Игровая сессия II — на старт!

Уже сегодня можно говорить о некоторых вещах окончательно и однозначно-утвердительно.

Начало второй игровой сессии мы анонсируем через две, максимум три недели. Все зависит от выхода в мир 33 обновления, в котором будут добавлены новые анимации, а радио-мод станет частью базового игрового контена. Связь с 33 обновлением обусловлена еще и тем, что если мы запустим сессию сейчас, то с выходом упомянутого обновления придется делать вайп. А вам это не понравится.

Что же ждет Project Zomboid: Next Day на второй игровой сессии?

  1. РП-зоны – локации, размером с небольшое поселение, изолированные от внешнего мира достаточно, чтобы обеспечить довольно высокий уровень безопасности и предоставить игрокам Save-зону.
  1. Save-зона – часть РП-зоны, стены и двери которой могут быть определены ГМ-ом как: не разрушаемые, не сжигаемые. Контейнеры: не лутаемые или лутаемые исключительно по спискам игроков, которые ими же и редактируются. Мы планируем выделять одну save-зону на одну РП-локацию, делая стены и двери оной не разрушаемыми (зомби все еще смогут попасть внутрь), но контейнеры лутаемыми для всех. Таким образом, игроки могут хранить свои пожитки в относительной безопасности и распределять доступ к «складу» среди своих ребят. Но склад все еще может быть ограблен, в случае захвата РП локации.  При гибели хранителей сейф-зоны, она так же будет терять свои свойства. Фактически, РП-зоны будут единственными пригодными для социального РП местами, в то время как save-зоны — единственными более или менее надежными  для хранения всякого там добра.
  1. Построить и получить СЭЙФ Save-зону самому будет невозможно. Исключение – формирование комунны с шестью или более активными игроками, которые будут двигать сюжет, и активно создавать РП ситуации на протяжении нескольких реальных недель. По результатам, такая коммуна может быть награждена  отдельным титулом и получить положенную save-зону.
  1. Меньше запретов! Помните, когда нельзя было лезть в чужой дом, если он закрыт? Помните, когда нельзя было стрелять в людей, не отыграв нападения? – Теперь все это можно делать за пределами РП-зоны. Вы можете выйти в «мертвые земли» и вас пристрелят с крыши дома или из ближайших кустов, оберут до нитки, а тело сожгут… и поделом, потому, что все что находится вне стен РП-зоны – не место для прогулок.
  1. Б — бандит – будет введен новый формат квент, на написание которой уйдет ровно 5 минут. Достаточно заполнить несколько полей – вы в игре, но с пометкой (Б) возле ника. Мы трактуем это так — персонаж выглядит как пони опасный тип. Очевидно опасный. Вся его внешность ну прямо выдает его истинную сущность  – такого не подпустят ближе чем на расстояние выстрела к поселению, не то, что  внутрь пустят… хотя все, как всегда, на усмотрение игроков. Но идея такова – играя за бандита, вы не пишите серьезную квенту, но и не рассчитываете на социальный отыгрыш внутри РП-зон и готовы к тому, что каждый встречный может открыть по вам огонь. Ну и вы тоже, конечно, можете. Вы – рейдер, ваш девиз – живи быстро, награбь побольше, умри молодым.
  1. Окончательная смерть – когда вы написали квенту, ГМ одобряет ее и добавляет вас в список, тем самым, открывая вам доступ к серверу. Когда вы умираете,  доступ автоматически закрывается, а ваш персонаж больше не может войти в игру. На этом мы ставим точку на многочисленных «перерождениях» и «бэкапах». Единственный возможный «бэкап» – с разрешения ГМ-а, через процедуру повторной реактивации персонажа. Но это, скорее всего, тебе не светит, анонимус.
  1. ГМ- крышевания РП-Зон – не будет. В том смысле, что если игроки прозевали бандита и последний прокрался в РП зону, организовал туда вторжение себе подобных или напустил зомби – так тому и быть, в конце концов, это игра о том, как вы умерли в мире зомби-апокалипсиса, а не о том, как вы жили долго и счастливо.
  1. «Го пвп, го кач» не будет, не смотря на упрощение множества правил вне РП-зон – с новыми инструментами администратора мы сможем наблюдать за действиями каждого игрока единовременно, почему всевозможные нарушения правил будут пресекаться, а меры наказания будут не только административными, но и игровыми. Даже игра за бандита будет так или иначе требовать соответствия роли и логичности поведения.
  1. Дефицит – сейчас настраиваем сервер таким образом, что стволов будет мало, настолько, что…вряд ли вы станете тратить патроны на ходячих.

Как мы видим игру на второй сессии

Большинству игроков чтобы выжить, придется выбирать сторону – изначально у нас их две – «Оплот» и «Порт» — первые две РП-зоны с сейф-зонами. Порядок, инфраструктура, защита и поддержание каждой окажется на плечах самих игроков, в случае низкой активности и потери локации игроки останутся без РП-зоны, вне которых, как мы помним в принципе анархия…

Жизнь вне РП-зоны будет сложной. Ваше убежище могут ограбить, в случае обнаружения, даже если вы оффлайн. Вас могут атаковать, лишь завидев. Никто не будет помогать, оберегать и хранить ваши вещички. Только действительно опытный выбивальщик сможет быть «одиночкой»…скорее всего не долго.

Игра рейдером придумана сразу в нескольких целях – любители пострелять смогут сделать жизнь тех, кто в РП-зонх действительно опасной. Те, кто никогда не пробовал игру на РП сервере, смогут получить быстрый доступ в игру, дабы посмотреть, что к чему, правда, без особого погружения, хотя отыгрывать-то никто не запрещает, ровным счетом как и собираться в банды, к слову у рейдеров будет сразу несколько точек сбора, правда без сейф-зоны.

Зомби – их будет много и среди них будут бегуны, так, что не рассчитывайте на передвижение «бегом-марш» по всей карте, мы стремимся к тому, чтобы игроки собирались в группы и скорее старались быть незамеченными, нежели быстрыми и шумными.

Новой карты – не будет!

К сожалению, мы были вынуждены отказаться от идеи создания 100% уникальной новой карты. Причин тому много – нехватка времени, малая активность команды, постоянное усложнение маппинга как такового из-за нововведений усложнения функционала. Вместо этого мы существенно переработали Кентукки.

Вест-Пойнт и Молдро никуда не делись, мы добавили Бэфорд Фоллз, Нью-Дэнвер, Феникс, Дрейтон, тюрьму, сделанную по мотивам сериала о ходячих и еще с два десятка новых и уже знакомых старым игрокам локаций, вроде военной базы, обменного лагеря бандитов (там где рабов и заложников меняют на патроны и еду) и так далее, не говоря уже о самих РП зонах, которые будут находится в окрестностях Нью-Дэнвера. Говоря вкратце: мы расширились.

Сюжет и введение игроков в мир

Вскоре мы начнем конкурс квент жителей «Оплота» и «Порта». Игроки которые захотят продолжить игру своим старым персонажем — будут обязаны написать, как их персонаж провел минувший год, события которого будут описаны в игровом лоре.

Сейчас могу сказать, что первыми в мир будут допущены старые игроки и жители «Порта», неделей позже – жители «Оплота». Еще неделей позже станет доступна игра за рейдера.