Самхейн

Ты слышишь вой далеко в ночи, чувствуешь, как тени где-то там зовут тебя, чужие голоса в ветре и листве зовут тебя, туманные сны указывают дорогу, ты слышишь, как бьётся сердце твоей добычи ты чувствуешь стальной запах ее крови, когда ты гонишь его по лесной тропе или по каменным дорогом высоких городов. Азарт и вызов делают тебя живым, с этого момента и на всегда ты стал охотником. Этот мир дикий лес где ночью и днем побеждают сильнейшие, ты слышишь этот зов?
Да… Иди ко мне, твои братья и сестры зовут тебя вместе петь в унисон кровавые песни под полной луной…

Мы пришли из разных мест и стали стаей, мы слышали как нас зовет лес и пришли к нему, мы станем его стражами и усмирим его боль. Мы начинаем свою новую жизнь из могил, мы возродимся из праха. Из смерти в жизнь из жизни в смерть.
Мы посадим первые семена жизни на землях смерти, оградим его могучей твердыней, найдем мир с «незнающими покоя» и будем собирать проклятые души по всей земле возвращая их в лоно покоя. Сбившиеся с пути, дети владыки также найдут, покой от нашей руки, мы вернем их обратно к нему, чтобы, снова они могли через цикл вернуться к охоте своей.

  •  Мы долго шли к намеченной цели и это далось нам дорогой ценой Великая Охота Завершилась кровавой рекой и стеной из черепов, мы потеряли лучших из нас, но не оставили наши цели. Самхейн никогда не забудем наших братьев и сестер, ярость их душ будет направлять нашу длань идти по пути Бесконечно Охоты.

Сейчас Самхейн зализывает раны и выпрямляет спину, дети Ведьмы-Охотницы продолжат ее путь. Нам предстоит долгий путь и когда настанет время мы вновь бросим вызов миру, заставляя птиц крыльями разрезать небеса услышав бесконечно-властный рев Владыки Зверя.

(в прошлом) — Самхейн, выбрал своим оплотом самые мрачные и туманные земли не просто так, вой потревоженных не-живых, заглушал своими стенаниями крики воронья сгустившиеся над проклятой землей. Дикие звери были встревожены постоянным не естественным присутствием, гнев стал частью их жизни, словно порча он поражал каждый живой участок этой земли. Волна неестественной силы накрыла эти земли отравленным, неистовым безумием, словно саваном бездыханное тело. После того как последние капли крови Короля Зверей окропили эту землю. Мы собираем эссенцию энтропии и фокусируем ее в местах, способных удержать ее проклятую сущность. Наша задача вернуть естественный порядок в эти земли, где снова будет царствовать воля владыки

  • Самхейн продолжает свою историю из укрытого от всех четырёх ветров в Пещере бурь, где пытались спасать своих раненых от неминуемой гибели, увы не всем можно было помочь. После бури детям ведьмы предстоит новый путь, где они попытаться восстановить свои силы, посадить новое древо и вернуться к своим основным целям. Хотя кто знает, куда заведет их новая тропа и их новые вожди.

(в прошлом) Нахождение Гибельных курганов по соседству с киммерийцами сделали нас негласными союзниками этих земель, мы разграничили свою территорию на северные и южные курганы. Мы предложили им свою помощь, в защите южной части долины, хороним их мертвых, оберегаем усопших и ставим на ноги живых. Они не доверяют нам, но пока что мириться с нашим присутствием, зная, что мы усмиряем призраков прошлого. В обычные дни мы занимаемся охотой, или усмиряем души мертвых. Охота не является единственной стороной жизни в Самхейме. Каждый в «стае» занимается своим делом и в целом ведет обычную жизнь ублажая свои человеческие потребности. Каждый пришедший привносит частичку своих знаний и умений на благо стаи, если это не нарушает гармонию природы и покой мертвых, любой может заниматься своим делом. Кузнецы куют оружие для охоты и защиты своих земель. Знахари собирают травы, что бы в нужное время помогать нуждающимся, исцеляя болезни и раны живых. Для искусства здесь тоже найдется место. Оно может прийти сюда из разных уголков мира вместе с новым членом нашей стаи, внося разнообразие в нашу жизнь. Убранство домов может нести в себе отпечаток разных культур — отголосок прошлых жизней охотников, наряду с атрибутами охоты и трофеев. Днем над курганом могут звучать песни далекие от ритуальных песен обычных во время охоты. На нашей земле, мертвые обретают покой и не тревожат живых. Киммерийцам сейчас нужны союзники, лучших вариантов у них нет. Мы готовы с ними разделить пиршества охоты.

​​​​​​​Отношение к рабству: Через боль и пламя мы пробуждаем внутреннего зверя, в тех, кто сбился с пути, даём им выбор быть дичью или охотникам, а затем учим его слышать зверя внутри себя.

Быт: В обычные дни мы занимаемся охотой, или усмиряем души мертвых. Охота не является единственной стороной жизни в Самхейме. Каждый в «стае» занимается своим делом и в целом ведет обычную жизнь ублажая свои человеческие потребности. Каждый пришедший привносит частичку своих знаний и умений на благо стаи, если это не нарушает гармонию природы и покой мертвых, любой может заниматься своим делом. Кузнецы куют оружие для охоты и защиты своих земель. Знахари собирают травы, что бы в нужное время помогать нуждающися, исцеляя болезни и раны живых. Для искусства здесь тоже найдется место. Оно может прийти сюда из разных уголков мира вместе с новым членом нашей стаи, внося разнообразие в нашу жизнь. Убранство домов может нести в себе отпечаток разных стилей — отголосок прошлых жизней охотников, наряду с атрибутами охоты и трофеев. Днем над курганом могут звучать песни далекие от ритуальных песен обычных во время охоты. На нашей земле, мертвые обретают покой и не тревожат живых. Наши соседи- киммерийцы , недоверчивы к нам, но пока что мириться с нашим присутствием, осознавая пользу от такого соседства. В обычные дни мы занимаемся охотой, усмиряем души мертвых собирательством. Каждый в «стае» занимается своим делом и в целом ведет обычную жизнь ублажая свои человеческие потребности. Каждый пришедший привносит частичку своих знаний и умений на благо стаи если это не нарушает гармонию природы и покой мертвых.

Ритуалы: Служители Джабел Сага молятся ему ночью, предпочтительно под полной луной. Они также возносят молитвы Лорду Тварей перед преследованием, в течение преследования и выпивая над убитой добычей (иногда с ее кровью). Кровавая Песня гудит над телами всех существ, убитых в течение охоты, и определенные ритуальные молитвы и скандирования сопровождают пированье над любой добычей. Два великих ритуала — Пир Оленей и Высокая Охота. При первом служители и прихожане Джабел Сага охотятся перед Высокой Жатвой и затем приглашают всех (особенно иноверцев) присоединиться к ним на пиру, где они обязуются охотиться в подступающую зиму, чтобы обеспечить нуждающихся. (Это — один из немногих ритуалов, который нравится простому народу. В течение Высокой Охоты, проводимой каждый сезон, украшенные убитыми трофеями, охотятся на животное, монстра или человека, который может выиграть свою жизнь и благо, сбежав или пережив день и ночь. Дикая охота: ритуал смерти. Служители Джебел Сага предупреждают жертву особой меткой, а затем начинают гонение по землям, готовые смести все на своем пути, ритуал будет завершен только когда жертва будет мертва или ее душа достанется Джабел Сагу.

Догма: Все в природе совершает свой круг от жизни к смерти ради новой жизни. Борьба за жизнь — неотъемлемая часть этого круга. Выживает сильнейший, слабые же становятся его пищей. Такого наследие Джабел Сага. Суть жизни — противостояние охотника и добычи для определения того, кто будет жить или умрет. Смотрите на любую важную задачу как на охоту. Оставайтесь всегда настороже — и выживете. Идите по диким местам без трепета и не показывайте страха в охоте. Дикость и сильные эмоции во всем наносят поражение резону и осторожной мысли. Попробуйте кровь тех, кого Вы убиваете. Тех кто нарушает баланс и не желает жить в гармонии с природой, должен быть очищен через смерть. Запрещено убивать: Юных, беременных и с потомством, чтобы добыча оставалась обильной. Виды Охоты: Традиционная, ритуальная, кровавая. Церемониальный головной убор делается из кожи и головы самой внушительной твари, которую служитель убил голыми руками (обычно медведя, могучей кошки, матерого волка или королевского оленя), Последователи носят на поясах охотничьи рога и никогда не появляются без нескольких кинжалов, вложенных в ножны в ботинках и поясах, привязанных к предплечью или скрытых в ножнах у шеи под волосами или в подмышке. Лесная одежда скрывающая в листве — предпочитаемое платье для охоты, часто скрываемое днем под древесным плащом с пятнами черного, серого и зеленого. Служители, желающие произвести впечатление, могут также носить ожерелья из костей, клыков и когтей животных и разнообразные шкуры.

«Внутри меня есть дикий зверь и что же скажешь ты теперь? Взываю к дикости своей, все ставни на засов закрой, я чую запах твой. Биение сердца ты прикрой. Когда я рядом не шуми, к богам своим скорее взови. Быть может лишь тогда оставлю с миром я тебя..»

  1. Иерархия:
    1) Ведьма-Охотница— Таинственная фигура черпающая свои знания из темных грез, слышавшая заземлю и духов. «Та-кто-знает» Приумножает свою силу и влияние в выбранной местности, несет в себе эфемерную ауру присутствия неестественного. Источник силы для других членов Самхкйма, высаживая таинственные рощи Ведьма-охотница помечает земли Самхейна.

    2) Повелитель Зверей— Легендарный охотник, вожак стаи, вождь. Воитель получивший благословение земли и духов. Избранник Санхейма следующим законам древних традициям и ритуалам. Получив «Корону земли» из рук Ведьмы-Охотницы Первый среди повелителей зверей становиться королем леса.

    3) Хранитель Рощи — Хранитель Рощи — Мудрый представитель Самхейма первый по лидерству духовенства после Ведьмы-Охотницы. Несет в себе волю Джабел Сага, черпающий силу из названной земли, ярости дикой природы, мрачных грез. Они, как правило, выбирают себе рощу и оберегают ее всеми силами. Хранители всегда готовы к бою, когда священные земли Санхейма находятся под угрозой. Хранитель,также проповедует радость и щедрость охоты и работ по срыву расширения цивилизации, чтобы сохранить так много дикой местности, сколько возможно. Ради этого они организовывают набеги и вандализм.

    4) Собиратель Черепов — Безжалостный охотник украшающей свое тело боевыми раскрасками ритуального значения, доспехи ужасающими трофеями показывая его статус и мастерство. Боец — взывающий к своему внутренним зверю обрушивая на врагов шквал яростных ударов, берсерк. Собиратель Черепов, смотрит на мир с вызовом, его дух неустрашим, сердце жаждет битв и приключений.

    5) Певчий Крови — Дети ведьмы — охотницы, слышащие голоса леса в шуме листвы, те кому ведьма шепчет свою волю, делиться тайнами. Глашатаи словно Певчие птицы разносят вести по диким земля, их голоса чарующим звоном ласкают слух. Они хорошо чувствуют тонкие струнки души, усиливают или усмиряют чувства, говорят их пение способно успокоить даже разъярённого медведя.

    6) Охотник — житель леса, кормящий общину. Разведчик, свободно передвигающийся по своей территории, младшие звено в иерархии Самхейна, дитя леса.

  2. – «Кровь и Золото «Дикие Охотники, по сути своей авантюристы. Одно из правил их жизни –это бросать вызов опасности. Самхейн умелые убийцы зверей и чудовищ, берущие плату золотом и кровью. Они таинственны и часто неприятны в общении, однако при правильном подходе становиться весьма сговорчивы.- «Темные ритуалы», кто знает на что способны шаманы Самхейна, некоторые говорят, что они способны смотреть сквозь полотно реальности. Лечить загадочные болезни и варить чудотворные снадобья.
    — «Погребальные Песни». Собирают кости и относят их в могильники, подготавливают тела к погребению и стерегут покой мертвых.

6. Куратор: Ведьма-Охотница(отсутствует) Мэбфалла- Мертва, Повелитель Зверей (отсутствует)​​​​​​​

Новый лидер Собиратель черепов Абрафо

Вступление в Самхейн: Привет изгнанник! Перед тем как вступить в нашу гильдию, рекомендую подробно изучить  материал, ведь наша организация имеет свою специфику игры, вам придаться не просто бродить по долине изгнанников, вам придаться  соблюдать общую концепцию клана и придерживаться его мировоззрению  иначе, для чего он вам? =)
После того как вы решили что хотите играть с нами, вам нужно: 1) Если ваш персонаж только прибыл в долину( вы хотите начать свои игру с нами), то в его предыстории  должно быть упоминание о мистической связи с Ведьмой-Охотницей. Кто это такая? Прошу еще раз перечитать информацию о Самхейме. 2) Затем вам необходимо разыскать нас, затем вступление в клан будет проходить в реальном времени (в игре по рп) Вы сможете задать свои вопросы и возможно получить на них ответ. Дальше вам предстоит стать частью общины и понять какую роль вы способны в ней занять. Каждая роль сопровождается обрядом посвящения. Ваш персонаж может потерпеть неудачу или не сойтись в мировоззрением с другими  членами общины, тогда в лучшем случаи ему придется покинуть Самхейн.
​​​​​​​
Требования: Вера в Джабел Сага или готовность отвергнуть своего бога и принять владыку. Владыка принимает любого, кто силен духом и готов бросить вызов миру от белой кожи до угольно черной. Каждый из вас может стать его охотником. Понять и постичь суть охоты, сердце ярости и суть дикой природы.(встать в ранг «охотник»)  Затем должен быть принят лесом  и быть услышанным могучим сородичем (Ведьмой, Повелителем зверей, Хранителем Рощи, Собирателем Черепов). Ведьма-охотница как духовный лидер  способна разрушать  связь с лесом и забирать благословение духов. Высокий сородич поручившийся за слабого члена группы  несет за него ответственность и  будет наказан. Если вы не готовы принять Джабел Сага, то вам не когда не постичь  всех таинств леса, однако вы можете быть рядом,  служить в курганах и быть полезными для стаи,  ваша жизнь будут в хаотичных руках диких сердец