Fonline:Next Day v.0.2. и не только


После длительного затишья, которое сопровождалась активной работой и некоторыми перерывами, ведь нам тоже нужен отдых, мы пришли к тому моменту, когда можем точно назвать дату выхода столь долгожданного обновления. Но обо всем по-порядку.

Что уже сделано?

Большая часть того, что описывалось в дорелизном описании обновления, с ним можно ознакомиться тут. Были внесены однако и некоторые изменения:

С.Э.И.И. — Система Экспорта и Импорта персонажа — новая разработка наших технологов, позволяющая уберечь вашего героя от полного и безвозвратного исчезновения в результате вайпов разработчиков. Мы видим это так: мы — анонсируем вайп, игроки — используют С.Э.И.И. Игра продолжается будто ничего не произошло. Круто, правда?

Сделана и успешно функционирует.

Обновленная боевая система — вы наверняка обращали внимание на заготовки под «ползунки» в правой части интерфейса? Так вот, там можно будет выставить тщательность прицеливания и это будет отражаться на шансе опадения и количестве используемых ОД. А еще можно будет выбрать сколько пуль вылетит в результате очереди, при стрельбе из соответствующего режима. В общем, умереть станет еще проще и еще веселее!

Были внесены некоторые правки но полноценный модуль будет запущен уже в версии 0.3

Переработка гибели персонажа — ну тут особо нечего сказать. Вашего героя убили. Душа отлетела куда-то, а тело осталось. Контакт с мертвым телом, особенно не первой свежести может привести к ряду заболеваний, в числе которых передающиеся воздушно-капельным путем и через прямой контакт, прикосновения например. Как следствие тела нужно будет хоронить или сжигать. Еще будет реализована функция «принести голову заказчику» — ну вы поняли…

Реализована, однако будет введена в эксплуатацию уже после обновления

Активация работы дополнительных слотов в инвентаре — они будут работать как надо.

Реализована, и работает как часы, так что одеть мантию поверх брони теперь вполне реально.

Новые карты — разные, окрестности Калмата и не только.

Сделано

Некоторые багфиксы — разные, как крупные так и не очень.

Сделано и очень много

Из того, что не попало в дорелизный лог разработки: запоминание имен, обновленный интерфейс, система прокачки персонажа, всякие мелочи. Связывание, наручники, замки, и прочей мини-функционал будет интегрирован сразу после обновления.

Релиз обновления запланирован на 10.05.2014, однако мы допускаем помеху в несколько дней в связи с праздниками.

 

Прочие обновления

С обновлением 0.2. игрокам станет доступна летопись — это особый игровой раздел на сайте, в который будет руками игроков попадать наиболее актуальная информация о событиях игрового мира. Так например  рубрика «Кламат» будет служить для публикации городских законов, объявлений и прочих, неотъемлемых для жизни города событий. Рубрики «слухи» и «пустошь» будут работать по тому же принципу, а вот в разделы «личности» и «группировки» будут попадать только наиболее авторитетные представители игрового мира и модерироватся эти две рубрики будут исключительно игровыми администраторами.

Напомню так же, что вакансии художника и маппера все еще открыты.

Остальные проекты

Project Zomboid — Next Day — временно заморожен ввиду нехватки времени на обновления и модерацию игрового мира. Вакантно место модератора. Необходим навык обращения с Linux серверами.

Half Life RP — Next Day — заморожен до лета по инициативе руководства проекта.

 

Ваш Cpt. Wasteland