Кагура

Кагура

После рокового дня, что случился за долго до прихода Кормака в Кагуру, юноша-конюх, впервые пошел по зову сердца против своих господ. Ослушавшись приказа, он хотел продать лошадь, но был пойман с поличным. С того самого дня жизнь Кормака и людей, что были причастны к этим событиям изменилась. Но именно это послужило толчком к борьбе с несправедливостью. Мальчик, как и его семья, бежали из города, скрываясь на востоке, где и пытались наладить новую жизнь. Но прошлое не давало им покоя. Вся приемная семья мальчика погибла или пропала без вести. Кормак тяжело пережил эту утрату, однако нашел в себе силы жить дальше. С помощью дедушки и мастеров деревни, он продолжил обучение и борьбу за место под солнцем.

Кагура – так называется деревня. Это символ борьбы, символ неповиновения, символ свободы. Здесь спасение могли найти все угнетенные и оскорбленные. Тем не менее, эти времена тоже прошли. Когда скверна пришла на земли Востока, казалось – что все пропало. Однако Кормак и его соратники не растерялись и гордо встали на защиту деревни. А мальчик вопреки всему взял оборону и управление деревней под свой контроль. Заручившись поддержкой Верховной Жрицы, он стал прислушиваться к ее мудрым советам, чтобы Кагура  могла с надеждой взглянуть в будущее.

Кагура (ныне часть Шель-Ха) преследует амбициозные цели. Это город древний как и сами земли. Утонченный, но потерявший прежний блеск и величие. Город спокойствия, мудрости и тишины. Правит городом Кормак, наставляет его Верховная Жрица, а верные солдаты, которых неплохо натаскал пропавший капитан Эдрик из немытых ополченцев, стали достойными бойцами. Город живет за счет торговли: зельями, утонченными вещами востока и продуктами. В черте города есть небольшая ферма. У Правителя, который был конюхом, все еще осталась привязанность к лошадям, которых разводят под его чутким руководством.

Кормак регулярно проводит приемы жителей, выслушивая их просьбы и активно помогая в развитии города. Лекари, жрецы и ученые – здесь в почете.

Преступления здесь редкость, но те, которые случаются, расследует стража Алого Дворца. Казни тоже не в чести, в основном преступников отправляют на каторгу, хотя бывают и исключения. В городе чтят Харам.

РОЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ЛОКАЦИИ:

 

уважение частной собственности и мнения жителей. Стража ревностно следит за порядком, и проверяет каждого, кто входит в город, за исключением местных жителей. Крайне подозрительно относится к людям, скрывающим свою личность. Увидев человека в маске, или капюшоне стража вполне может схватить и задержать гостя до выяснения его личности.

— право на частную собственность нерушимо.

— политические изменения обсуждаются на совете при правителе, после чего глашатаи доводят их до сведения жителей.

— частная собственность внутри города. Считается тот участок земли, на который есть разрешение правителя и определены четкие границы, оговорена деятельность и, возможно, иные условности. (Если таковые будут)

— все споры между жителями и гостями решаются согласно Хараму.

— если правитель в отъезде или по иным причинам не может руководить, он назначает регента.

— обнажать оружие в Алом Дворце запрещено и будет расценено стражей как покушение на жизнь. После чего виновник будет схвачен и осужден по законам Харама.

— Кагура открыта для всех желающих, кроме тех, за кого указом города или союзниками не объявлена награда.

— торговать можно всем и со всеми, каждый может прийти продать или купить то, что ему нужно.

— любой человек может исповедать любую веру какая ему заблагорассудится. Исключением составляет: Йог — в силу предрассудков связанных с дарфари, скверной и нежитью. Ведущая религия – Деркето.

Средние пассивные значения стражи в Кагуре без присутствия мастера или иных лиц, отыгрывающих стражу: Рукопашный бой: 10, Стелс: 13 днём, 9 — ночью Убеждение: 12 Атлетика: 10 Воровство: 12

— Бой против стражи и жителей приводит к убийству или пленению (со стражей к пленению, с игроками на усмотрение игрока) Из плена вас могут освободить, выкупить или отпустить, бегство самостоятельно возможно, отыгрывается по стандартным правилам в присутствии ГМ.

В случае скрытного проникновения в город «скрытность» — 13, ночью 9

В случае нападения на жителя или игрока в поле зрения стражи воины немедленно прибегут на помощь.

Правила Кагуры:

— Правитель нерушимый лидер города. В городе свято чтится Харам, по сему все нарушения будут изучаться сквозь призму законов Харама.

— за доказанную ложь правителю – наказание на усмотрение правителя.

— за доказанное воровство в Алом Дворце — отрубание руки.

— за высмеивание веры любого человека в стенах Алого Дворца — лишение языка и глаза.

— входить в Алый Дворец с оружием могут только доверенные лица  Правителя. Любой, кто будет застигнут с оружием в руках, или в ножнах будет схвачен а при сопротивлении убит.

— любой указ правителя – закон.

— за убийство в  стенах города – наказание принимается в рамках Харама.

— любое убийство в стенах Алого Дворца и городе Кагура – перманентная смерть для всех, кроме жителей.

Правила для жителей и гостей Кагуры зовутся Харам:

Харам — есть порицание невежества.

Харам обязывает нас наказывать тех, кто непочтительно ведёт себя по отношению к тебе, твоей семье, хозяину, что дал вам кров.

Убийство — есть Харам. Убийство из самозащиты или при исполнении обязанностей защиты, себя или других, как и приведение приговоров в исполнение, или гибель оппонента во время поединка чести, харамом не являются.

Я не нападу на гостя своего и проявлю гостепреимство. Хозяин дома обязан предложить Дар Еды и Воды.

Если гость попросит о ночлеге — хозяин обязан его предоставить.

Пока человек твой гость — он неприкосновенен. Ты обязан защищать своих гостей на своей земле.

За нарушение этих правил наказанием будет смерть, и убийство нарушителя не будет считаться харамом.

Не смертные грехи решаются честным судом. Выявивший грех обязан собрать ещё минимум двоих людей, чтобы начать разбирательство. К таким грехам относятся:

Ложь своей семье, или Кагуре, лжесвидетельство, ложь на честном суде. Если человек обвинённый во лжи, был пойман на лжи и во время суда, то его грех становится смертным. Суды, которые проводятся не по правилам Харама, не обязывают следовать этим правилам на них.

Воровство. При первой доказанной краже, наказанием будет лишение пальца руки, при повторной поимке вора честный суд волен принять решение о наказании на своё усмотрение.

Блуд в доме приютившего тебя. Если гость касался наложниц хозяина, то наказание остаётся на усмотрение хозяина.

Оставлять приплод на стороне. Твои дети должны быть в твоей семье.

На честном суде первое слово всегда даётся старейшим, и двигается по старшинству, к младшим.

Правило Молодой Крови — единожды за суд обвиняемый может перебить всех собравшихся на честный суд, подняв руку и заявив о том, что взывает к правилу, имеет право высказаться и никому не позволено перебивать его. Так же этим правилом может воспользоваться самый молодой из судей, так же единожды за весь суд.

Так же, обвиняемый может воспользоваться Правом Одного Дня — отложить окончательное решение честного суда на день.

Правило Первого Встречного — обвиняемый может запросить честный суд привлечь к процессу случайного человека из толпы, не имеющего никакого отношения к суду и собравшимся на нём, и тогда его мнение по вопросам честного суда будет приравнено к мнению судей.