей с характерными штрафами, серьезные ранения, связывание, мутации и многое другое, что делает лор нашего сервера уникальным, местами более реалистичным и аутентичным общему сюжету.
Личной мной было добавлено в игру с десяток новых локаций, среди которых База Центра в Атлантике, пещерный бункер, канализация Вест-Пойнт и еще несколько других, которые игроки пока не нашли, а значит и писать о них пока рано.
Среди прочего – болезни, набор поддержания жизни персонажа при смерти, патефон, который играет музыку прямо в игре, механику обмена валют на торговом посту, кустарное оружие, которое можно скрафтить, расчлененка и каннибализм.
Фейлы
Эксперимент с занижением характеристик игроков без квенты провалился и мы решили вернуться к модели второй сессии – вернуть Р-Рейдров, но теперь без приставки «Р» над именем (потому, что имена-то отключены) – так любой незнакомец за воротами теперь может быть настоящим психом и убийцей и даже не иметь квенты. А вы помните, что в мертвых землях свободное ПВП?
В чем же разница теперь между игроками с квентой и игроками без таковой?
Квентовые герои будут получать на старте снаряжение и уровень, под стать их положению и навыкам, описанным в квенте.
Еще один провальный опыт – эксперимент со скриптовым входом в город – без наличия особого пропуска игрок не мог войти в локацию. Как показала реальность – никто не встречает новичков, никто не хочет выдавать им пропуск, менеджмент и обычные игроки – вещи плохо совместимые. От идеи оказались.
Главным фейлом сессии был ГМ-сюжет. Так вышло, что сразу несколько игровых мастеров вели свой сюжет, как следствие почти все игроки в городе были втянуты в сюжет связанный с ЦНТРом и мутациями, что по изначальной задумке считалось тайным сюжетом, который затрагивал лишь очень малую часть персонажей. Такое упущение поправимо.
Новые правила
Каждая сессия предполагает, пересмотри игровых правил. Изменений не так много, но они существенны.
- Мы приравняли поведение, когда игрок, зная какую-то не игровую информацию начинает искать ее подтверждение в игре к метагейму обыкновенному. Штраф соответственный.
- Убрали штрафы с игроков, которые создали персонажа без квенты и сняли какие либо ограничения.
- Квентовые игроки теперь будут получать на старте лут и навыки в зависимости от качества квенты.
- Игровые фракции (заслужившие) будут иметь свои уникальные крафт рецепты и навыки.
- Ввели понятие квест-сеттера – игрока, который более активно чем другие организовывает квесты для других игроков – почтенная должность в конфе и бонус персонажам гарантированы.
- Создали архив лора и ввели правило согласования всех ивентов между ГМ-составом, нормировали ряд внутренних правил по проведению и организации ивентов.
- Разработали систему следствий, которые будут находить свое отражение в мире, опираясь на то, как игроки справились с тем или иным сюжетным квестом.
Награды
По итогам сессии было принято решение внести в летопись двух героев как наиболее значимых и важных на этом отрезке времени, это:
Макс Отто Рихтер – все еще шериф Гринхилл.
Мишель Левис – единственная, кто смогла взять и удержать власть в городе без геноцида и внутренних войн.
Персонажи получат по уникальной именной вещи как поощрение приятный прирост навыков.
От награжденных игроков требуется:
Написать мне @Coma White – в письме приложить желаемый портрет для летописи, краткое представление героя, ссылку на квенту.
Сюжет
Чего ждать в 4 сессии?- Следствий третей. Проговорюсь – между событиями 3 и 4 сессии прошел год. И он был таким, каким сделали его игроки – своими решениями в прохождении квестов. Своими решениям и взаимоотношениями. Подробнее можно узнать в летописи.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.