Большой Дом Топоров Имира

Вторжение в земли Кнута заставило вождя взяться за укрепление своих земель. Большой дом обновили и призвали лучших воинов и мастеров племени. Вознося молитвы Имиру, ваны начали готовиться к битве и усиливать свои границы. Под присмотром лучших из лучших началась подготовка к будущим походам, звон металла и песнь тетивы не затихала до поздней ночи, сменяясь на смех и стук чарок в ночи. Отныне любого чужака пойманного на их земле ждала печальная участь. Лишь женщины могли ненадолго пережить своих соратников, став игрушкой для северян и реже наложницей одного из них.

Ролевые правила локации:

  • По умолчанию PVE и PVP смерть на территории лагеря приводит к пленению. Персонажу дается один шанс сбежать под присмотром куратора, также его могут попытаться освободить, если ни первое, ни второе не удается, героя мужчину ждет смерть. Персонаж женщина может оставаться в плену еще некоторое время и быть спасенной либо выкупленной;
  • Все действия против лагеря должны отыгрываться при игровом мастере, в противном случае не будут засчитаны и никак не повлияют на развитие сюжета.