Квесты, больше квестов!

Сегодня можно считать днем релиза первого масштабного дополнения от нашей команды и меня лично в игровой мир Conan Exiles:Next Day.

Изначально я планировал сделать несколько фракционных квестов, вводящих новичков в лор вселенной и сервера, однако понял, что игре нужно нечто большее, а потому «упоролся» более чем на месяц. Все мое «игровое время» было посвящено скриптам и маппингу. Описывать все, что получилось не стану, оставлю поле для исследования, а вот некоторые ключевые моменты обозначу:

  • В мир добавлены более 60 говорящих НПС, готовых вести с вами дела. Торговать, убивать, нанимать, разведывать, искать и так далее. Более 60 страниц текстов диалогами.
  • Написано и протестировано около 50 квестов разного уровня доступа и сложности. Некоторые проходимы только группой, некоторые заточены на соло. Почти все могут быть «провалены» вашими действиями или быть «испорчены» действиями других игроков.
  • Добавлены четыре фракционные линейки, позволяющие в разной степени сблизиться с НПС фракциями и получить от этого определённые выгоды…и проблемы тоже.
  • Открыты доступы в 2 подземелья.
  • Добавлены способы получения разной степени крутости артефактов.
  • Введена игровая механика набора «магической силы» одним из предусмотренных правилами способом.
  • В ходе прохождения квестов вашего героя могут убить (да перма), изнасиловать, посадить в тюрьму да много всего нехорошего (потому, что у нас мир Конана, а не Симс – Веселая Хайбория).
  • Большинство квестов имеют 2-3 и более вариантов прохождения.
  • Добавлено около 18 повторяемых квестов.
  • Введена система репутации у некоторых НПС и фракций.
  • Построено с десяток ролевых локаций размерами от нескольких хижин до дворцов и подземелий.
  • В полной мере введены фракционные караваны.
  • Добавлены способы получить вещи из Скелос коллекции и другие, не менее редкие.

Это далеко не полный перечень всего введенного, но давайте разберемся, как в это все играть.

Я сторонник и любитель HARD RP. Т.е. когда все по-настоящему и если вы выкосили лагерь врагов газовым облаком, то их пленники тоже умерли. К чему это я?

У квестов есть последствия и это нужно учитывать. Вы можете обмануть, но вас могут поймать на лжи. Вы можете попытаться применить силу, но вас могут победить. Вы можете украсть, но это тоже может иметь последствия…а может и нет. В Квестах зашито много случайных моментов и каким бы не был итог именно ВАШЕГО прохождения, переигрывать, пересматривать или менять мы его НЕ будем.

Исключением может послужить только БАГ.

Баги в квестах есть (а еще опечатки, ошибки и кто знает что еще) и у меня есть просьба – сообщать о них НЕ в ОБЩИЙ канал, создавая тем самым спойлер для других, а мне в личку. Тоже касается всяких «секретностей», о которых вы узнаете и найдете – отыгрывайте передачу этих знаний, а не распространяйте их вне героя.

Такие дела, приятной игры, мне в том числе. Сегодня впервые за месяц буду играть, без мысли о том, что нужно срочно, что то пилить.