FOnline: Next Day — обновление a.0.2. уже скоро.

 

Что же, альфа-релиз состоялся, пора двигаться дальше.

Мы приняли решение  не делать небольшие модульные расширения, а подготовить одно полноценное обновление, это займет больше времени — около недели, а может и больше, но очевидных преимуществ очень много. Знаю, вам не терпится узнать, чем же таким мы будем заниматься еще целую неделю и чего ожидать в игре. Ну обо всем по-порядку:

С.Э.И.И. — Система Экспорта и Импорта персонажа — новая разработка наших технологов, позволяющая уберечь вашего героя от полного и безвозвратного исчезновения в результате вайпов разработчиков. Мы видим это так: мы — анонсируем вайп, игроки — используют С.Э.И.И. Игра продолжается будто ничего не произошло. Круто, правда?

Обновленная боевая система — вы наверняка обращали внимание на заготовки под «ползунки» в правой части интерфейса? Так вот, там можно будет выставить тщательность прицеливания и это будет отражаться на шансе опадения и количестве используемых ОД. А еще можно будет выбрать сколько пуль вылетит в результате очереди, при стрельбе из соответствующего режима. В общем, умереть станет еще проще и еще веселее!

Переработка гибели персонажа — ну тут особо нечего сказать. Вашего героя убили. Душа отлетела куда-то, а тело осталось. Контакт с мертвым телом, особенно не первой свежести может привести к ряду заболеваний, в числе которых передающиеся воздушно-капельным путем и через прямой контакт, прикосновения например. Как следствие тела нужно будет хоронить или сжигать. Еще будет реализована функция «принести голову заказчику» — ну вы поняли…

Активация работы дополнительных слотов в инвентаре — они будут работать как надо.

Новые карты — разные, окрестности Калмата и не только.

Некоторые багфиксы — разные, как крупные так и не очень.

Если успеем то внедрим медицину, ибо вводить боевую систему без лечения кажется нам не разумным но многое зависит от времени.

В качестве постскриптума скажу, что мы стремимся минимизировать наше время в игре и работе над администрированием и максимально уделять время разработке, это может сказываться на оперативности ГМ-ов, так что вы уж простите.

Подписано: Captain Wasteland