Иллириум

В самом начале это название родилось в голове жрицы Кеники Эш, во времена когда та носила старые повязки вместо брони и в целом одежды. Случилось это так:давным давно в тогда еще Лагере выживших собрались люди решить судьбу свою и своего поселения. Предприимчивая жрица поняла,что это ее шанс показать себя — так и был основан совет Города на Реке. Долго она оставалась несменяемым лидером города, долго зарабатывала деньги и откладывала на мечту: каменный город и в центре блистательная башня. Но никакой коррупции, все честно.. люди сами помогали ей в осуществлении её мечты, сами вызывались добывать и строить ибо поступки женщины говорили сами за себя. В один из жарких дней началась постройка временного деревянного моста и позже первые телеги груженые камнем и кирпичом отправились к ферме Герарта на остров. Именно там еще на том первом совете и задумывался город-крепость для защиты от внешних угроз, которому предстояло носить имя Иллириум. Сейчас в городе находятся: Храм Двуликой Богини — огромная и монументальная крепость-башня, подобие аргоссих купален, стигийская баня, мастерские «Вулкан» и «Алые Пески», ферма-сад, конюшня, дом отдыха «Веселая Змейка», дома жителей и причал для приема грузов. В городе действуют стандартные южные правила гостеприимства, желательно открывать свое лицо при посещении поселения. Город многонационален, нейтрален. Ведется торговля со многими поселениями и городами Земель изгнанников.

Ролевые правила локации:


  • По умолчанию PVP смерть против органов власти (стражей и прочие) Иллириума приводит к пленению. Из плена вас могут освободить, выкупить или отпустить, бегство самостоятельно возможно, отыгрывается по стандартным правилам в присутствии ГМ.
  • В город можно войти свободно, не скрывая своего лица, без оружия в руках, без лошади или другого питомца. Данное правило касается только гостей Крепости, жители могут пользоваться своим имуществом как хотят согласно внутренним правилам.
  • В случае скрытного проникновения «скрытность» — 13 (+1 к 12 ввиду конструкции города) , ночью 10 (+1 к 9 ввиду конструкции города) т.к. весь периметр Крепости освещен, «маскировка» — 12 (если полностью соблюден внешний вид).
  • Стража проводит обходы стен и патрулирует улицы следя за порядком. Охрана не охотно разговаривает с незнакомцами, получает хорошие жалование и условие службы Убеждение, подкуп – 14 (+2 к 12, ввиду муштры и стандартов жизни ).
  • С Башни , с бойниц и со стен за городом наблюдают лучники, так что с воровством тоже не просто- взлом: 12 (+2 к 10 базовому).
  • С храмом обстоят дела по сложнее, «скрытность» — 15 днем и ночь, с маскировкой не получится, так как стража храма знает друг друга в лицо и живет в храме, стража храма имеет право задержать вас. В случае не удачи с роллом на проникновение. Ролл на конституцию, Задержание, плен, возможно травма согласно броску.
  • Побег от задержания стражи — Атлетика: 10
  • В случае вооруженной потасовки не жителей города, стража немедленно среагирует и предложит мирно разойтись, в случае не повиновения ваш персонаж может быть задержан, а в случае боя со стражей ранен и задержан. (Просьба позвать ГМа)
  • В случае нападения на жителя на территории Иллириума, стража незамедлительно будет защищать жителя Иллириума. (Механ и ролл пвп без присутствия Гма запрещено!)
  • Стража Иллириума и стражники тюрьмы регулярно занимаются тренировками и имеют повышенные навыки. Рукопашный бой стражи по умолчанию 15 (+3 к 12 в случае отгрыша регулярных тренировок армии)

Приведенные выше пассивные значения необходимо перекинуть при условии отсутствия бросков на сопротивление. Броски на сопротивление могут бросать хозяева локации или ГМ, курирующий агрессивную ситуацию против поселения.