Аквилия

«Аквилия» был основан Маркусом Гнеем Мередием со своими верными легионерами, по началу это был военный лагерь, который рос и развивался. В городе появилась таверна «Хмельная ночь», большой рынок, дома жителей. Население города в основном составляют легионеры и их семьи, но город отрыт для желающих поселиться, вне зависимости от национальности и веры. В городе нет храмов какой-либо веры и религиозные споры не одобряются. В Аквилии преимущественно Аквилонские порядки и традиции, жители города очень серьезно относятся к понятию о чести, если вы кого-то оскорбили, последствия могут наступить незамедлительно. Так же, в Аквилии серьезно относятся к своим словам и обещаниям, если вас пригласили, давая гарантии безопасности, не сомневайтесь в этом.  В город можно свободно пройти, не скрывая лицо, не доставая оружие и оставив лошадь или питомца у города, за исключением случаев визита делегаций, ранее оговоренных с властями города.  В Аквилии есть лесопилка и каменоломня.
На холме рядом с городом располагается Аквилийская Крепость, вход в крепость ограничен, а в военное время ворота всегда на засове.
Пройти в крепость могут граждане Аквилии, легионеры на действующий службе, либо по приглашению командования Легиона.
Аквилийский Легион, не заявляет целей захвата территорий, его основная обязанность защита Аквилии.
Легионом командуют Легат, он же является верховной властью в Аквилии, городом может управлять перфект.

Ролевые правила локации:

  • По умолчанию PVP смерть против органов власти (стражей и прочие) Аквилии приводит к пленению. Из плена вас могут освободить, выкупить или отпустить, бегство самостоятельно возможно, отыгрывается по стандартным правилам в присутствии ГМ.
  • В город можно войти свободно, не скрывая своего лица, без оружия в руках, без лошади или другого питомца.
  • В случае скрытного проникновения в город «скрытность» — 12, ночью 9
    В Крепость проникнуть сложнее днем 13 (+1 к 12 ввиду конструкции крепости) , ночью 10 (+1 к 9 ввиду конструкции крепости) т.к. весь периметр Крепости освещен, «маскировка» — 12 (если полностью соблюден внешний вид). Но командиры знают своих солдат в лицо, если встретиться на пути командир в звании «Центурион» и выше, маскировка будет раскрыта.
  • Легионеры проводит обходы стен и патрулирует улицы следя за порядком. Солдаты не охотно разговаривает с незнакомцами, в Легионе железная дисциплина и хорошие условия службы Убеждение, подкуп – 14 (+2 к 12, ввиду муштры и стандартов жизни).
  • С Башен и со стен за городом и в Крепости наблюдают лучники, так что с воровством тоже не просто- взлом: 12 в Крепости 14 (+2 и +4 к 10 базовому).
  • Побег от задержания стражи — Атлетика: 10
  • В случае вооруженной потасовки не жителей города, легионеры немедленно среагируют и предложит мирно разойтись, в случае неповиновения ваш персонаж может быть задержан, а в случае боя со стражей ранен и задержан. В Крепости легионеры немедленно задержат дерущихся. (Просьба позвать ГМа)
  • В случае нападения на жителя или гражданина на территории Аквилии, легионеры незамедлительно будут защищать жителя и гражданина. (Механ и ролл пвп без присутствия Гма запрещено!)
  • Все теспены стражи – подтверждены тралами. Учтите этот момент.
  • В случае чрезвычайных происшествий, убийства, нападения на жителя или гражданина, обнаружение лазутчика, попытки похищения, нападения на Город или Крепость. Незамедлительно поднимается тревога, легионеры из дежурных подразделений выдвигаются из казарм на усиление постов или к месту тревоги, ворота Города и Крепости закрываются и остаются закрытыми до отмены тревоги.
  • Легионеры Аквилийского Легиона регулярно занимаются тренировками и имеют повышенные навыки. Рукопашный бой солдат по умолчанию 15 (+3 к 12 в случае отгрыша регулярных тренировок армии)

Приведенные выше пассивные значения необходимо перекинуть при условии отсутствия бросков на сопротивление. Броски на сопротивление могут бросать хозяева локации или ГМ, курирующий агрессивную ситуацию против поселения