Большая сводка новостей
Начну с неприятного.
На днях на хосте произошел сильный сбой, из-за чего сервер был остановлен на несколько дней. Сбой повлек за сбой ряд неисправностей, в том числе и обнуление некоторых участков игровой карты. Текущая карта буквально склеена из бэкапов за 12.07 и 19.07. На разных участках карты мира могли пропасть некоторые здания и вещи соответственно. В порту совершенно точно исчезли несколько зданий построенных на центральной площади (из-за занятости упустил их назначение). Теоретически могли пострадать и другие локации в той или иной мере. На данный момент карта восстановлена в более или менее полной форме, насколько это позволяли сохранившиеся бэкапы. По мере возможности и желания игровые мастера могут помочь игрокам восстановить исчезнувшие структуры.
На данный момент работа сервера стабилизирована, будем чаще делать бэкапы мира.
Теперь о хорошем.
Завершен очередной массивный блок работ по улучшению игровой механики и функционала сервера и вот что сделано на этот раз.
Крафт дверных замков
Наконец-то персонажи смогут получить, немного, приватности. Вам потребуется дверная ручка и любой ключ. Можно адаптировать ключ под замок или наоборот, после чего построить дверь и вуаля – запереть ее. К одному замку можно адаптировать сколько угодно ключей, ясное дело пока все это хозяйство лежит в инвентаре у героя, а навык стройки персонажа не менее 8.
Сейфы
В игру введены два вида сейфа – ключевой и кодовый. Из чего следует, что один можно запереть кличем второй пятизначным кодом. Когда впервые запираешь кодовый сейф, он просит ввести пять чисел с цифровой клавиатуры – не в чат, просто нажать. При нажатии цифры над головой героя будет появляться значок «*». Сейф не может сгореть и его невозможно взломать. Или почти невозможно? Сейф можно купить у Руфуса, найти (редко) или скрафтить самому (сложно).
Кубики
Мы создали свои, не подделываемые кубики. Долгого ломали голову, как реализовать и в итоге просто добавили звук при броске. Это значит, что бросая кубик игрок и все его окружающие игроки услышат характерный звук. Примечательно, что над головой героя выскочит сообщение — *Предпринял попытку…Х*.
Ловушки на игрока (отладка)
В игре их есть три – т.н. «пропанета» — это когда наступил и рядом разорвался припрятанный баллон с пропаном, ловушка-шип, и направленная растяжка. Все это добро можно скрафтить или найти, а бьют ловушки исключительно персонажей и совсем не работают на зомби. Увы, на данный момент не все еще работает как надо – продолжаем исправлять ошибки связанные с ними.
Торговый пост
Как многие могли уже заметить, в числе рецептов появилась вкладка TRADE, а в ней – список покупаемых и продаваемых товаров на торговом посту. Торговый пост Руфуса, в свою очередь, стал автономной локацией, которую игрокам предстоит обнаружить. Сам торговый пост представляет собой структуру, приближение к которой позволяет использовать список рецептов из списка – продавать и покупать товары.
Цены перенесены в игру
Независимо от того открыт торговый пост или закрыт, придя на него можно получить список цен товаров, которые на нем можно продать. Пока список еще не полный. Активно идет наполнение.
Броня
Нажатием кнопки P (англ.), можно посмотреть, какие элементы брони надеты на героя.
Что предстоит сделать
- Перевод всего, что было добавлено и не переведено;
- Починка ловушек;
- Наполнение прейскуранта Руфуса;
- Интеграция механики фракций;
P.S. В ближайшие дни я не буду доступен для организации или содействия игрокам в квестах и прочей игровой активности.
P.P.S. Спасибо Smart Stam, Leila, SINOPTIK и Coma White за код и титаническую работу с модами. Havier за составление списка товаров и цен, а так же всем кто помогал проводить ревизию предметов для формирования торгового поста — TbMblPb, OrdoMalleus777. Прошу прощения, если кого-то забыл.
Пока вроде бы все. Надеюсь, на этом неприятности закончились, и игра вернется в свое естественное русло.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.