Годовой отчет или куда движется Next Day

Ровно через 10 дней проекту исполняется один год. Это не много, но и не мало, если смотреть на произошедшие трансформации и изменения буквально во всем, что мы делали. Я решил написать все как есть и немного ознакомить сообщество с реальным положением дел. Итак, мы сменили дизайн сайта и из узконаправленного проекта, ориентированного только на Fonline, расширились до динамично развивающегося ролевого сообщества. Трижды сменили серверное железо, и если в начале это была виртуальная машинка средней мощности, то сейчас это физический сервер, способный тянуть до 4-5 разных игровых серверов.

Мы начинали как преданные поклонники вселенной Fallout и мечтали воплотить свои фантазии в быль, создав лучший ролевой проект и лучшую игру, придерживаясь старому доброму принципу «From Gamers for Gamers». Признаюсь, что «подключение» последующих проектов было довольно спонтанным, и не входило в наши планы. Так, я инициировал запуск сервера Project Zomboid, рассмотрев в игре прекрасную площадку для ролевого отыгрыша, вскоре к нам примкнул и сервер Half Life, основанный Kalda, еще задолго до появления нашего проекта.

Уже после перезапуска сайта к нам, пусть и номинально примкнули новые проекты, все еще находящиеся на стадии разработки. А за время работы сервера Project Zomboid в состав гейм мастеров пошли Blind Guardian и Smart Steam.

Казалось бы — все движется вверх. Но, увы есть и обратная сторона медали.

Я по-привычке пишу везде «мы», хотя на дели из стартовых «нас» в числе Kanzas — главный кодер Fallout, Albert — 3d, Greg aka. Goris — баланс, Ukurish — карты, kalda — сервер и я — Captain Wastland в роли организатора до нынешнего момент поддерживают активность проекте только трое. Не обошлось без ссор, потери мотивации, отсутствия времени и обычной безответственности. Так, буквально вчера из обоймы выпал Kanzas, который всего за год успел разлюбить общее дело и невзирая не на договоренности не на ответственность если даже не перед игроками, то перед коллективом, уже не в первый раз покинуть коллектив. Пишу не в первый, потому что до Next Day была другая попытка создания ролевого сервера с его участием — результат такой же. Пишу это не к тому, чтобы запятнать чье-то имя, а лишь для того чтобы сообщить, что проект Fallout: Next Day переходит в состояние «заморожен». Это значит, что мы будем искать либо нового кодера-энтузиаста, либо ресурсы, чтобы оплатить труд наемного работника, который сделает все в соответствии с нашим дизайн документом. А быть может мы вовсе перекроим всю концепцию, и используем ту работу, которая была проделана как-то иначе. Пока сказать сложно, факт остается фактом — Fallout: Next Day — заморожен. Хотя, по-правде скажу, разработка стоит уже более трех-четырех месяцев, так что по факту изменилось мало.

Что до Project Phaeton, The Deluge и Gothic MP — скажу что Next Day в этом случае работает лишь как информационная платформа, то есть, своего рода издатель. В силу этого, я пока что, не могу никак комментировать не сроки выхода не что либо еще, касающееся данных проектов. Лучшим ответом станет время.

В рамках лично моей ответственности остается ролевой сервер Project Zomboid. Поддержанием его работоспособности занимаюсь только я, ровным счетом как и всеми изменениями, дополнениями и модификациями. Признаюсь, что из не принуждающего ни к чему хобби, это переросло в довольно ресурсоемкое занятие, я говорю о времени, постоянном поиске программистов, которые компетентны оптимизировать дополнительный игровой функционал, деньгах затрачиваемых на оплату их труда, а так же поддержание сайта и сервера. Ссылаясь на все перечисленное, но все же имея желание продолжать, мной было принято решение создать две вакантные позиции для двоих модераторов квент, с последующим ростом в игровых мастеров проекта. Данная мера не только понизит нагрузку на меня лично, но и закроет временный дефицит в кадрах, ввиду того, что знакомый нам всем игровой мастер SmartSteam ориентировочно на год покинул проект.

Конечно, очень хотелось бы чтобы среди игроков нашлись фанты карто и модо строительства, возможно в этих целях будет создан отдельный подраздел или пока хотя бы тема. В любом случае, я хочу привить проекту большую открытость к поделками самих игроков — так, что если у вас есть готовые моды или карты — пишите об этом на форуме.

Отдельно хочу поблагодарить тех немногих, кто в силу своих возможностей поддержал нас финансово. Все расходы связанные с проектом мы оплачиваем из собственного кармана и как показал год справляемся с этим весьма успешно, все же такое внимание однозначно прибавляет мотивации, настроения, а иногда и просто ускоряет какие-то рабочие процессы, вроде оплаты тех же программистов.

Если со следующего года мне удастся отладить работу сервера Project Zomboid с моим минимальным вмешательством, то я обязательно запущу еще один, на этот раз на основе Life is Feudal 

Данное творение уже приобретено мной, и лишь ожидает пока разработчики доведут продукт до играбельного состояния, пока в игре например отсутствует женский пол и какая либо кастомизация персонажа, поэтому, пока следим, ждем и надеемся на лучшее.

Кроме того, с настоящего момента Next Day открыт для сотрудничества с любыми ролевыми проектами. Мы готовы предоставить место на нашей площадке, на форуме и если потребуется даже на серверной машине, при условии, что игра будет действительно качественной и с хорошим упором на ролевую составляющую.

Резюме:

[alert type=red]Fallout: Next Day — заморожен на неопределенный срок. Ведутся поиски программиста-энтузиаста или на коммерческой основе.[/alert] [alert type=yellow ]Project Phaeton, The Deluge и Gothic MP — в стадии разработки. Сроки готовности пока неизвестны[/alert] [alert type=green ]Project Zomboid — проект работает, открыты две вакансии на позиции модераторов квент, с последующим ростом в игровые мастера. Так же ищем модо- и карто- строителей. Хорошо если потенциальный претендент на пост модератора квент будет разбираться в .lua или мапинге.[/alert] [alert type=white ]Next Day — открыт к сотрудничеству с ролевыми проектами. Готовы размещать на сайте, форуме, сервере при условии,  хорошей РП ориентированности и продуманности сеттинга и правил.[/alert] [alert type=green ]Для финансовой помощи проекту:

Web Money:

R325509723089

U343739136751

[/alert]