Свод правил Project Zomboid 2.0
Я потратил на них не один час, тут много опечаток, но правила готовы, править буду уже завтра. Спешу представить новый свод игровых правил для второй игровой сессии Project Zomboid. Не поленитесь прочесть их до конца. Правила уже интегрированы в страничку проекта и всегда доступны.
I. Общие положения
1. Ролевая игра на сверере Next Day — смысл в том, что игрок не ассоциирует себя с персонажем, а как актер играет роль выбранного героя: общается в чате от имени героя, выстраивает логику поведения не так, как казалось бы логично игроку, а так, как поступил бы его персонаж. Например, игрок решил взять на себя роль тупого фермера — значит он должен действительно вести себя глуповато, даже если игрок доктор наук и вообще умница;
2. Квента — описание персонажа, его характера, истории, мотивов и целей. Игрок может быть кем угодно: рейдером, доктором, учёным, военным, добрым и не очень, приветливым и нет — независимо от характера и знаний игрока, ему придется действовать в соответствии с квентой, т.е. характером и мотивами своего героя. Квента составляется по правилам;
3. Смысл игры – в большинстве сетевых играх смысл заключается в том, чтобы убить всех врагов, накопить побольше лута, построить самый крепкий форт, собрать самую сильную банду и так далее. Тут — иначе. Ролевики играют не ради победы, а ради самого процесса. Представьте себе, что в хорошем по задумке фильме главный герой в первые десять минут победит главного негодяя и всех спасет — будет не очень интересно, не правда ли?
4. Что делать в игре? — чем заниматься в игре если не фармить, строить и стрелять? — Резонный вопрос. Представьте, что вы «в шкуре» вашего героя. Подумайте, что бы делал человек его склада? Главное, конечно, — выжить. Как? Вряд ли офисный клерк пойдет выживать в лес, не имя за плечами подготовки. Скорее всего он попробует найти лагерь, возможно, поселится там, возможно, наладит торговлю патронами или еще чем-то, а может задумает создать свою общину или гильдию. Вряд ли он будет хотеть бегать с оружием, потому постарается окружить себя парой охранников. Одним словом — ставьте цели. Фантазируйте. Живите!
5. Цели — чтобы вам не было скучно, придумывайте своему персонажу цели. Например, заядлый авантюрист мог узнать о кладе — можно дать запрос, чтобы игровые мастера сделали клад, спрятали его и намекнули, где искать. Так, авантюрист, узнав координаты, попытается собрать экспедицию из игроков и отыскать «сокровища», причем, такой поход будет интересен не только вам, но и другим игрокам, которых вы вовлечете;
6. Запросы к игровым мастерам — вы всегда можете дать запрос игровому мастеру. О чем угодно. Вряд ли он согласиться, но точно поможет вам разнообразить геймплей и сделать игру интереснее для вас и других;
7. Большие возможности за пределами механики — большинство игр ограничены игровой механикой, а вот у воображения нет границ. Так, например игровой мастер может подыграть в какой то ситуации — отыграть природное явление, или какую-то иную условность. Например: игроки копают ров — в Projrct Zomboid нельзя прокопать грунт до воды, но отыграв это, игровой мастер может подправить карту, и сделать там воду. Другой вариант — игроки оказались в ситуации когда дверной замок заклинило — в игре такой механики тоже нет, но игровой мастер тихо запер его. Игроки пытаются взломать дверь, но не выходит в итоге кто-то решает подорвать ее — такой механики тоже нет, но игровой мастер может устроить и это. Одним словом — игровой мастер, может воссоздать для вас отсутствующую игровую механику, если в этом есть смысл и интерес не только для вас самих;
II. Чат
1. Глобальный чат используется только для оффтоп общения и связи с администрацией. (по умолчанию клавиша «y»);
2. Локальный чат используется для отыгрыша диалогов, разговоров по рации и эмоутов; (по умолчанию клавиша «t»)
3. *Эмоут* – отображение действий и эмоций персонажа, которые невозможно выразить механикой игры. В чате оформляется с помощью символа «*». Например: *Джек почесал затылок и закурил*.
4. Разговор по рации происходит благодаря игровой механики, для этого необходимо взять в доп. руку рацию и говорить в локальный чат. Убедитесь что рация включена и настроена на нужную частоту. Учтите, что у рации есть радиус действия. Вас могут не слышать.
5. В редком случае разрешено отыграть через глобальный чат (по умолчанию клавиша «y») попытку выхода на связь с кем либо по форме:
*Джон Вейн мог услышать в рации попытки связаться с ним*
или
*Джон Вейн мог услышать в рации какие-то помехи*
6. Оффтоп сообщения — текст не от лица персонажа необходимо оформлять в двойные скобки, например: ((нужна помощь ГМ-а!)) или ((Давай дождемся игрового мастера и переиграем))
7. Персонаж не может слышать разговор через стены или через пол, за исключением, если диалог оформлен как крик, например: «Нужна помощь! *кричит*» или в комнате очевидный шум: *грохот* или выстрелы. То-есть, стоя под домом, и «видя» диалог, который приходит внутри стоит отыграть *подслушивает* или вовсе проигнорировать. Использование информации полученной не РП путем является метагеймом.
8. Подслушивание должно быть отыграно или выполнено через игровую механику — установка рации на прослкушку;
9. Вы не можете узнать говорящего в рации по голосу, лишь предположить;
III. Имена персонажей
ВАЖНО: Имя персонажа указывается в строке LOGIN при выборе сервера. Именно оно будет отображаться в игре.
1. Имя персонажей отображается над их головой — это не значит, что ваш герой знает это имя, отыграйте знакомство. Если нет, то относитесь к персонажу как к незнакомцу;
2. Если герой отыгрывает, что*скрывает лицо* и одет не типично — то вы не можете узнать его;
3. Все имена персонажей пишутся по-русски и соответствуют сеттингу;
4. Не стоит злоупотреблять русскими именами, мотивируя тем, что персонаж эмигрант. Лучше преобразовать имя на американский манер.
IV. Геймплей
1. События игры разворачиваются в вымышленной вселенной в наше время в США, штат Кентукки, округ Нокс;
2. Игра имеет сессионный характер — где сессия, это длительный промежуток времени, от 6 до 12 месяцев реального времени. В этот период не происходит вайпов, а события разворачиваются в режиме истории, которую пишут сами игроки.
3. Игровые события, информация о ключевых личностях, группировках и поселениях документируются в летописи — специальном разделе сайта, посвященному исключительно реалиям игрового мира.
4. Летопись — создана для того, чтобы новые игроки, могли немного ознакомится с игровой вселенной, а опытные быть в курсе сюжетных поворотов и событий. Информация из летописи не всегда очевидна, и может распространяться как слух.
5. Любой игрок волен сообщить о каких либо изменениях в игровом мире — явление новой группировки, новости или слухе— для этого всего лишь необходимо написать в летопись. После модерации игровыми мастерами публикация станет доступна для прочтения.
Прим: Администрация крайне доброжелательно относиться к активным игрокам, двигающим сюжет игрового мира и выдумывающим интересные сценарии для других
6. Вайпы на сервере отсутствуют, исключение — технически — например из-за обновления или неполадок. Мир при этом подвергается частичному восстановлению силами администрации.
7. Вещи на сервере конечны и не добавляются в игру игровыми мастерами, кроме ивентов и сюжетных поворотов. С редкой переодичностью работает автообновление лута в не заселенных игроками местах.
8. Зомби мигрируют и появляются новые с истечением времени.
V. РП-зоны и пустошь
1. Мир разделен на две условные игровые зоны — пустошь или пустырь — по сути вся игровая карта. Тут нет особых правил или ограничений, кроме здравого смысла и ролевого поведения и, так называемые РП-зоны — тут действует более строгий набор правил.
2. В пустыре или пустоши — разрешено свободное ПВП — один игрок волен открыть огонь по другому в любой момент, разрешен полный лут в любое время — найдя чужое убежище, можете брать, что угодно или сжечь его, разрешены любые виды взаимодействия. Запрещено: координировать свои действия через голосовую связь, говорить не от лица персонажа, не быть в роли, злоупотреблять оффтопом, сленгом и так далее. За «го пвп» перманентный бан везде.
3. РП-зона — локация относительно безопасная и относительно изолированная от проникновения зомби и других игроков, особенно бандитов по средствам игровой механики. В РП-зоне действует более строгий свод, большинство из которых описаны в соответствующих главах правил. Основные преимущества и особенности РП-зоны:
- РП-зона закреплена за одной группировкой людей. Локация имеет специальный склад, который не подвержен механическому разрушению (кроме огня), есть механизм ограничивающий доступ на склад всех, кроме членов группировки.
- В РП-зоне запрещен оффлайн лутинг — т.е. вернувшись после крепкого сна, вы не обнаружите, что вашу комнату обокрали или сожгли, разве что, это сделали ваши соседи, но точно не кто-то посторонний.
- В РП-зоне запрещено свободное ПВП — необходимо отыграть извлечение оружия и своими действиями отыграть начало перестрелки, согласно ПВП-правил сервера.
- В РП-зону нет доступа персонажам с квентой разбойников (отметка *Р* возле имени), разве, что игроки сами впустят его.
- В РП-зоне чаще происходят ивенты, сюжетные события благодаря присутствию игровых мастеров.
- В РП-зоне решением игрового мастера или по-желанию победителя в ПВП-схватке может быть присуждено ранение, а не смерть проигравшему.
- На РП-зону не могут напасть внешние враги-игроки, если владельцы зоны оффлайн и если ГМ-куратор не на месте.
4. Создание РП-зоны — игроки могут создать РП-зону следуя алгоритму ниже:
а. Построить или захватить форт, базу, или иную локацию с высоким уровнем изоляции от внешних угроз — бандитов и мертвецов. Необходимые элементы защиты: стены, замки, лаз по веревке. Ловушки — опционально.
б. Иметь в локации не менее 7 активных игроков, объединенных в одну группировку. Заявить о группировке в летописи в разделе группировки, описав основную идею, характер, стремления.
в. Заявить об РП-зоне в летописи в разделе локации, описав место и рассказав об истории его возникновения. В теле текста подать заявку на статус РП-зоны цитатой: «Так, <название поселения> должно было стать новым убежищем для группы выжиших.»
г. После присвоения статуса РП-зоне будет пристален игровой мастер-куратор и создан фракционный склад.
5. Захват РП-зоны — может быть захвачена путем добровольной капитуляции, передачей прав через выборы или через уничтожение предыдущих хозяев.
6. Уничтожение РП-зоны — возможно в следствии гибели владельцев и отсутствии новых претендентов на власть. Допустимо из-за разрушения зоны мертвецами или понижения активности игроков.
VI. Фракции и группировки
1. Любой игрок может заявить о создании фракции, описав ее в летописи в разделе группировки. Это не обязательно, если игроки не претендуют на создание своей РП-зоны.
2. Жизнь фракции и ее благосотояние зависит исключительно от действий и усилий игроков, однако в случае качественной игры и активного взаимодействия с другими игроками фракция может получать квесты от администрации, выполнение которых укрепит ее позиции.
3. Создавая фракцию игрокам следует обязательно продумать как их группировка будет взаимодействовать с другими игроками. Например: «Банда Якова, несмотря на свою деятельность всегда ведет себя пристойно на стоянках и в поселениях, стараясь не выдавать себя, некоторые ребята ведут себя даже дружелюбно, но вот попадись ты им за воротами — окажешься без запасов, оружия, а если будешь играть в крутого, то и без головы» — так мы видим, даже описывая опасную банду, игроки продумали «мирную» составляющую для социального РП.
4. В случае низкой активности или гибели участников, группировка может быть объявлена уничтоженной.
5. Для создания группировки нет никаких требований по числу участников или наличия базы. Банда может состоять из двух человек и вести кочевой образ жизни.
VII. Персонажи
ВНИМАНИЕ! РЕГУЛЯРНО ДЕЛАЙТЕ БЭКАП ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА!
ВНИМАНИЕ! Иногда Project Zomboid глючит. Из-за бага вы можете потерять персонажа. Чтобы этого не произошло регулярно сохраняйте бэкап-файлы персонажа.
Путь к файлам персонажа: с/пользователи/имя_пользователя/zomboid/multiplayer/179.60.149.174_имя_фамилия
Файлы:map_cm.bin, map_meta.bin, map_mov.bin, map_p.bin, map_t.bin, map_ver.bin, serverid копировать в другую папку, пока ваш персонаж жив. В случае необходимости заменить файлы в папке, на те, что были скопированы ранее в безопасное место.
1. Хорошим тоном считается отыграть состояния персонажа – плохое настроение, боль, перегрузка, паника – игра сигнализирует вам о них иконками, а вы выражаете их окружающим своими *эмоутами*. Это добавляет атмосферности. Например, у вас иконка о перегрузке, уместно отыграть: *Бобби тяжело шагал, удерживая за плечами тяжелый рюкзак*
2. Отыгрывать выбранную при создании персонажа карьеру и черты — не надо, куда важнее соответствие квенте;
3. Ваш персонаж — не супергерой, хоть игровая механика и позволяет игроку бегать, даже если час назад в него попало несколько пуль — не значит, что надо делать это. Лучше качественно отыграть ранение на протяжении игровой недели или нескольких.
4. Дневники персонажей: многие персонажи ведут дневники, это можно делать на форуме, а можно используя механику игры. Если вы ведете открытый дневник на форуме, заведите себе один в игре и подпишите именем персонажа. Если кто-то однажды найдет его, он сможет использовать информацию с форума не как метагейм.
5. Бонус долгожителя — чем старше Ваш персонаж, тем больше шансов, что смерть от шальной пули бандита обойдет вас, и вы очнетесь у ворот ближайшей РП-зоны.
VIII. Смерть
1. Перманентная смерть — в Project Zomboid нет второй жизни, если персонаж умер, значит он мертв насовсем. На сервере включена механика, удаляющая персонажа из базы данных сервера после смерти — это значит, что после гибели вы не сможете опять войти в игру этим же персонажем.
2. Оспорить смерть — игрок имеет право оспорить смерть персонажа, аргументируя багом или не ролевым поведением оппонента. В таком случае необходимо обратиться к одному из игровых мастеров через форум или социальные сети, с любыми доказательствами — скриншотом или логом чата. В редком случае игровой мастер может дать переигровку или разрешить сценарий «чудом выжил». Нет доказательств — не надоедай ГМу!
3. «Чудом выжил» — сценарий, по которому игровой мастер констатирует, что персонаж чудом выжил и каким-то образом оказался у ближайшей РП-зоны. На усмотрение игрового мастера пострадавшему персонажу может быть присуждена амнезия для избежания мести нападавшему.
4. В редком случае выжил или умер может определить ролл кубика с игровым мастером — через команду /roll 6 с наличием кубика в инвентаре. Нет кубика — не ролла — смерть.
Игровым мастерам запрещено дарить персонажам кубики, каждый персонаж получает один по умолчанию при создании.
5. Победившему в ПВП схватке разрешено присудить ранение поверженному, в таком случае игровой мастер тоже имеет право вернуть убитого к жизни в статус раненого. Раненный обязан отыгрывать состояние обездвиженного в месте ранения. Самостоятельное передвижение персонажа при этом будет ограничено игровым мастером. (будет ходить очень медленно)
6. Безоговорочная смерть наступает в результате:
а. общих причин — голод, жажда, высота, ловушка, ранение, заболевание, отравление, возгорание в пожаре, ловушки и прочие в результате действия игровой механики;
б. ПВП — игрок убитый другим игроком, в пустоши.
Исключения: победитель присудил ранение, ГМ подарил «чудом выжил».
*Понятие НЕ РП СМЕРТЬ — это смерть персонажа которая не засчитывается как таковая (в результате бага например), присуждается игровым мастером на его усмотрение, может быть присвоена только на территории РП-зоны.
*Понятие СОЛО СМЕРТЬ — мы считаем, что в случае зомби апокалипсиса выжить одному крайне сложно, поэтому вводим это понятие для того, чтобы игроки понимали, играл соло — не жди пощады. Например, вы соло пошли собирать лут, упали через дыру в полу и погибли — это однозначно смерть.
IX. ПВП — игрок против игрока
1. В пустошах — разрешен огонь на поражение в любом месте в любое время, но не стоит забывать об уважении к другим игрокам, отсюда возникают правила хорошего тона — они не обязательны, но, соблюдая, их вы с большей вероятностью заслужите благосклонность администрации и обретете друзей среди игроков:
- Похоже, что игрок АФК — не убивай;
- Создавай шанс, чтобы оппонент мог выжить — если цель ограбление забери вещи, но не убивай;
- Помни, что каждый персонаж — это небольшой сюжет и массу усилий другого человека;
- Собираешься неожиданно напасть,подыграй, например эмоутом *блеснула линза прицела* или *послышался щелчок затвора*
- Помни, что всегда есть альтернативы — взять в плен и требовать выкуп, ограбить, взять в рабство, одним словом, есть масса сценариев для сюжета, а не простого «пострелушки».
2. В РП-зоне действует более строгий свод правил:
а. Запрещено ПВП без причины — у игрока должен быть мотив, чтобы проявить агрессию, даже если он играет психа. нельзя просто достать ствол и стрелять куда попало.
Понятие ОБЪЯВИТЬ ПВП* — например в подворотне поселения на вашего персонажа напал грабитель, он по РП навел на вас оружие и потребовал отдать свои пожитки, указав в эмоуте явною склонность к агрессии, например:
*Достал пистолет и направил на Бобби, явно готов выстрелить в любой момент* — отдавай свой рюкзак, живо! *прокричал*
или
*Вскинул винтовку с плеча и похоже готов применить ее*
или
*Выглядит агрессивно, вот-вот применит силу*
Подобные действия следует расценивать, что если игрок на которого напали не подыграет — не сделает то, что ему говорят, напавший скорее всего перейдет в ПВП режим.
Так, рассмотрим развязку:
*Бобби медленно снял рюкзак и сняв его, оттолкнул ногой в сторону незнакомца* — вот, бери, только не стреляй.
Игрок в более рискованном положении выполнил требования, ведь в него уже целились, ПВП удалось избежать. Грабитель забрал рюкзак и убежал. Но вот другой вариант.
*Бобби потянулся за пистолетом*
В этот момент игрок за Бобби пытаться достать пистолет, а нападающий уже включает ПВП-мод и скорее всего выстрелит первым, вероятно он уже в ПВП моде. Так или ианче исход сцены решит навык игрока в ПВП, а не ролевка.
3. ПВП режим — в игре выглядит как череп над головой игрока, означает, что игрок УЖЕ ЦЕЛИТЬСЯ В ВАС, а предохранитель оружия снят.
4. Спорные аспекты социальных ПВП ситуаций, например, кто первый достал оружие, отрываются с помощью колоннады: /roll 6
5. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РОЛЕВОГО ПВП — ОБЯЗАТЕЛЬНО В РП ЗОНАХ:
Например, вы грабитель, плохой парень, но ведь вам нужны вещи а не жизнь. Заставьте игрока отдать еду, патроны и оружие, можете отыграть избиение или нечто подобное и если игрок, который оказался в роли жертвы…
а. ПОДЫГРАЕТ вам – оставьте его в живых. Если же он, начнет играть «в Рембо», в то время как вы навели на него оружие – можете смело покончить с ним;
б. ПОДЫГРЫВАЙТЕ — если вы видите агрессивное РП в вашу сторону но не в вашу пользу, например *навел пистолет вам на голову*, лучше поднять руки и отыгрывать так, как вел бы себя человек на которого смотрит дуло пистолета – содействовать, соглашаться и подчиняться. Исходя из пункта выше – так куда больше шансов выжить;
в. УВАЖАЙТЕ — другой игрок так же как и вы тратил время, писал квенту и его персонаж может завязать какой то сюжет. Куда интереснее долго противостоять, нежели одним «рашем» зачистить территорию противника;
г. КУЛЬТИВИРУЙТЕ РАЗНООБРАЗИЕ РОЛЕЙ — например один игрок решил играть за плохого и страшного каннибала-маньяка, а второй за доброго и порядочного копа, конечно они бы могли убить друг друга при встрече. Но думайте о том, сколько сюжетов может быть связанно например с каннибалами – они могут кого то выкрасть, могут требовать выкуп, могут планомерно съедать по частям а друзьям придется искать и спасать. Когда вы убиваете персонажа вы убиваете какой то сюжет – зачистив игровой мир от «злых ролей» вы получаете пустышку, подыгрывайте друг другу.
д. ВЫДУМЫВАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ — предположим есть две враждующие группировки, можно было бы просто напасть друг на друга, перестрелять ну и потом играть долго и скучно в одиночестве, но куда интереснее отрывать продолжительнео сопротивление. Подожгите оппонентам убежище, возьмите кого-то из их людей в плен и требуйте выкуп, попробуйте устроить похищение или ограбление. Все это здоровая и интересная альтернатива обычным «пострелушкам».
X. Спорные аспекты и шанс на удачу
Действия направленные на других игроков должны выглядеть как попытка совершить действие, если у оппонента есть теоретическая возможность противодействовать.
Например, мы хотим отыграть удар некого Бэна:
Если герой лежит без сознания или привязан, логично, что удар достигнет цели. Можно отыграть:
*Ударил Бэна по глове*
Можно усугубить механикой и взять в руку что-то не очень опасное — скалку например, и ударить ей или просто рукой.
Если Бэн в состоянии дать отпор:
*Попытался ударить Бэна по голове и вырубить*
Бэн, в свою очередь может подыграть и *вырубиться*, а может попытаться услышать нападающего и отреагировать:
*Бэн попытался парировать удар*
В случае такого ролвеого спора все решит ролл: после любой попытки следует использовать команду /roll 6
Команда работает только в случае наличия в инвентаре кубика, которые выдается каждому персонажу при рождении.
Если в спорной ситуации у одного из спорящих нет кубика, то он автоматически признается проигравшим.
XI. Запреты и ограничения
1. Запрещен метагейм – использование игровой информации, полученной не игровым путем. Например, друг рассказал вам в скайпе о чем-то происходящем в мире – это не занчит, что ваш персонаж знает об этом. Помните игрок и персонаж – разные личности; Информация, разрешенная к использованию в игре есть ТОЛЬКО в теме разделе летопись и то выборочно.
2. Запрещено договорное РП – отыгрыш ролей с целью получения взаимной выгоды или обмен игровой информацией якобы в рамках игрового взаимодействия — приравниваеться к метагейму;
3. Запрещен павергейм – проще говоря намеренный «качь» персонажа. Только представьте себе фермера из Кентуки, который решил помахать топором, чтобы «прокачать» себе владение топором. Живые люди мыслят иначе, а мы отыгрываем живых людей, а не качаем персов. Нужен навык для РП — запроси у игрового мастера.
4. «Честная игра» – обще игровое понятие, подразумевает честность во взаимодействии игроков во время процессов не обусловленных игровой механикой. Например, вас поросили взять в шкафу банку фасоли, а вы заметили та дробовик, 5 коробок патронов и сумку и решили тоже взять — человек заметил бы это.
5. Нарушители «Честной игры» подлежат наказанию и отстранению от игрового сервера;
6. Запрещено повторное использование квент — например, ваш персонаж умер, чтобы получить нового, надо опять писать квенту. Новую квенту а не копи-паст старой или минимально переписать ее. Чем ярче и уникальнее ваш персонаж — тем больше плюс в карму от игровых мастров.
7. Запрещен лут РП-зон если владельцы оффлайн — если игрок залез в РП-зону, пока все спали и обнес все, что мог его постигнет бан. Обокрасть склад или чей-то дом вполне можно, но обыгрывая это, а не посредине ночи, когда спят даже игровые мастера. Да. у нас есть логи.
8. Запрещены нападения на РП-зоны, когда владельцы оффлайн — вы можете устроить неожиданную атаку на любую РП-зону, но убедитесь, что хозяева есть в игре, а игровой мастер присматривает за происходящим. Достаточно просто написать игровому мастеру о своем намерении, он не выдаст вас.
XII. Логика и поведение
1. Лечение едой.
На данный момент на уровне игровой механики еда является лекарством и персонаж даже вскоре после ранения из автомата уже может бегать и отлично себя чувствовать. В жизни все немного сложнее. И очень глупо выглядит, когда к раненому персонажу подходит другой, и спрашивает его: «еда нужна?».
— Хорошим тоном является отыграть оказание мед помощи, а не только использовать механику, в случае необходимость дать персонажу еды, обыгрывая это как лекарства например.
2. «Крепкий орешек»
Помните, что вы не Чак, не Рембо и не Терминатор. Проявление страха, нервозности, апатии только пойдут на пользу персонажу.
— Совершенно запрещено после ранения продолжать играть будто ничего не произошло и продолжать бегать, суетиться и бороться. Обычно на исцеление уходит от нескольких дней до нескольких недель, а то и месяцев. Ранение принято отрывать от одной до нескольких игровых недель
3. Бесстрашный
Обычно люди дорожат безопасностью, едой, компанией, какой бы она не была. Довольно странно видеть в игре когда вполне социальный персонаж «уходит жить в лес» при малейшем конфликте в общине. Не менее странно наблюдать, когда наведенное на человека оружие не оказывает вообще никакого влияния, и скорее побуждает его рискнуть своей жизнью, чем попытаться пойти на уступки.
— Рекомендуеться учитывать ВСЕ страхи человека, а не только те, которые вызывают соответствующий мудлет — иконку обозначающею ранение, испуг, прочее.
4. Злоупотребление игровой механикой
Как бы вы отнесись к человеку, который бегает по улицам постапокалиптического города и хаотично обыскивает трупы, все подряд? А как бы вы смотрели на парня, который не ест, не спит, не разговаривает с людьми зато 24/7 строит? Наверно, как на нездорового психически. Так и администрация сморит на таких игроков. Ролевая игра немного занижает значимость механики и вовсе откидывает занятия, нехарактерные для живого человека — «фарм», «качь» и так далее.
Злоупотребление игровой механикой, которая может приносить выгоду игроку в связке с его нелогичным, нелепым, не ролевым поведением является нарушением и будет пресекаться администрацией.
5. Стальные яйца
Нередко игроки пытаются решать любой спор силовым путем. Даже персонажи которым несвойственно применять оружие часто прибегают к нему буквально в каждой конфликтной ситуации. Нужно понимать, что человек доставший оружие провоцирует окружающих к аналогичной реакции и создает шанс перестрелки «на ровном месте». Порой не превосходящее количество врагов, не чужая территория, не «проигрышное» положение никак не мотивируют игрока пытаться применить иную тактику.
Подобное поведение не одобряется администрацией и может привести к отказу активации «боевых» ролей игроку, со склонностью к такому поведению.
6. Камикадзе
Не раз замечалось, что когда игрок сам решает устранить своего персонажа, он решается на совершенно алогичные действия. Мирный до этого герой, берет автомат, чтобы всех расстрелять, или начинает вести себя неадекватно или нечто подобное.
Подобное поведение не одобряется администрацией и может привести к отказу активации любых персонажей игроку на протяжении недели, бану, или же ужесточению требований к квентам провинившегося.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.