Одинокий Замок

Где-то далеко от чужих глаз и цивилизации, среди скал, где редко ступает нога человека стоит крепость, название которой известно лишь немногим и очень узкий круг людей знает о происходящем в ее стенах.

Периметр охраняют люди, облаченные в темные робы, а их лица скрывают маски. Они не проявляют агрессии, но нежданного гостя встречает меткая стрела, пронзающая землю у его ног, а редко проходящие отряды видят баллисты, готовые дать залп камнями и горячей смолой в любой момент.

Достоверно неизвестно, кто живет внутри и какие цели преследует, но те немногочисленные путники, что осмеливались приближаться или пытались заговорить с его обитателями уходили ни с чем. Некоторые правда болтали о какой-то загадочной общине, ордене или даже секте, члены которой даже принимали участие в битве в Безымянном Городе, но толком никто ничего сказать не мог.

Достоверно известно, что на прямую хозяева замка не контактируют ни с кем и не поддерживают явных союзов, ровно как и не ведут войн. Внимательный может заметить, что территория вокруг крепости всегда свободна от опасных животных или нежити.

Примечательно, что крепость одно из немногих сооружений, которое пережило катаклизм и похоже не сменило хозяев.


Ролевые правила локации:

  • Стража замка не позволяет приближаться к нему ближе чем на расстояние полета стрелы. Первый выстрел предупредительный. Повторная попытка — бросок на травму по стандартными правилам;
  • Стражники реагируют совершенно на всех, даже на людей в одеждах и масках подобных им самим. Как стражники различают своих и чужих остается загадкой, однако очевидно, что способ есть;
  • Проникновение в крепость возможно, но предполагает прохождения проверок на скрытность сложность 15(+3 к 12 из за специализации жителей)  — днем и 13 (+3 к 10 из за специализации жителей) ночью. Внутри крепости 15  независимо от времени суток.
  • Попытка штурма крепости через скалы должна быть отыграна персонажем с навыком скалолазания и экипировкой в пять бросков на силу, ловкость, атлетику, силу и ловкость по стандартным правилам. Критическая неудача означает падение и броски на травму.
  • В случае провала броска при проникновении, персонаж будет задержан стражей.
  • Стражники не разговаривают ни с кем, кроме тех, кому позволено входить в крепость.
  • В случае взаимодействия со стражей: Рукопашный бой: 14 (+2 к 12 регулярные тренировки жителей крепости), Убеждение: 12 Атлетика: 12 (+2 к 10 регулярные тренировки жителей крепости) Воровство: 12
  • На плато перед воротами крепости есть подсвеченая факелами тропа. Крепость не реагирует на путников, что мирно идут по ней.

Приведенные выше пассивные значения необходимо перекинуть при условии отсутствия бросков на сопротивление. Броски на сопротивление могут бросать хозяева локации или ГМ, курирующий агрессивную ситуацию против поселения.