Альвхейм (Уничтожен)

Идалир — имя
месту, где Улль
палаты построил.
Некогда Альвхейм
был Фрейром получен
от богов на зубок.
(Старшая Эдда, Речи Гримнира, 5:1-6,
перевод древнеисланского А. Корсуна)

Для жителей Земель изгнанников не остались тайной события последних месяцев, явно не отразившиеся хорошо на благосостоянии поселений вдоль великой Безымянной реки.
Когда-то один северянин заложил в среднем течении Безымянной, на холме, усадьбу, известную как Хеорот. Шло время, усадьба превратилась в небольшое селение. Северянин обзавёлся семьёй, многие родичи пришли к нему, зная, что в Хеороте живут по старинному закону нордов. Даже речную торговлю наладили жители Хеорота, богатея сами и давая заработать другим прибрежным селениям. Казалось, место, выбранное нордом, отмечено самими богами, а жизнь его наполнена счастьем. Гостеприимство было в Хеороте свято: ни один путник не оставался тут без крова, ужина и подарка.

Но, как известно, счастье не бывает ни вечным, ни даже слишком долгим. Несчастья пришли одно за другим. Сначала явилось на берега Безымянной войско номарха Сехмета, бесчисленное и безжалостное. Потом, невесть от чего разгорелась война между Хеоротом и Озёрным городом, населённым пиктами – раскрашенными, как называют их норды за многочисленные рисунки на телах. К войне затем присоединились и другие правители. Захирела речная торговля, пришло в упадок ремесло в Хеороте: мужчины вынуждены были оставить мирные занятия и взяться за копья и топоры. Не дожидаясь, пока его небольшое селение разорят враги, хозяин Хеорота однажды сам оставил его вместе с семьёй, домом, дружиной и скарбом.

Долгое время не было слышно о том, где остановился норд. Теперь, по прошествии времени, это уже не тайна. На высокой Одинокой горе, среди снегов, в почти недоступном месте, поселились северянин и преданные ему люди. Среди них не только рабы, но и многие свободные норды, пришедшие для того, чтобы ощутить себя среди сородичей и жить по привычным старинным укладам. Место это зовётся Альвхейм, то есть земля альвов. Те, кто попал в Земли изгнанников из холодных земель, знают, что точно так же зовётся большое селение в земле асов, принадлежащее местному вождю, которого именуют иногда Ингви, а временами – Фрейром.
Подняться на Одинокую гору – нелегко, штурмовать – почти невозможно. На высоком плато норды построили свои дома, внизу, у подножия горы, пасутся их стада. Ещё дальше, в холодных северных реках и озёрах, ловят северяне рыбу, а в лесах – бьют зверя. О ремёслах, возникших в Альвхейме, пока ничего не известно.

Ролевые правила локации:


  • Альвхейм расположен в труднодоступном месте, на скале. Подъем на скалу должен быть отыгран персонажем с навыком скалолазания и экипировкой в пять бросков на силу, ловкость, атлетику, силу и ловкость по стандартным правилам. В случае критической неудачи отыгрывать падение с последующим броском на травму по стандартным правилам.
  • Пробраться сюда незамеченным, под видом другого человека или незнакомца, почти невероятно, ибо все тут знакомы друг с другом в лицо. Ввиду малого населения опции выдать себя за кого-то не предусмотрено.
  • Войти через центральные врата возможно только совместно с одним из игроков локации. Чтобы позвать такового достаточно отписать в ЛС (/whisper Имя) любому в клане Альвхейм, отыгрывая, что стража у ворот могла уведомить о прибытии кого-то. Стелс проникновение за частокол и нижнюю стену отыгрывать по стандартным правилам.
  • Незаметное применение подъемника: 15 (+3 к 12 из за конструкции, которая на виду) днем и 13 (+3 к 10 из за конструкции, которая на виду) ночью.
  • Смерть и ранения близ локации и внутри неё отыгрываются по общим правилам.
  • Асгардская правда всё ещё в ходу, как было и в Хеороте. За убийство свободных людей объявляется кровная месть, за иные преступления взыскивается вира.
  • Средние пассивные значения стражи в Альвхейме без присутствия мастера или иных лиц, отыгрывающих стражу: Рукопашный бой: 14 (+2 к 12 за жизнь в суровых условиях) Стелс: 13 днём, 9 — ночью Убеждение: 12 Атлетика: 12(+2 за жизнь в суровых условиях в горах) Воровство: 12

    Приведенные выше пассивные значения необходимо перекинуть при условии отсутствия бросков на сопротивление. Броски на сопротивление могут бросать хозяева локации или ГМ, курирующий агрессивную ситуацию против поселения.