35-ый билд и III сессия

Первая и главная новость – билд 35 официально вышел в свет, и мы перешли в активную фазу подготовки к 3-ей сессии. Насколько она, конечно, может быть активной в канун Новогодних праздников.

В затишье, как обычно, рождаются слухи. Этим постом я решил опровергнуть часть из них и, возможно, подтвердить иную.

Еще раз об анонимизации и метагейме

11 декабря был обновлен форумный функционал, позволяющий игрокам писать квенты анонимно друг для друга. Как следствие, в новой редакции правил будет жестко регламентироваться общение в дискорде. Такие темы как роль и сюжет будут табуированы. Продумываются меры, поощряющие анонимное поведение игроков относительно друг друга. За проявления метагейма теперь будет лишь одна форма наказания – бан по STEAM ID без права разбана.

Отсутствие онлайн списка

Постапокалипсис – темное и страшное время. Негоже игрокам знать, в игре сосед или нет, посему видеть, кто онлайн, теперь не получится ни в каком виде.

Дневники персонажей

 Дневники будут реализованы посредством поста, закрытого паролем. Пароль игроки смогут записать в своем ин-гейм дневнике. Таким образом, найдя в игре дневник Джека, игрок сможет узнать пароль от закрытого поста-дневника и прочесть его.

Прощаемся с бэкапами

«Бэкапы» были настоящей болезнью сервера. Пользуясь ими, игроки умудрялись клонировать лут, снимать с себя укусы, даже переносить параметры старых героев на новых. Некоторые пользовались ими и для быстрого перемещения по карте.  Несмотря на баны и предупреждения, число нарушителей всегда было очень высоким. В 35 обновлении разработчики сами наконец-то обратили внимание на этот баг и исправили его. Теперь каждое подключение игрока к серверу получает свой уникальный ID, как и файл, хранящий параметры персонажа на компьютере пользователя. Несоответствие этих двух переменных приводит к невозможности подключения. Так, я надеюсь, нарушения прекратятся, и составу игровых мастеров не нужно будет тратить время на отслеживание оных, а полностью отдаваться игровому процессу.

Амнистия

Все, кто завершил прошлую сессию в бане, там и останется навсегда. Любые переходы на личности игроков, провокация скандалов и создание сторонних конференций с целью нарушения правил сервера будут приводить к перманентному бану по IP и Steam ID.

Обращения к игровому мастеру

В игре теперь реализована система «тикетов» — игрок может прямо через клиент отправить запрос ГМ-у. Последние, в свою очередь, могут выставлять приоритетность, делать заметки и всячески обслуживать или не обслуживать такие запросы.

Как часто и активно будут игровые мастера обслуживать игроков?

Вмешательство будет минимальным. Игровой мастер — замена игровой механики или скрипта, которая при этом укладывается в логику вселенной. Например, у нас все еще нет механики реанимации — вот игровой мастер реализует ее, при условии, что соблюдены требования – наличие реанимационного комплекта и отыгровка.

Все, что может быть реализовано через игровую механику – должно достигаться через нее.

Фракции

В игру добавлена механика фракций. Фракционное меню позволяет лидеру раздавать те или иные права ее участникам, менять ранги и, в случае отображения имени над головой персонажа, присваивать тэг фракции.

РП-зоны и Сейф-Зоны

Реализовано меню управления РП-зоной, через которое лидер может управлять входом в нее, правами ее обитателей, зонированием и многим другим. Базовые функции, такие как «нелутаемость» РП зоны, «несжигаемость» РП зоны, невозможность прохода в РП зону могут быть присвоены игровым мастером.

В моих планах, конечно, не устанавливать никаких противоестественных лимитов, однако есть мысли о том, чтобы с помощью механики усложнить доступ или воровство внутри РП-зон.

Сюжет

Ранее ходили разговоры о том, что сценарий третьей сессии будет сосредоточен на «Оплоте» после прихода к власти наместника «Центра». Шла речь и о том, чтобы создать внутри Оплота классовую иерархию – чиновники, военные, наемники, ученые и жители и разыграть между ними холодное сопротивление в рамках тоталитарной системы. Все эти задумки в силе, но реализованы они будут уже после старта сервера.

На момент старта

«2018 год. Шесть лет со дня начала эпидемии. Порт был сожжен его же жителями во время отсутствия правящей верхушки. Рейдеры были децентрализованы и разделены на отдельные банды и одиночек. Округ погряз в хаосе и потерял все признаки власти или цивилизованных поселений, кроме Оплота, который немо возвышается над Мертвыми землями. Где-то в отдаленных частях Нокса пустуют лаборатории Центра, а в лесах бегают твари пострашнее ходячих.»

На момент начала сессии мир будет показан таким, кокой он есть без влияния игровых мастеров на игровой процесс. Без явной сюжетной линии, хоть и с поддерживаемым лором.

Я хочу посмотреть, что смогут создать игроки сами. Смогут ли они создать одно или более поселений, наладить не только экономику, но и сюжет.

Вайп мира?

Такая вероятность есть просто в силу того, что разработчики сильно обновили карту Нокса. Если вайп-таки неизбежен – мы постараемся сохранить сюжетные места в первозданном виде.

Лут? Его будет очень мало. Я рассчитываю на голодные смерти и нытье в Вайбер в стиле: «ГМ памаги!»

Когда будет введена сюжетная линия?

Как только игроки продемонстрируют свою способность созидать сюжет автономно от администрации.