ГОРОД ОЗЕР

Мы долго шли к намеченной цели и это далось нам дорогой ценой.
Великая Охота Завершилась кровавой рекой и стеной из черепов.
Мы потеряли лучших из нас, но не оставили наши цели.
Самхейн никогда не забудет наших братьев и сестер.
Ярость их душ, будет направлять нашу длань.
И даст нам силы, идти по пути Бесконечно Охоты.

Город Озер. Громкое название для небольшого поселения, которое появилось на границе песков и джунглей. Мечта о спокойном и тихом месте, что начала воплощаться с установки первой палатки разведчиков. Тут тоже идет дождь, как и там, где они жили раньше. Тут тоже, совсем не далеко камень со скверной и так же опасно жить людям. Но здесь бывает солнце. Здесь растут не ели, что были так привычны на гиблых курганах. Здесь растут пальмы, неспешно и величаво развивая широкими листьями на ветру. Чистая и прохладная озерная вода, питаемая подземными ключами, птицы и… спокойствие, это место дарит спокойствие. Тут нет проклятого тумана что застилает небо и землю, тут нет мертвецов что воют в ночи и выкапываясь из земли ищут новых жертв. Можно ли назвать это место раем?
Кто-то скажет «ничего обычного» но для людей что жили в промозглых и холодных землях курганов, для тех, кто пережидал бурю и катаклизм в темных стенах пещеры-убежища, это место стало именно раем, шансом на новую жизнь, даже не смотря на то что леса вокруг полны диких и хищных животных.

На островке между трех озер, уже подготовлено место для будущего этого поселения, для Древа Жизни. А вокруг уютно устроились аккуратные домики-грибочки с соломенными крышами. У подножия большой скалы алтарь Джабал Сага. Место огорожено высоким частоколом, над которым возвышаются сторожевые башни. За высоким частоколом много людей, которые заняты строительством. Стучат топоры, молотки, смех и крики детей что играют в догонялки. Животные, что пришли с людьми свободно бродят по лагерю, огромные кошки, что раньше были врагами, теперь поддавшись воле детей Джабал Сага, стали такими мирными и тихими.
Но не стоит обманываться спокойствием и размеренностью этого поселения, любой незваный гость будет встречен суровыми воинами и свирепыми животными ибо здесь люди знают что такое сторожить свои границы и беречь покой женщин и детей.

Поменялось место, но не изменились цели — вернуть естественный порядок в эти земли, где снова будет царствовать воля владыки. Они потеряли Источник силы, но не потеряли веру и желание бороться за восстановление гармонии между миром мертвых и миром живых. Они посадят новую Рощу и возродят Источник их силы.

Ролевые правила локации Город Озер.

  • На территории Города Озера накладывается эффект «отдых» и «умиротворение» (+3 к мудрости -3к силе)
  • По умолчанию PVP смерть у стен и за стенами Города Озер приводит к пленению. Из плена вас могут или освободить, или отпустить, бегство самостоятельно невозможно в связи с тем, что охраной пленников занимаются не только люди, но и животные.
  • По умолчанию PVE смерть у стен города отыгрывается, как ранение, жители Города Озер могут пленить раненого или помочь ему. (необходимо написать в соответствующий канал и ждать отклика)
  • Подобраться к стенам города не замеченным можно но вот пробравшись внутрь вам будет трудно сохранить свое инкогнито, (броском на скрытность, сложность 17.) стража и охотники всегда следят за своей территорией, совершая обходы вместе с обученными на поиск и охоту животными.
  • Проникнуть же в деревню невозможно, если вы не приглашены или с вами нет сопровождающего из Самхейна. (также если вы не маг, с возможностью подавлять волю окружающих или телепортироваться)
    (После появления древа попасть с использованием магии возможно лишь броском кубика на магию сложностью 17)