Речные приключения

Уверен, у многих из вас с первых дней игры в Conan Exiles возникало желание сыграть в пиратов. Вся эта эстетика «Черной руки» — одноглазые, одноногие и мини Тортуга на востоке землей изгнанников не оставляют равнодушными любителей эстетики джентльменов удачи, даже если они античные. Сам я давний фанат корсаров и подобных игр, а потому, когда появились игроки желающие развивать тему не слишком честного речного промысла, я конечно же поддержал.

Правда, речь пока не сколько о пиратстве, сколько о торговле на реке. Но где одно, там другое.

Так о чем же речь?

В мире Conan Exiles – Next Day появилась галера..

У нее, конечно же, есть собственник – игрок. А у собственника, путем долгого и многострадального отыгрыша есть рулевой, а еще несколько причалов на реке, на которых есть свои «управляющие».

Через управляющего собственник судна может зафрахтовать корабль камнем или деревом. Один из речных постов меняет камень на дерево, второй наоборот в соотношении 2 к 1 и более, т.е. за партию камня можно получить в два раза больше леса и наоборот.  Так, собственно зафрахтовав судно можно выходить на реку, но дело это небезопасное, ведь пираты Черной Руки и всякий сброд только и ждут, кого бы ограбить. На лодках, плотах, тузиках и возможно даже на морских черепахах (это была отсылка к Джеку Воробью, вдруг кто не понял). Они находят способ время от времени залезть на судно и попытаться учинить там беспорядок. Потому, капитану нужна команда, способная защитить груз в ходе рейда. Так, через управляющего причалом, собственник может  запустить на борт ограниченное число людей – игроков нанятых для охраны, ну или своих сторонников по промыслу.

Если рейд состоялся удачно, то в дело вступает второй герой, имеющий отношение к промыслу —  торгаш на каждом речном посту, только и ждет поставки, чтобы начать скидывать товар по бросовой цене. Объем продаваемой торговцем поставки  древесины или камня ограничен размером поставки сделанной на корабле.

Корабль, конечно же может быть отжат, захвачен, и все такое прочее.

Собственником в ходе разных игровых событий может стать кто угодно, но пока им есть автор и частично реализатор идеи.

Так, что, я вас поздравляю, мы входим в речную эру, арр, каналья! Тыща чертей, рому мне!


Просто краткий перечень функционала нововведения:

Собственник судна может открыть вход на борт группе до 4-х героев;

Маршрут по реке проходит в 3 отрезка, каждый из которых может пройти спокойно или с нападением на судно;

Судно может перемещать до 6к леса или камня. Доступны партии 2, 4, 6 тыс.

Порт возле Лагеря Выживших меняет лес на камень со множителе. Порт Самхейн наоборот;

При портах есть торговцы продающие привезенный ресурс ровно в том объеме в котором его привезли;

После каждого рейда судну нужна профилактика и ремонт;

Выпав за борт в ходе сражения герой не сможет взойти на борт повторно, до прибытия судно в один из портов. Судно движется, бой идет, на реке течение… ;

В планах механика на ограбление судна другими игроками, хотя можно и без нее…