Речной Город

Немногочисленные уцелевшие после битвы со злом в центре Безымянного Города и пережившие извержение вулкана, которое погубило большую часть цивилизации в Землях Изгнанников, были вынуждены отступить из своего осадного лагеря дальше от источника скверны и обжигающих потоков лавы к единственной водной артерии этих земель — Великой Реке. Там, на границе песков и джунглей вырос лагерь в котором пытались выжить, помочь раненым, найти пропавших, те, кому удалось уцелеть, не кануть в небытие в сражении и не пропасть в суете отступления.

За два года палаточный лагерь вырос в полноценный город с собственной торговой и промышленной инфраструктурой. Начальное население лагеря, а именно ветераны войны с Демоном, во многом задали тон ряду внутренних норм. В частности в городе нет храмов, поскольку среди населения нет единой веры. Согласно внутреннему соглашению каждый ходит молиться за пределы города. Также город многонационален, что порой приводит к расовым распрям.

Образование Иллириума, череда смен в составе совета Речного Города привило к ряду реформ, в рамках которых поселение обрело форму города-государства, без единой вертикали власти, но с общинным укладом управления. Это означало, что каждый сколько-то крупный землевладелец, ведущий торговую, производственную или иную коммерческую активность, место уплаты налогов обязывался обезопасить свой земельный надел собственными силами и содействовать защите поселения от внешних угроз.

С момента реформы законодательства в городе образовалось пять кварталов: Иллириум — храмовый квартал, рынок, квартал развлечений, ферма и замковый квартал известный как «Сидж».

Так, город имеет закон о свободной торговле и свободном ведении производственных или коммерческих дел. Застройка же города происходит только внутри стен или по решению представителей общин.


Ролевые правила локации:

  • Люди здесь всегда заняты своими проблемами, которых хоть отбавляй, население растет, в город приходят и уходят торговцы. Если герой не в розыске в поселении, то страже  до него дела нет, однако стоит помнить об общинах. Стража одной общины может быть менее лояльна, чем иной.
  • Жизнь в поселении динамична и некоторые законы могут меняться довольно часто, а локально общины могут вводить свои правила на подконтрольной территории. Обычно они закреплены на особых вывесках.
  • Общиной принято считать земельный надел внутри города, ведущий люблю социальную деятельность — торговля производство, оказание услуг.
  • Стража не лезет в выяснения отношений представителей общин, ведь большинство из них содержат эту самую стражу.
  • Приоритет стражи — безопасность общины за которой она закреплена и внешняя безопасность поселения. Это значит, что страже не особо есть дело, до внутренних разборок не представителей общин, а следовательно не горожан.
  • Речной Город почти всегда открыт для всех нуждающихся. Исключением могут быть чрезвычайные положения, осады, прочее.
  • Любой желающий может основать свою общину, если возьмет под контроль надел земли и будет вести на нем хозяйственную или социальную деятельность. Жилой надел в расчет не идет.
  • Расширение границы города обязывает берущего надел земли перенести стены и защитить их за свой счет.
  • Власть Речного Города состоит из совета. Каждый советник являться главой отдельного квартала-полиса. Каждый квартал имеет свою стражу, подчиненную главе общины или его представителям. Харам — единый закон всего города распространен на все кварталы в равной степени.
  • Средние пассивные значения стражи в Речном Городе без присутствия мастера или иных лиц, отыгрывающих стражу: Рукопашный бой: 14 (+2 к 12 ввиду того, что большая часть населения города это ветераны войны) Стелс: 13 днём, 9 — ночью Убеждение: 12 Атлетика: 10 Воровство: 12
  • Границы речного Города представляют собой сеть наблюдательных пунктов, каждый из которых находится в зоне видимости двух соседних постов. Каждый наблюдательный пункт снабжен горном и сигнальным костром, а также небольшим отрядом людей, которые систематично патрулируют границы или же сидят на наблюдательных вышках.
  • В мирное время пограничники пропускают всех, никак не мешая свободному перемещению людей.
  • В случае войны с любой фракцией пограничники могут задержать подозрительного человека. Таковым будет считаться вероятный или достоверный представитель вражеской фракции.
  • Так любой житель не союзного поселения должен писать в ЛС любому представителю городской власти о праве прохода. Отыгрывается /w Имя, как Прибыл гонец с границы спрашивая о разрешении пропустить такого-то…
  • В случае приближения войска, пограничники обязательно зажгут костры и подадут сигналы горнами: нападающая сторона обязана уведомить о своем приближении незадолго до пересечения границы*
  • Роллы на скрытое пересечение границы идентичны значениям стражи, но могут быть занижены при попытке пересечения границы ночью, в бурю, или при иных обстоятельствах, однако такая отыгровка требует присутствия или одобрения ГМ-а.

    Приведенные выше пассивные значения необходимо перекинуть при условии отсутствия бросков на сопротивление. Броски на сопротивление могут бросать хозяева локации или ГМ, курирующий агрессивную ситуацию против поселения.