Белая Роща

Мы долго шли к намеченной цели и это далось нам дорогой ценой.
Великая Охота Завершилась кровавой рекой и стеной из черепов.
Мы потеряли лучших из нас, но не оставили наши цели.
Самхейн никогда не забудет наших братьев и сестер.
Ярость их душ, будет направлять нашу длань.
И даст нам силы, идти по пути Бесконечной Охоты.

Новый мир диктует новые правила.
И мы следуем им.
Будь нашим другом — разделим с тобой мы хлеб.
Будь нашим союзником — мы прольем вместе кровь.
Будь нашим врагом — познаешь остроту наших клыков.
Чуешь, восходит полная луна?
Плоть человека слаба, зверь сильней, беги, беги человек, скорее…

БЕЛАЯ РОЩА
Когда-то, несколько лет назад, Город Озер был лишь небольшим поселением посреди гибельных болот, на границе между песками и джунглями. Мечта о спокойном и тихом месте, что начала воплощаться с установки первой палатки разведчиков быстро превратилась в цветущее место, оплот знаний, жизни и счастья. Теплые дожди, яркое солнце, обилие рыбы в реках, пальмы — неспешно и величаво покачивают широкими листьями на ветру и смех детей. Некогда хмурые, измученные холодом и нежитью люди, обрели место где смогли жить, а не выживать. Возглавляемый Советом Рощи, этот город быстро расцвел. Люди сменили одежды из шкур на выделанную кожу и тонкие ткани из паучьего шелка, производство которого быстро освоили столкнувшись с обилием пауков в чащах джунглей, оплетенных паутиной.
Но не стоит обманываться спокойствием и размеренностью этого поселения, любой незваный гость будет встречен суровыми воинами и свирепыми животными, ибо здесь люди знают, что такое сторожить свои границы и беречь покой женщин и детей. Огромные кошки, что раньше были врагами, теперь поддавшись воле детей Джабал Сага, свободно ходят по городу сторожа покой людей и днем, и ночью.
На островке между трех озер, где когда-то было посажено семя Древа, сейчас раскидистое, белое дерево, от него веет силой и мощью, но не каждому дано понять и принять её, лишь Жрецам «бога-зверя» дано это. Вокруг прекрасного Древа, уютно устроились аккуратные домики-грибочки с соломенными крышами. У подножия большой скалы алтарь Джабал Сага, врата в мир бога, Рощу Грез. За ним круг верховного совета.
С момента основания и после победы над пиратами, изгои, те, кому некуда было идти собирались в городе под стягами черных гиен и Белого Древа, верой и правдой служа городу.

Сейчас город состоит из нескольких частей в каждой из которых есть свои правила и внутренние законы. «Белая Роща», так сейчас зовется это место.
•Нижний Город «Лунный Трактир»- он же торговый город, огороженное деревянным частоколом и сторожевыми башнями. Больше известный за счет «Лунного Трактира», гостевых домиков, площади празднеств и торговых рядов. Это место открыто для любого путника.
•Верхний Город — Он же «Озерный Город» место вход в который имеют лишь избранные и приглашенные гости в сопровождении внутренней стражи. Тут живет основная часть жителей и работают самые искусные мастера «Белой Рощи».
•Тренировочная Крепость — Она же «Крепость Гиен» хорошо укрепленная, она находится на территории верхнего города, но вход туда имеет лишь небольшое количество людей, за исключением стражи, однако и стража в большей части имеет допуск лишь в казармы и столовую.
•Окрестности — Они же «Священные земли Белой Рощи»
Земли вокруг поселения огороженные факелами с предупреждениями, на первый взгляд вокруг никого нет, легко перешагнуть границу и поохотиться за её пределами, но не стоит быть так уверенным что вас не заметят. Охота в священных землях — тяжкое преступление.
—-

—-
Ролевые правила локации: (Нижний город «Лунный Трактир»)
• При любом конфликте стража окружит буянов и не разбираясь отведет в тюрьму для дальнейшего отыгрыша с представителями фракции. (побег возможен согласно общим правилам)
• Смерть и ранения близ локации отыгрываются по общим правилам.
• На территорию Лунного трактира и его окрестностей можно войти свободно, не скрывая своего лица, без оружия в руках, без лошади или другого питомца. (их необходимо оставить у конюшни или ворот)
• В случае если кто-то будет убит на глазах стражи, убийцу немедленно схватят и закуют в кандалы, если же тот откажется опустить оружие, его ждет смерть.
• На территории разрешена свободная торговля.
**Пассивные значения стражи на локации: ** (без присутствия мастера или иных лиц, отыгрывающих стражу)
Рукопашный бой: 12
Стелс: 13 днём, 13 — ночью (9+4 ввиду постоянного применения алхимии)
Убеждение: 14 (12+2 ввиду религиозности группировки)
Атлетика: 12
Воровство: 12


Ролевые правила локации: (Верхний город «Озерный Город»)
•Войти через врата возможно только совместно с одним из игроков фракции. Чтобы позвать такового достаточно отписать в ЛС (/whisper Имя) любому в клане «Белая Роща», отыгрывая, что стража у ворот могла уведомить о прибытии кого-то.
•При попытке проникновения стража попытается задержать нарушителя.
•Смерть и ранения в городе, а также у его стен приводит к пленению. Из плена вас могут освободить, выкупить или отпустить, бегство самостоятельно возможно, отыгрывается по стандартным правилам в присутствии ГМ.
•В город нельзя войти свободно, не скрывая своего лица, без оружия в руках, без охраны, лошади или другого питомца. (их необходимо оставить у ворот)
•На стенах постоянно дежурит стража с луками, и воины со щитами. Периметр города постоянно обходят патрули с ручными гиенами.
•Все ворота укреплены и усилены котлами с маслом, а подходы к ним — частоколом, для обороны. Вокруг стен установленны острые колья.
•На территории города располагаются осадные трибушеты, за ними постоянно следят, это исключает «незаметную» диверсию.

**Пассивные значения стражи на локации: **(без присутствия мастера или иных лиц, отыгрывающих стражу)
Рукопашный бой: 12
Стелс: 13 днём, 13 — ночью (9+4 ввиду постоянного применения алхимии)
Убеждение: 14 (12+2 ввиду религиозности группировки)
Атлетика: 13 (12+1 ввиду наличия животных как возможных преследователей)
Воровство: 12
Магия: 16 (12+6 за счет волшебного древа, жрицы почувствуют использование волшебства как внутри города, так и в километре от его стен)

Ролевые правила локации: (Верхний город «Крепость Гиен»)
• Крепость — небольшая локация военного назначения, вся стража входя в неё снимает шлема и маски, показывая лицо, отличительные знаки, татуировки и наличие клейма(*1), внутренней страже. Это значительно осложняет проникновение на территорию незамеченным. (отыгрыш проникновения без участия членов клана или курирующего ГМа, посвященного в особенности данной локации — запрещен)
• В крепости располагается внутренняя тюрьма, побег из которой так же будет куда более сложно осуществить.
• Территорию патрулирует внутренняя стража и обученные животные — Гиены, тренерованные приследовать и выслеживать людей. (они чуют чужой запах)
• На вышках расставленных по периметру крепости, постоянно дежурят дозорные, что так же осложняет незаметное проникновение.
• Со стороны обрыва в направлении болот, кроме разведчиков и стражи рассполагается несколько рядов кольев(*2).
• Чужакам и тем у кого нет клейма вход на территорию крепости возможен лишь совместно с одним из игроков локации. Чтобы позвать такового достаточно отписать в ЛС (/whisper Имя) любому в клане Белая Роща, отыгрывая, что стража у ворот могла уведомить о прибытии кого-то.
•При попытке проникновения стража атакует незваного гостя, захват живых в приоритет не входит, скорее исключение. (Относится к мужчинам. Женщину стража постарается захватить живой)
•Смерть и ранения близ локации и внутри неё отыгрываются как перманентная. (если не будут озвучены иные условия членами фракции Белая Роща имеющих клеймо и доступ к крепости.)
**Пассивные значения стражи на локации: ** (без присутствия мастера или иных лиц, отыгрывающих стражу)
Рукопашный бой: 13 (12+1 ввиду конструкции сооржения)
Стелс: 14 (13+1 ввиду конструкции сооружения) днём, 14 — ночью (9+5 ввиду постоянного применения алхимии и конструкции)
Убеждение: 14 (12+2 ввиду религиозности группировки)
Атлетика: 13 (12+1 ввиду наличия животных как возможных преследователей)
Воровство: 13 (12+1 ввиду конструкции сооружения, наличия стражи и животных)

Ролевые правила локации: (Окрестности «Священные земли Белой Рощи»)
В некоторых местах Священных земель присутствуют скауты. Хорошим тоном отыгрыша является вызов ГМа, при пересечении границы для дальнейшего отыгрыша. Если вы замечаете кого-то из скаутов, то вам стоит совершить бросок на скрытность по общим правилам. В случае провала – менее 10 стоит сообщить любому из членов фракции о вашем присутствии на землях с описанием некоторых деталей вашего внешнего вида.

• Проникая на локацию (заходя за факелы с предупреждениями) стоит связаться с ГМом, для дальнейшего отыгрыша.
• Попытка проникновения без ГМа — при раскрытии факта оного, будет отыгранна как поимка вашего персонажа, вне зависимости от талантов и умений.