Капитан на мостике!

Что же друзья, после летних поездок и отпусков с новыми силами я вернулся в строй, а значит, вновь есть, кому пихать команду, которая тоже порядком расслабилась. Хотя, нельзя сказать, что мы прямо совсем ничего не делали.

На данный момент ни один игровой сервер не работает

…и вопросы «капитан дай пароль от сервера» или «как начать играть» я буду просто игнорировать, а в редком случае банить, за что? Учитесь читать господа, и привыкайте к тому, что новости проекта – наиболее достоверный источник информации.

Теперь коротко о самом интересном – наших играх!

Fallout: Next Day

Поскольку разработка ведется…или велась без моего участия то я информацией на данный момент не располагаю, признаюсь, я отошел от данного проекта, во всяком случае до тех пор, пока программер не выдаст хоть какую-то функциональную версию. Раздел игры на сайте также не будет наполняться до тех пор, пока не произойдет каких-то функциональных сдвигов. Короче, проект заморожен, и скорее мертв, чем жив, надеюсь пока. Как будет – покажет время.

The Deluge

Многоуважаемый автор, не только создает свое творение, но и активно радует нас новостями, надеюсь вы их читали – потоп, пистоли и панталоны в пост-апокалипсисе времен Бонапарта…черт, иногда я спрашиваю, что курит этот парень и может ли отсыпать, хоть немного!? Нас однозначно ждет шедевр!

Project Zomboid

Вот тут мне есть что рассказать. Во-первых, мы изменили ход истории. Это связано с тем, что мы отказались от полностью новой карты, что в свою очередь связано с техническими нововведениями от разработчиков. Это, конечно же повлияло на всю игровую легенду, ключевые локации и прочие продумываемые нами аспекты игры.

Карта

Мы существенно перекроили Нокс:  Дрэдвуд был полностью уничтожен проведшим в «первом сезоне» торнадо, однако открылись пути в Брэдфорд Фоллз, Нью Дэнвер, и еще несколько небольших поселений, местоположение которых игрокам предстоит выяснить самостоятельно.

Кроме того, Нью-Дэнвер был существенно расширен и левее и правее его появились новые, ключевые локации — «Железный Порт» на юго-западном побережье — левее затоки, и «Оплот» с северо-восточной стороны. Мы не стали менять историю этих мест. Согласно новой истории мира Нью-Дэнвер до последнего оставался под защитой военных и окончательно пал сравнительно недавно, расколовшись на два фронта.

РП-зоны и игровая механика

Именно упомянутые локации и будут иметь статус «РП-зон» — это значит, будут заведомо сильно укреплены, иметь «схрон» — склады, доступ к которым будут иметь только игроки со статусом принадлежности к той или иной фракции, которые сможет «выдавать» лидер фракции. Фактически в относительной безопасности и не слишком переживать за свои пожитки будет возможно лишь внутри одной из РП-зон. Что будет за пределами «Оплота» и «Железного порта» спросите вы? – Анархия!

Да вы все еще сможете построить там укрепления, жить вне «РП-зоны», устроить себе склад, башню, огород со своим блэкджеком и куртизанками, но никто не гарантирует вам безопасность. Вне «РП-зон» нет понятия «не РП смерть», нет каких либо ограничений по отыгрышу ПВП или луту чужих убежищ. Это значит, что если враги сожгли вашу хату и все вынесли, пока вы были оффлайн – ваши проблемы. Хотите тихо спокойно складывать в сундучок консервы и патрончики – примкните к одной из группировок.

Квентовые, квестовые и бандиты

Мы вводим несколько разновидностей квент.

  1. Стандартная квента — наиболее поощряемая форма создания персонажа – характер, история, быт, цели, все как обычно. Такой персонаж сможет начать жизнь сразу в РП-зоне или близь нее. В редких случаях, квентовому персонажу может быть дана переигровка, спасние от руки ГМ-а, ну и так далее. Лояльность высших сил к персонажу, будут зависеть от его ролевой активности и инициативности в игре и на форуме (ведь все любят интересные истории в записках персонажа)
  2. К — означает Квест — игроки могут создать квестового, эпизодического героя и кратко отыграть какой-то сценарий. Это сделано для того, чтобы разнообразить геймплей — это может быть бродячий торговец, доктор с уникальным лекарством, кладоискатель с картой сокровищ и так далее. Отыгрывать таких персонажей смогут только хорошо зарекомендовавшие себя игроки, которые помимо квенты должны будут предоставить игровым мастерам и сценарий Квеста, с переменными победы, поражения и альтрнативных концовок для игроков. В некоторых случаях такие персонажи будут обозначаться буквой (К) возле имени, такая отметка может работать как небольшой «бонус» к живучести персонажа, дабы он не погиб от шальной пули раньше времени и ивент не был совран каким то лихим Б — Бандитом. Впрочем, если квестоносца угрохает кто-то из квентовых персонажей — так тому и быть.
  3. Б – Бандит – быть бандитом – очень просто – достаточно написать в квенте имя персонажа, возраст, пол – остальное – по желанию игрока. Персонаж получает отметку (Б) возле ника, и это клеймо будет сразу выдавать в нем маргинальную личность, которую бы вы не хотели подпустить к себе на расстояние выстрела. Такие герои вряд ли когда либо попадут в РП-зону (хотя чем черт не шутит), разве что войдет туда штурмом с себеподобными. К бандитам ниже требования в плане отыгрыша, хотя базовые правила распространяются на всех и за «го качь» и «го фарм» их, как и всех настигнет перманентный банхаммер. Фактически, бандиты придуманы для того, чтобы дать некоторым игрокам быстрый доступ к игре, дать любителям ПВП кусок расходного мяса, которым он сможет наводить ужас на квентовых, ведь «увидел – выстрелил» — вполне нормальное поведение для бандита в условиях постапокалипсиса.

Банды и свои «РП-зоны»

Квентовые игроки, сформировавшие группировку из пяти и более игроков с регулярным онлайном смогут дать запрос на получение статуса группировки и получить свой «схрон» внутри «РП-зоны».

Игроки, обустроившие локацию с высоким уровнем защиты и собравшие группу более 10 активных игроков смогут дать запрос на присвоение их базе статуса «РП-зоны» — т.е. локации охраняемой игровыми мастерами, с иммунитетом от бесонтрольного лута и так далее.

«Схрон» — это новая игровая механика, суть которой в том, что ГМ может создать небольшой квадрат, внутри которого контейнеры могут работать особым образом, в зависимости от настроек игрового мастера, контейнеры могут быть неразрушимы, несжигаемы, не лутаемы всеми, кроме лидера или лидера и членами банды. Аналогичные характеристики могут быть присвоены и стенам. Эти меры безопасности могут быть отменены в случае смерти лидера или лидера и нескольких ключевых членов банды. Всякая РП-зона может быть оборудована таким складом. Группировкам внутри РП-зоны могут также присваиваться склады.

Мы предполагаем, что склады будут неразрушимы – стены и контейнеры (глупо, когда любая стена может быть разбита кувалдой), но сжигаемы и лутаемы, если игрок имеет ключи или коды от замков.

Так же, иммунитет «схрона» будет исчезать в случае смерти или длительной неактивности хозяина.

«РП-зона» — локация, за которой следит игровой мастер, относительно изолированная от мертвецов, может иметь более одного «схрона», включает правила ограничивающие ПВП без отыгрыша. В рамках одной «РП-зоны» смогут уживаться одна или несколько группировок, по сути «РП-зоны» будут единственными относительно безопасными и пригодными для жизни местами.

Как мы видим игру на второй сессии

РП-зоны расположены в разных концах одного города, а значит, игроки будут часто встречается   на вылазках.

РП-зон всего две, а значит, большинство квентовых игроков будут сосредоточены в двух местах, а это значит больше взаимодействия.

РП-зоны изначально враждуют и конкурируют – а это – пространство для новых сюжетных поворотов.

В распоряжении игроков из РП-зон всего один город поблизости – больше конкуренции за ресурсы.

Вне РП-зон – опасно. Во-первых, бандиты могут подстрелить из-за любых кустов, ограбить, облутать любое убежище вне РП-зоны. Во-вторых, патронов и оружия будет мало, и выжить в одиночку, а тем более  бегать самому и спокойно фармить будет предельно сложно.

Чем дальше от Нью-Дэнвера, там больше шанс встретить именно бандитов.

Новые скрипты формирования орд и наличие зомби-бегунов тоже будут стимулировать к групповой игре.

Мы допускаем, что квентовые игроки, могут в итоге слиться в одну группу и конкуренция между РП-зонами пропадет, но все равно останется опасный мир снаружи и игрокам придется прикладывать массу усилий, дабы снабдить себя необходимым.

Игровые Мастера тоже будут появляться в игре в виде квестовых персонажей и всячески шевелить сценарий.

«Железный порт», предположительно будут населять выжившие из первой игровой сессии, в то время, как в «Оплоте» поселяться новые персонажи.

Чему быть, а чему нет – определят игроки. Вполне возможно, что все РП-зоны падут и квнтовым игрокам придется прятаться в лесах и молиться, что их убежище не найдут, пока они вышли в оффлайн.

Прочее

Все созданные нами карты чертовски красивы, продуманы, содержат множество новых тайлов, включая машины, железные баррикады, свалки мусора, постапокалиптические декорации и так далее.

КОГДА! КОГДА УЖЕ СТАРТ!?

Мы ждем 33 обновления – оно даст возможность говорить по встроенным в игровой контент рациям (не мод), и двигать и переносить уже поставленную мебель (можно взять пластиковый стул, стол или плиту и принести к себе в норку) и еще много всего замечательного. Рекомендую читать понедельничные «мондойды».

Не исключено, что я не выдержу и запущу немного раньше, при условии, что мы успеем закончить все карты, которые задумали сделать.

Не помню, писал ли ранее, но у нас новая, еще более мощная «машина» 64 игрока теперь не предел.

Такие дела.