Редакция правил #3

Игра дает ответы на то, что необходимо менять и править в структуре правил. Собрав мнениясообщества и понаблюдав за реалиями мы решились на такие нововведения:

VI. Ролевые характеристики и навыки

Дополнение в описании ролевого навыка  Рукопашного боя:

Этот навык не заменяет механическое PVP, а позволяет сделать то, чего нельзя сделать игромеханически, т.е. схватить, придушить и т.д.

VIII. Ранение и смерть персонажа

8. При смерти основа персонажа теряет 5 уровней. Это значит, если ваш герой на момент смерти был 55 уровня, то следующий может быть не более 50-го. В случае если гибель персонажа была частью сюжетного плана — ходом игрока для создания контента или же попросту была очень красиво отыграна, то решением игрового мастера понижение уровня может быть отменено.

IX.PVP — Игрок против игрока 

RP PVP — бой с использованием роллов. Используется исключительно для захватов, скрытных нападений, оглушений или по взаимному согласию участников PVP.

XIV. Экономика и крафт

10. Рецепты крафта, которые герой может найти в мире можно расценивать как свершившееся обучение, при условии, что они соответствуют профессии персонажа.

11. При создании героя игрок может выбрать одну из перечисленных крафт специальностей и обязательно указать ее в квенте: строитель, столяр, оружейник, бронник, животновод, жрец, мастер лучник, фермер, алхимик, повар. У персонажа не может быть более одной крафт специальности на старте игры. Также, в квнте необходимо указать дополнительные способности: склонность к магии, и ее проявления. Навыки взлома замков и/или саботажа. Навыки инженера — способность строить сложные конструкции вроде требушетов или подъемников.

Персонаж может получить дополнительную специализацию или склонности, соблюдая следующие условия:

— наличие игрока-учителя с первичной специализацией, которой обучают;

— продолжительный отгрыш: не менее 10 тренировок в разные дни, с бросками на успешность обучения;

— отгрыш должен быть зафиксирован скриншотами и предоставлен игровым мастерам;

XVIII. Магия и религия

14. В одной игровой зоне, будь то поселение или крепость может быть построен алтарь только одному божеству. Это игровая условность, которую следует объяснять страхом прогневать богов, если строить алтари разных божеств рядом. Требования к уровням храма:

До 4 человек — т1

До 7 человек — т2 колесо

По согласованию с адмиистрацией — т3

Напоминание:

Мы заметили, что с ростом числа теспианов/траллов под контролем игроков, начали возникать споры, кто и сколько NPC ссобой привел и как это все играть. Позволю себе напомнить выжимку из разделка XIII. Рабовладение:

10. Использование “рабов” в массовых сражениях рассчитывается по формуле — способность управлять одним воином за одно очко харизмы. Таким образом при наличии 20 очков харизмы, игрок может вести за собой не более 20 человек.

11. Чем больше в войске военачальников-игроков, тем больше NPC войско можно собрать. (т.е. хотите привести за собой 40 человек, нужны 2 игрока с 20 харизмы у каждого)

12. При равных силах стороны не получают никаких бонусов по умолчанию, хотя ГМ может дать таковые к броскам, за стратегию, подготовку или использование ландшафта.

13. При отыгрыше сражения роллами, военачальники кидают броски на харизму с коэффициентом штрафа более слабой стороне -1 единица за десяток человек. Пример: встретились два отряда в каждом по два игрока, но первый поставил 30 воинов, а второй 40. Так, ролл у меньшего отряда будет иметь штраф -1 от базового значения военачальника, который будет кидать ролл.

14. Ход сражения происходит в 5 бросков, где каждый проигрыш снимает ⅕ от всего объема войск.

15. Бросок на Изворотливость (Escape Artist) позволит отступить. Побеждающая сторона задает порог, если отступающий его перебросит, то сможет покинуть сражение.

16. По итогам всех бросков, если войска не разошлись и победа не очевидна, военачальники и их свита (другие игроки) вступают в PVP бой. Преимущество 10 и более в сохраненных людях позволяют сделать один спасительный бросок на Выносливость в случае проигрыша в PVP. Если проигравшая сторона решатся на PVP нападение, то такой бой следует начать с RP PVP бросков со штрафом назначаемым мастером, из расчета преимущества в людях у победившей стороны.