Диалоги, разговоры да болтовня разная

Здраститя дорогие друзья, подруги, ребята они все в общем. Добрался я наконец до лакомого кусочка и непременной составляющей любой, даже самой фуфлыжной ролевой игры — диалогов. Диалоги как видите оформлены и внешне и по механике в олдскульном стиле, который я крайне уважаю и который приводит меня в оргазмический восторг. Небольшая мелочь, но все же такая приятная для сердца — при наведении на предметы теперь высвечивается надпись (ш дщму еуы 3). Попутно решив не останавливаться на достигнутом, я сделал тестового нпц-компаньона, который умеет разные интересные вещи:

  1. Может следовать за Вами;
  2. Может не следовать за Вами;
  3. Рассказывать оху… интересные истории;
  4. Искать полезные предметы, например еду;
  5. Садиться в лодку(кто не знаком с гмодом: если раньше заведя нпц в лодку вы бы поплыли, он бы просто съехал с нее и упал в воду, теперь нпц к ней прикрепляется, когда Вы ему прикажете и сидит там спокойненько );
  6. Вы можете дать нпц оружие или броню, чтобы он использовал это;
  7. Компаньон будет защищать Вас если он вооружен. Так же он нападет если увидит своего врага.;
  8. Вы можете управлять нпц напрямую, используя свой курсор, он будет идти в ту точку, куда кликнете либо атаковать того, на кого кликните;

Вот такой веселый зародыш получился. Все идеи и предложения приветствуются, оставляйте их пожалуйста в соответствующей теме.

На последок: Нпц не будут произносить речь, т.к. это слишком муторно и актеров для такой глобальной работы взять негде. Но НПЦ будут произносить междометия, которые будут характеризовать их эмоции.

Список междометий:
-Ах! (восторженно)
-Эх! (расстроенно)
-Ну…(задумчиво)
-Вздох (грустно)
-УАААА! (воинственно, крик)
-Хм…(недоверчиво)
-Неа(отрицательно)
-Угу(утвердительно)
-Вскрикнуть(испуганно)
-Ммммм(сладострастно, представляя что-то приятное)
-Шмыганье носом(плач\всхлип\что-то такое)
-Ха!(задорно, игриво)
-Ага!(саркастично)
-А?(вопросительно)
-М?(вопросительно)
-Аааах…[вдох](волнительно, удивленно)

Звуки нужны для мужчин, женщин и детей обоих полов. Не оставайтесь безучастными ребята, блесните своими ораторско-дикторскими способностями, ведь все что нужно — более-менее работающий микрофон — вы очень поможете оживить проект. На этом пока все, до новых встреч!

**звук удаляющегося пердежа**

TODO:
— Пофиксить баги:
— Компаньон не атакует огнестрельным оружием;
— Полезный предмет, который находит компаньон он несет на голове, а должен в руке;
— Научить нпц плавать или хотя бы не тонуть;