УБЕЖИЩЕ. САМХЕЙН

В таверне Сепермеру изредка можно встретить крепкого воина.
И если угостить его парой кружек хорошего вина,
Он поведает одну из своих историй.
О том, как сражался с демонами, что приходят с песчаной бурей.
О древних руинах, давно покинутых своими хозяевами.
Войдя в которые, можно почувствовать леденящий холодок, пробегающий по коже,
От ощущения мощи волшебства, что не иссякло и по ныне.
О том, как демонические кошки до сих пор, преданно сторожат это мертвое место.

УБЕЖИЩЕ. САМХЕЙН.

Не всякий путник решится свернуть от реки к древним камням, что наполовину утопают в песчаных дюнах. И причина, не только в том, кто охраняет эти древние развалины. Хотя, для многих встреча с демоническими тварями, что издревле живут в этих песках, стала последней. Само место навевает страх. Одного взгляда достаточно, чтобы разумный человек попятился, и не рискнул подойти к узкой щели разлома, что находится у самого края зеленого тумана. За которой скрывается вход в это древнее подземелье. Кто и когда построил его, неведомо. Может люди, а может предтечи, те, кто жил до людей или те, кто жил здесь до предтечи. Путник, что посмеет войти в эту щель, ощутит холодок, пробегающий по спине, и липкий страх закрадется в его душу. Конечно, если он сможет пройти мимо огромных, жутких кошек, лежащих у самого входа в Пещеру Бурь.
Люди, что жили в окрестных землях до катаклизма, рассказывали, что однажды сюда пришла женщина в алых одеждах. Она вела за собой караван. И, что без всяких сомнений, та женщина вошла в чудовищный разлом. Люди и животные, что шли за ней исчезли без следа. Более их не видели. Нашли они там свою смерть или может быть обрели свободу…

Массивные ворота у входа, прочно вросшие в древние каменные стены покрыты острыми шипами. Когда ворота открываются первое, что можно увидеть — огромный алтарь Зверя. Алтарь Джабал Сага. Таинственный зеленый туман кружит вокруг рогатой головы божества, стелется по земле и поднимается к высокому потолку первой пещеры. Рядом с алтарем, сливаясь с зеленым туманом, ковром устилает песок мелкая, изумрудная трава. Можно почувствовать влажную прохладу леса. Однако если долго стоять у алтаря, то закрадывается ощущение чьего-то присутствия словно иссиня-черную ночную темень прорезает тусклое, холодное свечение глаз, полных алчного, хищного желания. Вызывая чувство тревоги и паники. Леденящий страх охватывает того, кто не идет путем веры.

С двух сторон от алтаря начинаются тоннели, ведущие вглубь. Не каждый пройдет за барьер зеленого тумана. Тут в этом зале заканчивается зона Земли Изгнанников. Там за этим туманом — Свобода! Но это обманчивое ощущение. Выхода нет. И только бури, рожденные здесь, знают тайну. И только бури, рожденные здесь, могут найти тайный выход. Они кружат мелкими водоворотами красного песка. Закручиваясь в спирали. Эти маленькие завихрения, слегка гудящие, кажутся живыми. Это дети бури. Здесь зарождаются и уходят в неизвестном направлении, чтобы потом прийти в Землю Изгнанников. Страшными, безжалостными, приносящими смерть. Здесь живет и творит магия. Благоговение и первородный страх, может почувствовать вошедший сюда.

Любой из тоннелей приведет к центру большой пещеры с высоким потолком. Небольшое деревянное строение. Бревна и доски. Засушенные травы, висящие под потолком, небольшой чан с водой. Три дома, крытые соломой, несколько палаток. Широкий проход ведет в еще одну пещеру, на входе которой стоят древние, массивные колоны, уходящие вверх, в темноту высокого потолка. Вокруг которых, золотыми кольцами обвились огромные изваяния змей. Люди, нашедшие здесь пристанище и укрытие, не заходят в темноту дальней пещеры, в конце которой мерцает, кроваво красный свет и льется песня ветра.
Самхейн.
Дети Ведьмы-Охотницы.
Те, за кого Она отдала свою жизнь.

«Самхейн продолжает свою историю из укрытого от всех четырёх ветров в Пещере Бурь, После бури детям Ведьмы предстоит новый путь, где они попытаться восстановить свои силы, посадить новое древо и вернуться к своим основным целям. И кто знает, куда заведет их новая тропа и их новые вожди.»

Ролевые правила локации Убежища Самхейн:

∙Имея лишь один вход, попасть в убежище можно только в сопровождении члена Самхейна, также и покинуть вы сможете его лишь с тем, с кем пришли.
∙В отсутствии стражи у входа войти не получиться, крепкие и древние двери выдержат даже удар тараном или взрыв огненных горшков. Из-за довольно узкого прохода попытаться выбить дверь тараном — не получится.

∙Всё оружие необходимо оставить у входа. Стража пристально следит за выполнением данного правила.

∙В Стенах убежища, персонажи не являющимися членами Самхейна испытывают первородный страх их навыки и чувства притупляются (Накладывается эффект «Страх» Штраф -3 ко всем атрибутам) избавиться от данного эффекта может помочь лишь бросок на Силу Воли (Willpower) сложность 14. На территории убежища постоянно кружит волшебная, песчаная буря, с силой бросающая мелкие песчинки в персонажей, вынуждая их закрывать глаза и прикрывать лицо.

∙Рядом с Алтарем Джабал Сага, персонажи на короткое время получают возможность избавиться от эффекта скверны и излечить незначительные раны (получая эффект «регенерация», однако прибывание у алтаря более 5 минут накладывает эффект «паника» с нарастающим штрафом.
∙5 минут
Штраф: -2 к силе воли, интеллекту и мудрости на 10 минут.
∙5-10 минут
Штраф: -3 к силе воли, интеллекту и мудрости на 30 минут.
∙10 и более.
Штраф: -5 к силе воли, интеллекту и мудрости на 1 час.

Смерть внутри или рядом с локацией Убежище Самхейн:

∙ Смерть рядом с «убежищем» отыгрывается как ранение, полученное при схватке с животными. Стража у ворот не проведет раненого человека внутрь, это могут сделать только другие персонажи фракции Самхейн.

∙ Смерть внутри «убежища» отыгрывается, как пленение. Далее роллы для освобождения из плена:

1) Снять веревки/путы – сложность устанавливается тем, кто связывал персонажа посредством броска кубика на «связывание»
2) Скрытое перемещение – Необходимо совершить бросок с проверкой на скрытность

Сложность = 15