Предрелиз — Запись #2

Приветствуем всех выживших на полях Next Day Project Zomboid! Разработчики игры наконец-то вышли на финальную полосу разработки всеми нами так ждущего мультиплеера, а значит, и нам стоит поторопиться, и сегодня мы предоставим вам информацию о технической работе и общем прогрессе готовящейся пятой сессии.

1) Для начала мы кардинально переосмыслили мир и лор в целом. Все прошлые сессии мы играли с конкретной и всеми понятной мыслью, что весь мир в один момент оказался заражён, и куда более важно было разгребать последствия, чем выяснять причину. Однако с постепенным продвижением сюжета открывается, что Кентукки был только одним из очагов заражения, когда как в мире присутствуют места, где люди совершенно ничего не слышали и не знают об эпидемии. Другие же, более локальные регионы знают о катастрофе, но никогда не видели ходячих мертвецов воочию.

2) Одним из таких регионов будет Штат Техас. Да, мы решили полностью отказаться от идеи проведения следующей сессии за границей, а именно в Англии, как это планировалось изначально. Таким образом, оставаясь в пределах США, мы можем сохранить лор бывших сессий, а игроки своих персонажей и их истории. Техас-же ранее никогда не прибывал в подобной изоляции, которая произошла в Кентукки, однако всё только впереди…

3) Опираясь на данное решение, мы даём игрокам разноплановость героев, а также возможность выбора между стилем игры. Вы можете играть за обычного техасца, у которого за десять лет привычной мирной жизни ничего кардинально не изменилось, а можете выбрать сурового пост-апокалиптического вышивальщика, выходца из Кентукки, для которого каждый день был борьбой за жизнь, или продолжить историю вашего личного героя, если он сумел пережить последнюю сессию. Все карты в ваших руках – дерзайте.

4) Часть штата в виде участка будет являться модифицированной картой, границы которого идут от Залива Сан Антонио до городка Рефьюджио, где сохранятся некоторые уже знакомые игрокам участки. Ко всему прочему на ней будут присутствовать новые зоны, районы, канализации и метрополитены. Техас будет переживать свои первые дни эпидемии, и это обязательно скажется на геймплее. Игроки, что искали «перезагрузки» проекта, смогут заново насладится атмосферой безвыходности от необратимо надвигающейся опасности, в то время как уже матёрые вышивальщики получат «легкий старт» в городах, наполненными ресурсами.

5) Мы решили отказаться от общепринятых RP-зон в угоду свободного исследования и индивидуальному принятию решения самими игроками. Система игры отныне позволяет самостоятельно выбирать сейф-зоны и создавать кланы-общины между игроками. Теперь лично вы отвечаете за вашу базу и людей, с которыми решили скооперироваться или пустили на порог вашего дома.

6) GM-фракции и GM-локации отныне перестают существовать. Роль GM-а будет заключать в себя создания декораций, условий для выполнения квестов и курирование RP-игры. Теперь игроки должны создавать сюжеты для самих себя, когда как GM-ы предоставляют только техническую составляющую часть. Подобное решение избавляет игроков от вынужденной нужды по рельсам заранее написанного администраторского сюжета, но самими наполнять мир собственными замыслами, заданиями и историями.

7) Вдобавок ко всему, была переработана система роллов. Добавлены новые перки и трейты, которые разнообразят RP составляющую, напрямую влияющую на броски кубов, позволяющую делать сцены ещё более увлекательными и динамичными.

На этом наш краткий техно-пост подходит к концу. Но не спешите отчаиваться! Мультиплеер с каждым днём всё ближе, и мы, команда ND-PZ вместе с вами смотрим в яркое будущее предстоящих открытий!